Перейти к публикации

Стук в двигателе нормально? нифига - piston slap


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот собственно и повод стучков на холодную и обломанных поршней. и нифига это не нормальный звук. просто не по размеру детальки, которые при прогреве просто стучат меньше

 

 

Опубликовано:

оно и понятно, только малость раздражает тот факт, что сначала наивно пытались убедить что это нормально, потом меняли поршни по гарантии. и менять их можно было сколь угодно долго и часто. проблема не в поршне как таковом а в диаметре и конфигурации гильз

Опубликовано:

да тут даже супермотористом не надо быть. Стучки были явно поршневые и в основном с одной стороны. То что весь мотор такой - это растраивает

Опубликовано:

:oя ваще не понимаю как он мог ездить с таким зазором!!!!

даже на наших тазах такого нет!!!компресии не будет да и стук при прогреве не пройдёт

Опубликовано:

Так стук до конца и не проходил. Поршень пока меняли на новый, он поприличнее держался. Потом выработка появлялась, гулял сильнее и обламывался. Ты бы видел стоковые гильзы...толщина стенок не равномерная. На разных сторонах отличается в полтора раза.

 

Один, который первый на видео(обломаный) вот так, остальные поприличнее. Как второй на видео)

Опубликовано:

Поршень пока свежий - не особо и слышно. Особенно прогретый. Как покатаюсь-стучит на холодную сильнее. Когда обламывает, геометрия меняется-стучит сильно

Опубликовано:

Вот и я тоже. Пипец, ко всем работам теперь добавилась перегильзовка и хонинговка..

нет слов одни имоции.....
Опубликовано:

У меня эмоций хоть и меньше, но бранных слов в адрес джиэмовского автопрома - вагон. ;D

По большому счету останется только корпус блока. Все остальное - в топку

 

Опубликовано:

Это надо было сразу делать. Мой пост скорее для тех, у кого та же фигня и ОД рекомендуют кататься без проблем. Есть очевидный прецендент и желающие могут нагнуть большую контору. Это Конструктивный косяк. Поэтому в суде джиэм будет жестко и дорого отбиваться потому, что для них это будет означать "вероятность массового отзыва" и работы с большим количеством обращений. Самое дурацкое в этой ситуации, что в таких случаях они, кроме как замены поршня на новый, предложить ничего не смогут. Перегильзовывать они точно не будут, а вагонами тащить движки как расходники, тоже вряд ли хотят.

 

Мой движок разобран не у дилера уже, формально можно доказать и судиться, но я хочу его уже просто собрать по правильному. Не ждать еще год пока они признают вину и дадут новый...такой же

Опубликовано:

Думаю у многих. Просто у кого то не так явно выражен и авто эксплуатируется помягче :)) может не обращают внимания на начальный этап. это стандартная сборка движка и судя по количеству обращений в америке давняя хроническая беда.

Опубликовано:

Интересно у скольких на форуме такая проблема. Может у тебя просто такой залет?

да у многих барабанит,потише погромче подольше поменьше

вот щас ездил послушал специально,проходит быстро 20-40 сек иногда нет или не слышу

 

Опубликовано:

Думаю у многих. Просто у кого то не так явно выражен и авто эксплуатируется помягче :)) может не обращают внимания на начальный этап. это стандартная сборка движка и судя по количеству обращений в америке давняя хроническая беда.

 

Только посмотрел твоё видео с дрифтом, у тебя в канале ;) Ездишь на все деньги?  8)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...