Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю у кого как . У меня плохо проезжает маленькие ямки . машину очень трясет особенно сзади . сравнивал с камри .

ямки - не ямки, но на лежачих полицейски жопу в небо бросает - факт :(

Опубликовано:

у меня давление в колесах с наступлением теплой погоды стало около 2.6 (холодная резина), на ходу соответственно побольше. стоит ли уменьшать?

Опубликовано:

я где то читал, не помню где . Что на наши кадди бывают с тремя подвесками . что то вроде мягкой ,средней и спорт . Никто  такую инфу не слышал?

Опубликовано:

Мягкая к нам не идет, жесткая, вроде, на АВД, средняя - на РВД. Поправьте, если ошибаюсь.

 

наоборот, та что пожестче - на RWD, а на AWD и 2.8 - помягче

Опубликовано:

Мухомор, ну, если к вам везут автомобили именно для американского рынка, без повторителей поворота на крыльях, с красными (и тут эта тема всплыла!) задними фонарями - тогда, возможно, да. И тогда нужно у дилера уже узнавать, либо по кодам смотреть под крышкой отсека докатки.

Опубликовано:

 

 

наоборот, та что пожестче - на RWD, а на AWD и 2.8 - помягче

Спасибо, всегда путал их. Хотя вот чисто по ощущениям, мне показалось, что на АВД жестче. Сужу по тест-драйвовому.

Опубликовано:

у меня FE2, это средненькая?  на лежачих подбрасывает неприятно. приходится сбрасывать, а на ауди такого нет.

Опубликовано:

На ситиэсах идет четыре типа подвески.

 

FE1 - Soft ride / мягкая,  для задне и полно приводных с двигателями 2,8 и старым 3,6 . Амортизаторы Bilstain

FE2 - Sport / спортивная,  для всех. Амортизаторы Bilstain

FE3 - Performance suspension / улучшенная, только для заднеприводных с 3,6DI спереди Bilstain, сзади Sachs Nivomat

FE4 - CTS-V suspension / понятно для чего

 

Первой в России нет.

Вторая на 2,8 и 3,6AWD

Третья соответственно на 3,6RWD

 

какая мягче, FE2 или FE3 - ХЗ.

Надо учесть, что на AWD толще стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому он валится меньше.

 

 

Опубликовано:

На ситиэсах идет четыре типа подвески.

 

FE1 - Soft ride / мягкая,  для задне и полно приводных с двигателями 2,8 и старым 3,6 . Амортизаторы Bilstain

FE2 - Sport / спортивная,  для всех. Амортизаторы Bilstain

FE3 - Performance suspension / улучшенная, только для заднеприводных с 3,6DI спереди Bilstain, сзади Sachs Nivomat

FE4 - CTS-V suspension / понятно для чего

 

Первой в России нет.

Вторая на 2,8 и 3,6AWD

Третья соответственно на 3,6RWD

 

какая мягче, FE2 или FE3 - ХЗ.

Надо учесть, что на AWD толще стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому он валится меньше.

 

 

вообще, они  идут по нарастанию жесткости. на этот счет я как-то разночтений не слышала. да и FE3, соот-но, и по ощущениям пожестче, чем FE2

Опубликовано:

просто я ездил на тестовом АВД после аккорда, который тоже не мягкий. АВД показался вообще дубовым. Боялся, что у меня такой же будет. Оказалось не казалось.

 

А вот американцы у себя там проще говорят (давно читали, смеялись):

FE1 - жесткий

FE2 - очень жесткий

FE3 - полный пипец.

Опубликовано:

мне наоборот AWD показался мягче

хотя разница весьма относительна. у меня раньше была FE1, а сейчас FE3 -  для обычного юзера отличия едва заметны

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...