Перейти к публикации

Турбина на кадиллак эскалейд 2007


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу прощения, что только пришел на форум и вставляю свои 5 копеек, но очень велик соблазн что-то написать.

 

Сабж, то есть Вортек, это не турбина, а компрессор центрифужного типа (в Штатах делятся они на roots-style и centrific-style), от турбины отличается ременным приводом. В моем Мустанге стоит именно Вортек. В целом, доволен, однако на заднем приводе как раз нужен приход в середине и наверху, ибо снизу дополнительные 50 метров букса ни к чему. На полном приводе, особенно на Эскалейде, актуальнее приход снизу, его может обеспечить как раз roots (Magnacharger, Whipple). Коллекторы и выхлоп менять совсем не обязательно, хотя с ними приход больше, у меня с равнодлинными Kooks только положительный опыт, хотя многие жалуются на громкость. Поставить в России могут многие, настраивать, ИМХО, лучше через даталог-сессию со Штатами (Мустанг настраивал у Джона Ланда). Золотое правило тюнинга, что лучшее - враг хорошего.

 

Интресно пишите,добро пожаловать ;)

Мустанг я так понимаю в полном порядке? :)

 

Спасибо! Рад буду поделиться своим опытом в плане эротических танцев с тюнинговым бубном :)

Да, Мустанг в полном порядке :)

Жена запретила компрессор на Эскалейд ставить. Сошлись, что только нулевик, выпуск, тормоза (это MUST HAVE, ибо беда всех американцев) и подвеска.

Опубликовано:

Прошу прощения, что только пришел на форум и вставляю свои 5 копеек, но очень велик соблазн что-то написать.

 

Сабж, то есть Вортек, это не турбина, а компрессор центрифужного типа (в Штатах делятся они на roots-style и centrific-style), от турбины отличается ременным приводом. В моем Мустанге стоит именно Вортек. В целом, доволен, однако на заднем приводе как раз нужен приход в середине и наверху, ибо снизу дополнительные 50 метров букса ни к чему. На полном приводе, особенно на Эскалейде, актуальнее приход снизу, его может обеспечить как раз roots (Magnacharger, Whipple). Коллекторы и выхлоп менять совсем не обязательно, хотя с ними приход больше, у меня с равнодлинными Kooks только положительный опыт, хотя многие жалуются на громкость. Поставить в России могут многие, настраивать, ИМХО, лучше через даталог-сессию со Штатами (Мустанг настраивал у Джона Ланда). Золотое правило тюнинга, что лучшее - враг хорошего.

Ну дык пишите-пишите :) с Вортеком как раз все понятно, до безобразия знакомый девайс:) только в одном хотелось бы поправить: независимо от типа компрессора(рут/центрифуга), он будет неплохо тянуть с низов. Преимущество центрифуги - в возможности установке интеркулеров, ибо температура входящего воздуха, есть причина бОльшей или меньшей мощности при прочих равных условиях.

Кроме того, центрифуга дает бОльший воздушный поток, который необходим для большелитражных моторов ;)

Что касается замены коллекторов, то как и в случае с типом компрессора, нужно понимать что хочешь получить на выходе. Если все же максимум того, что может дать конфигурация, то обязательно под замену. В противном случае в WOT режиме, эффективность установленного железа будет куда ниже потенциала. Вы просто не дадите двигателю нормально выдохнуть.

А что касается настроек, чтоб уж так по серьезному, настраивается непосредственно на стенде ;)

Опубликовано:

Прошу прощения, что только пришел на форум и вставляю свои 5 копеек, но очень велик соблазн что-то написать.

 

Сабж, то есть Вортек, это не турбина, а компрессор центрифужного типа (в Штатах делятся они на roots-style и centrific-style), от турбины отличается ременным приводом. В моем Мустанге стоит именно Вортек. В целом, доволен, однако на заднем приводе как раз нужен приход в середине и наверху, ибо снизу дополнительные 50 метров букса ни к чему. На полном приводе, особенно на Эскалейде, актуальнее приход снизу, его может обеспечить как раз roots (Magnacharger, Whipple). Коллекторы и выхлоп менять совсем не обязательно, хотя с ними приход больше, у меня с равнодлинными Kooks только положительный опыт, хотя многие жалуются на громкость. Поставить в России могут многие, настраивать, ИМХО, лучше через даталог-сессию со Штатами (Мустанг настраивал у Джона Ланда). Золотое правило тюнинга, что лучшее - враг хорошего.

Ну дык пишите-пишите :) с Вортеком как раз все понятно, до безобразия знакомый девайс:) только в одном хотелось бы поправить: независимо от типа компрессора(рут/центрифуга), он будет неплохо тянуть с низов. Преимущество центрифуги - в возможности установке интеркулеров, ибо температура входящего воздуха, есть причина бОльшей или меньшей мощности при прочих равных условиях.

Кроме того, центрифуга дает бОльший воздушный поток, который необходим для большелитражных моторов ;)

Что касается замены коллекторов, то как и в случае с типом компрессора, нужно понимать что хочешь получить на выходе. Если все же максимум того, что может дать конфигурация, то обязательно под замену. В противном случае в WOT режиме, эффективность установленного железа будет куда ниже потенциала. Вы просто не дадите двигателю нормально выдохнуть.

А что касается настроек, чтоб уж так по серьезному, настраивается непосредственно на стенде ;)

 

Ну дык я не спорю с Вами:) Для рутса кстати тоже предусмотрен доп теплообменник с вентиляторами (на ГТ500 такой, например). Про настройку все верно говорите насчет стенда, я имел ввиду, что в момент настройки на стенде идет онлайн даталог-сессия с настройщиком в Штатах.

Опубликовано:

Ну дык я не спорю с Вами:) Для рутса кстати тоже предусмотрен доп теплообменник с вентиляторами (на ГТ500 такой, например). Про настройку все верно говорите насчет стенда, я имел ввиду, что в момент настройки на стенде идет онлайн даталог-сессия с настройщиком в Штатах.

Он только под форд и идет :) на джиэмовские моторы и один и второй устанавливается с коллектором ведущим сразу к штатному креплению фильтра. Можно, конечно, колхозить, но точно уж проще сразу более ффективную систему ставить.

Насчет датасессии, возможно, хотя при установке рутового и отсутствии необходимости переделки топливной системы, управления коробкой, там не так много настраивать. И любой качественный стенд позволяет это сделать уж точно не хуже чем в штатах. Точно проще чем организовывать сессию на стенде в удобное для америкосов время. Разве что бренд важен.

Опубликовано:

Ну дык я не спорю с Вами:) Для рутса кстати тоже предусмотрен доп теплообменник с вентиляторами (на ГТ500 такой, например). Про настройку все верно говорите насчет стенда, я имел ввиду, что в момент настройки на стенде идет онлайн даталог-сессия с настройщиком в Штатах.

Он только под форд и идет :) на джиэмовские моторы и один и второй устанавливается с коллектором ведущим сразу к штатному креплению фильтра. Можно, конечно, колхозить, но точно уж проще сразу более ффективную систему ставить.

Насчет датасессии, возможно, хотя при установке рутового и отсутствии необходимости переделки топливной системы, управления коробкой, там не так много настраивать. И любой качественный стенд позволяет это сделать уж точно не хуже чем в штатах. Точно проще чем организовывать сессию на стенде в удобное для америкосов время. Разве что бренд важен.

 

То есть вы хотите сказать, что сами правите прошивку (то есть настраиваете)?

Опубликовано:

То есть вы хотите сказать, что сами правите прошивку (то есть настраиваете)?

Что то можно настроить самому, что то можно заливать  и без ночных заездов на стенде. Достаточно просто высылать записанные логи и перезаливать прошивку. На стенде отстраиваться еще лучше. А если уж совсем по взрослому, то можно ставить отдельный мозг типа motec, haltech, ViPek...

Опубликовано:

То есть вы хотите сказать, что сами правите прошивку (то есть настраиваете)?

Достаточно просто высылать записанные логи и перезаливать прошивку. На стенде отстраиваться еще лучше.

 

Ну так я собственно об этом и говорил. Так вопрос в том, кому высылать?

 

Стенд нужен для финальной отстройки. У меня было так: залил первую версию - отправил логи,  Джон прислал вторую версию - я залил - записал логи при WOT до 7 тыс. на дороге - отправил Джону, он выслал 3 версию, договорились о времени - приехал на стенд - залил - снял логи - отправил. Все гуд, так на 3-й финальной и езжу. Кстати вопрос, а почему все используют диабло? SCT же куда лучше и возможностей больше.

Опубликовано:

 

Ну так я собственно об этом и говорил. Так вопрос в том, кому высылать?

 

Стенд нужен для финальной отстройки. У меня было так: залил первую версию - отправил логи,  Джон прислал вторую версию - я залил - записал логи при WOT до 7 тыс. на дороге - отправил Джону, он выслал 3 версию, договорились о времени - приехал на стенд - залил - снял логи - отправил. Все гуд, так на 3-й финальной и езжу. Кстати вопрос, а почему все используют диабло? SCT же куда лучше и возможностей больше.

В дьябло вместо Джона - Льюис :) процедура с логами идентична. Функционал у обоих девайсов также одинаков - сделай бэкап и залей тюнячку. SCT, сам по себе, визуально менее информативен, он как старый predator y diablo. Тринити и интюн с нормальным экраном, возможностью формирования панели инструментов под запись логов и тп. У sct есть заморочка трансляции на апликуху в айфоне по блютусу, но... Тут безусловно дело вкуса. Кто то в альтернативу  дьябло выбирает бульдог, эдж, любой другой программатор. Кто то теперь варит прошивки сам :))

Опубликовано:

 

Ну так я собственно об этом и говорил. Так вопрос в том, кому высылать?

 

Стенд нужен для финальной отстройки. У меня было так: залил первую версию - отправил логи,  Джон прислал вторую версию - я залил - записал логи при WOT до 7 тыс. на дороге - отправил Джону, он выслал 3 версию, договорились о времени - приехал на стенд - залил - снял логи - отправил. Все гуд, так на 3-й финальной и езжу. Кстати вопрос, а почему все используют диабло? SCT же куда лучше и возможностей больше.

В дьябло вместо Джона - Льюис :) процедура с логами идентична. Функционал у обоих девайсов также одинаков - сделай бэкап и залей тюнячку. SCT, сам по себе, визуально менее информативен, он как старый predator y diablo. Тринити и интюн с нормальным экраном, возможностью формирования панели инструментов под запись логов и тп. У sct есть заморочка трансляции на апликуху в айфоне по блютусу, но... Тут безусловно дело вкуса. Кто то в альтернативу  дьябло выбирает бульдог, эдж, любой другой программатор. Кто то теперь варит прошивки сам :))

 

С тринити и предатором имел дело, ИМХО, глюкавые. SCT X3 надежен, но Вы правы, функционала не хватает (я его нинтендо обзываю). Однако есть у SCT и такой девайс TSX, получше Тринити будет, правда я быстро наигрался и товарищу на настройку Прочарджера подарил.

 

88cd2b2e88e3de55-large.jpg

 

TSX_4_M.jpg

Опубликовано:

Не буду настаивать :)) хотя глюков у тринити не замечал вообще :) там и глючить то нечему по большому счету.

Если уж серьезно решили тюниться тогда все тетрисы на выброс и HPTuners вам в помощь ;)

Я в принципе сейчас отказался от постройки чегото на родном мозге, а внешний шьется сразу на стенде. И это уж точно более быстрый и более функциональный девайс

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Почему захотел апгрейд. Пишу честно, вторая машина лексус рх300, 2000 г. Разгон до сотни 8 сек. Подхватывает на любых оборотах. Купил Эскалейд, до сотни 9сек, 6,2 л, 409 кобыл, все от этих цифр и расхода бенза в ужасе. Что на самом деле, машина реально тупая. Разгон на уровне уазика, самому обидно платить налог и кормить его. Вот и захотель прибавить сил немного.

 

Воистину что-то непрвильно в вашем авто! Моя эска в жаркий день (+32с), когда воздух был перегрет и получается неплотная смесь, плюс была гарь от торфяников горящих, разгонялся за 7.4 сек на 95-м. Фокус СТ турбо 225 сильный, показал тогда результат 7.3 сек. Качество покрытия дороги тоже было не ахти (заезды были под Звенигородом). В москве заезд с тем же фокусом наперегонки показал следующий результат: 1,5 корпуса фокус привез эске на 400 метров. При этом фокус был чипованный,260 сил (ехал быстрее чем Mazda 3 MPS), а эска была полный сток. Разгон эски исполнялся на мануалке, с отключенным, ессно, стабом, и с оборотов где-то под 1500, на 95-м бензине. Т.е. динамика была порядка 6,5 сек. Но ваши 9 это уже - перебор! Может были заговнянные каты, или свечи?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Юрий расскажите, пожалуйста, об укреплении коробки...

Кажись буду движок до 706 сил надувать и более 900 момента

как говорится

что брать

где и по чем:)

Опубликовано:

Юрий расскажите, пожалуйста, об укреплении коробки...

Кажись буду движок до 706 сил надувать и более 900 момента

как говорится

что брать

где и по чем:)

И обычному стоковому движку настанет кирдык с такой скоростью, что автор переделок не успеет до 100 досчитать :)Но вперед Вы порвете передний редуктор, и раздатку в хлам пустите. Коробка выдержит чуть дольше, но тоже рассыпется на составные элементы :)

Вы для гонок готовите, куда будете возить не своим ходом? Если да- тогда я Вас поддерживаю. Но начинать надо с наддувов, а полной кардинальной переделки всей механики мотора...И менять ВСЮ трансмиссию и часть подвески под момент 900 нм... А то первый старт будет и последним :)

А если нет- на кой Вам это??? Вклад от 500 тыс до 1 млн в авто- ради чего? Ради расхода в 50 литров только газ тронь? Второй бак не думаете ставить вместе с нагнетателями?

Опубликовано:

не для гонок

для удовлетворения своих маленьких амбиций

есть же в гараже еще 2 тачки 630 кобыл и 950

вот думаю эску подтянуть

:)

Опубликовано:

думаю мотор 7.2 поможет,да и понадежней будет,возьмите и поставьте весь КИТ с мотором-чего морочиться то...

Опубликовано:

Если был бы кит твинтурбо гарантировано работающий со всеми штатными системами, чтобы поставил и забыл. Было бы круто. Железки сделать несложно. Сложно заставить все работать без глюков. Долгое время занимался тюнингом мазды RX7 и Rx8. Самым действенным вариантом было отрезать всю штатную электронику и ставить stand alone мозги. Но ес-но речь идет о механической коробке, машина превращалась в корч. Любые попытки подружить тюнинг с штатными системами на RX8 заканчивались бесконечными глюками в ежедневной эксплуатации.

Опубликовано:

Если был бы кит твинтурбо гарантировано работающий со всеми штатными системами, чтобы поставил и забыл. Было бы круто. Железки сделать несложно. Сложно заставить все работать без глюков. Долгое время занимался тюнингом мазды RX7 и Rx8. Самым действенным вариантом было отрезать всю штатную электронику и ставить stand alone мозги. Но ес-но речь идет о механической коробке, машина превращалась в корч. Любые попытки подружить тюнинг с штатными системами на RX8 заканчивались бесконечными глюками в ежедневной эксплуатации.

Кита не бывает. Даже хеннеси просит отдать им машину на установку и настройку. Штатное железо не выдержит хорошего наддува. Поэтому речь пойдет о двигле в сборе. Мозг скорее предложат настраивать родной. Но с наддувом не более 2кг. А насчет согласования чуждого мозга с родными системами...попозже тебе скажу сращивается или нет.

Опубликовано:

не для гонок

для удовлетворения своих маленьких амбиций

есть же в гараже еще 2 тачки 630 кобыл и 950

вот думаю эску подтянуть

:)

Вклячивайте готовый LSA, вместо L92. Так дешевле и более гарантированный результат. Ну и потюньте LSA немного- будет 600 лс и 800 нм. Хватит чтобы развалить в Esc все до гайки, и среди груды металлолома будет гордо стоять мотор :)

Опубликовано:

Вклячивайте готовый LSA, вместо L92. Так дешевле и более гарантированный результат. Ну и потюньте LSA немного- будет 600 лс и 800 нм. Хватит чтобы развалить в Esc все до гайки, и среди груды металлолома будет гордо стоять мотор :)

LSA не проектировался под массу в полтора раза больше :)) да, настроить можно, но чтобы все развалить, 600 сил маловато :))

Опубликовано:

у меня набор такой твс2300 + замена поршней

http://www.magnacharger.com/p-107-jeep-srt8-61l-hemi-2006-2010-magnuson-supercharger.aspx

на выходе 706лс  при 0.7бар.

со слов Дмитрия

в США Хаммер катается с этим китом - 10 000 миль без проблем

Недавно прикрутили все это к H2 тут

я следом

41d0ef22ef64.jpg

Опять же со слов Дмитрия, коробка держит 750 сил.

Развалиться не должно:)

Не убивать же машину беру.

Опубликовано:

Вклячивайте готовый LSA, вместо L92. Так дешевле и более гарантированный результат. Ну и потюньте LSA немного- будет 600 лс и 800 нм. Хватит чтобы развалить в Esc все до гайки, и среди груды металлолома будет гордо стоять мотор :)

LSA не проектировался под массу в полтора раза больше :)) да, настроить можно, но чтобы все развалить, 600 сил маловато :))

Разваливают не силы. Разваливает момент :) Тебе ли не знать? :) Саша! Обьясни человеку, что такое дует гильзы без наддувов и как весело куски поршней в поддон летают. А я попробую фото остатков от коробок мостов и раздаток поискать в своем архиве :)

Опубликовано:

у меня набор такой твс2300 + замена поршней

http://www.magnacharger.com/p-107-jeep-srt8-61l-hemi-2006-2010-magnuson-supercharger.aspx

на выходе 706лс  при 0.7бар.

со слов Дмитрия

в США Хаммер катается с этим китом - 10 000 миль без проблем

Недавно прикрутили все это к H2 тут

я следом

Hummer-H2-002_706hp.jpg?id=13554145420000000980%3B0%3B1&exif=1&bs=3943&bl=341418&ct=image%2Fjpeg&cn=Hummer-H2-002_706hp.jpg

706 сил при 0.7 бар НЕ БУДЕТ. Как и 900 нм, даже 800 не будет :) Догадайтесь, отчего и почему.

А вот поршня в поддоне будут, кусочками как обычно :) И блок на выброс тоже будет. Это как минимум по мотору. Ну а если "вдруг" разовьется 900 нм- ГТР будет первым из деталей коробки, погремушка из кусочков рабочих колес :) Ну и многое иное, о чем уже говорили не раз.

Опубликовано:

отчего и почему, посвятите.

А Вы проанализируйте возможности и параметры разных моторов GM, особенно наддувных. Потом дойдет, где "В гостях у сказки", а где суровая правда.

Опубликовано:

у меня набор такой твс2300 + замена поршней

http://www.magnacharger.com/p-107-jeep-srt8-61l-hemi-2006-2010-magnuson-supercharger.aspx

на выходе 706лс  при 0.7бар.

со слов Дмитрия

в США Хаммер катается с этим китом - 10 000 миль без проблем

Недавно прикрутили все это к H2 тут

я следом

41d0ef22ef64.jpg

Опять же со слов Дмитрия, коробка держит 750 сил.

Развалиться не должно:)

Не убивать же машину беру.

Замена не поршней, а блока с гильзами в первую очередь. Зачем вставлять поршня в пластилин?? Коробка держит опять-таки не лошади, а момент. Как человек c опытом ремонта коробок в почти 30 лет скажу Вам- никакие 900 нм, даже 800 нм, если они будут не однократно на турбинном валу коробки, 6L80е не переварит. На заезд-два-три хватит безусловно. А так чтобы поездить полгодика с периодической отдачей от мотора такого момента- безусловно НЕТ. Газ в пол с вывернутыми колесами немного на таком моторе- хрусть, и редуктора переднего нет. Цепь в раздатке- на недельку езды с 900 нм :) Как впрочем и дифференциал раздатки- даже интересно, что вперед кончится.

Не верите- пробуйте. Посчитаем время наработки на отказ различных элементов, хоть минимальная статистика будет...

Чтобы такие автомобили с такими моторами, коих в USA достаточно много катается, работали долго и счастливо, бюджет в усиление частей автомобиля от 20 до 30-40 примерно тыс $.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...