Перейти к публикации

Турбина на кадиллак эскалейд 2007


Рекомендованные сообщения

эксперементировал с сход/развалом ,щас оставил кастор 3,30

                                              развал -0.30

                                              схождение 0.0

поинтереснее стал, тока руль стал как то свободным что ли .

 

Угу. И люфт собака раздражает.

 

...Есть желание поменять резину, а в ближайшей перспективе и разноразмерную воткнуть...

А как так с размером подгадать? Есть намётки?

 

285/45r22 И 320/40r22. Только размера не бывает такого)) вполне вероятно придется играться еще и с диаметром обода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это уже много, да...

http://www.shina.ru/kumho_kl12_size_325_40r22_2971.shtml

или можно обыграть с другим размером?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему захотел апгрейд. Пишу честно, вторая машина лексус рх300, 2000 г. Разгон до сотни 8 сек. Подхватывает на любых оборотах. Купил Эскалейд, до сотни 9сек, 6,2 л, 409 кобыл, все от этих цифр и расхода бенза в ужасе. Что на самом деле, машина реально тупая. Разгон на уровне уазика, самому обидно платить налог и кормить его. Вот и захотель прибавить сил немного.

У тебя, похоже, просто с машиной самой что-то.  Даже в голом стоке она за 7 секунд на 95-м набирать должна. А расход при этом какой? Пробег? Чем заправляешь?

 

у меня пробег 60 000

08 года тачка

у Димы перепрошился

нулевик поставил и выхлоп корса

замерял 7.5 лучший резалт

так что в стоке 7 секунд - очень спорно

95 лили с рождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже производство 08 года. И тот же пробег. Были перешиты двигло и коробка. Нулевик, выхлоп от коллекторов заменен. 6 секунд до сотни по рейслоджику. Сложно что либо сказать, но вероятно с настройками надо повозиться еще.

Правда замер делал в ручном режиме коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё в порядке:)

у меня порядок ! и даже тек второй есть;)

 

а машинко и правда иногда разгоняется лучше, иногда-хуже

Тогда очень неплохой результат для стоковой прошивы. Не помню, ты коллекторы менял?

То что по разному, будет, так или иначе, зависить от воздействия внешних факторов, от текущей настройки итп.

Посмотрим как это все отреагирует на жесткое вмешательство и сторонние мозги:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему захотел апгрейд. Пишу честно, вторая машина лексус рх300, 2000 г. Разгон до сотни 8 сек. Подхватывает на любых оборотах. Купил Эскалейд, до сотни 9сек, 6,2 л, 409 кобыл, все от этих цифр и расхода бенза в ужасе. Что на самом деле, машина реально тупая. Разгон на уровне уазика, самому обидно платить налог и кормить его. Вот и захотель прибавить сил немного.

У тебя, похоже, просто с машиной самой что-то.  Даже в голом стоке она за 7 секунд на 95-м набирать должна. А расход при этом какой? Пробег? Чем заправляешь?

 

у меня пробег 60 000

08 года тачка

у Димы перепрошился

нулевик поставил и выхлоп корса

замерял 7.5 лучший резалт

так что в стоке 7 секунд - очень спорно

95 лили с рождения

вот сток, не с первой попытки, но....

бенз 100, правда хохляцкий, на самом деле сколько там октана хз:) может горилка;)

Слабовато будет, даже на горилке :)

1382823050__Escalade_My.jpg.021b875f0ff6ed3aa5ae034fb5abb1f0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дьяблой чуть меньше, с впуском и выпуском показывает 5,..  , а вот то, что после пятерки пока тоже многовато.

Хотя после видео от Шурика, вообще задумываюсь о замена двигла. Правда не уверен, что, если, взять крейт или как там его, литров на поболее, не будет у него такой проблемки.

 

А в целом, меня в эске бесит его непостоянство, то он сегодня подпрыгивает и летит, то вяло набирает.

Ты про строкер скорее. Но если  меняешь гильзы и поршни, то проблемы точно не будет. Это все подгоняется под нужные размеры с самого начала ;) по большому счету из железок тебе нужны будут гильзы, поршни, длинные шатуны, новое колено под увеличеный ход, и распред чуть поострее. Хотя всю остальную мелочевку тоже уже проще поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще тогда уж и правда, взять 8литровый LSX :))  он по архитекторе получше будет изначально, да и покрепче.

А с сервисом все просто, пусть меняют то, что положено, только в двигатель не лезут и масло в нем не трогают. И вообще, у тебя разве много стоковых узлов осталось, чтобы переживать о гарантии?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёша, он же на стоковой прошивке замерял :))))) Ты под 98 шился?

Вначале Custom под мое железо впуски-выпуски делал Льюис. Теперь придется видимо доводить самому. Потому что вот : (фото)

И это имело место на стоке, потом можно считать пропало (стало очень мелким и потому почти незаметным) после DiabloTune и моей ручной настройкой в TCM в основном. И снова вылезло наружу, причем иногда эффект сильнее чем был на стоке, после Custom :)

Bad_2-3_shift.thumb.jpg.759e7c0ce40eef296d8f631768c539d7.jpg

Good_2-3_shift.thumb.jpg.be236aa9ea222c68372132bef606b3e2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и думаю, если морочиться, заменой поршней и всей лабуды, то по мне проще двигло в сборе, литров 7-8.

Но чет очкую я:) мне б человека, который сделал под ключ, а я бы просто поглазел и оплатил.

 

И еще дико жду результатов от Алексея, по рулевому.

 

Сейчас народ поглядит на видео от Шурика, нашу мороку, на 4,99. На 6.14 сток, и побежит продавать свои эски:)

Продать легко. Что купить-то в замен- вот будет вопрос :) Такое, чтобы хоть за 6,5 ехало до 100 :) Ни одного рамного внедорожника помимо Esc чего-то на ум с такими показателями не приходит...Единственный претендент- QX56 new- за столько и близко не может, это многократно проверено не на одном автомобиле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вначале Custom под мое железо впуски-выпуски делал Льюис. Теперь придется видимо доводить самому. Потому что вот : (фото)

И это имело место на стоке, потом можно считать пропало (стало очень мелким и потому почти незаметным) после DiabloTune и моей ручной настройкой в TCM в основном. И снова вылезло наружу, причем иногда эффект сильнее чем был на стоке, после Custom :)

Это периодически проявляется? Просто как то совсем жестко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вначале Custom под мое железо впуски-выпуски делал Льюис. Теперь придется видимо доводить самому. Потому что вот : (фото)

И это имело место на стоке, потом можно считать пропало (стало очень мелким и потому почти незаметным) после DiabloTune и моей ручной настройкой в TCM в основном. И снова вылезло наружу, причем иногда эффект сильнее чем был на стоке, после Custom :)

Это периодически проявляется? Просто как то совсем жестко

Саша! Самое главное- ты понял о чем речь и что имеет место (как это ощущает водитель) на ходу? Спрашиваю потому что- а у тебя такого нет ли, пусть не очень выраженно???

У меня проявление:

1)Только при положении педали газа между 10-15 и 45-50 процентов на разгоне.

2)Не на каждом разгоне при одинаковом положении педали газа. См фото где Good- там ведь дефекта НЕТ!

3)Особенно сильный провал при немного недогретом до рабочей температуры моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям, если не ошибаюсь, должно быть ощутимое затупливание, как если бы на воздухан тряпку накинул и снял. Но точно не пойму алгоритм и повод... Отличие по мафу почти вдвое

Сейчас у меня уже ничего нет :) ты ж видел мой движок в хлам разобраный:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее распространенный Lsx 454 (7,4литра), собраный, порядка 700-750 сил на выходе - 15-18 килобаксов в штатах

С установкой и настройку тут уже можно решить. Только готовься подумать насчет коробки сразу  ;D ;D вот она замануха то  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям, если не ошибаюсь, должно быть ощутимое затупливание, как если бы на воздухан тряпку накинул и снял. Но точно не пойму алгоритм и повод... Отличие по мафу почти вдвое

Сейчас у меня уже ничего нет :) ты ж видел мой движок в хлам разобраный:)))

Все, Саша! Я нашел где собака зарыта! И почему на Custom Льюиса дефект стал как на стоке. А Льюис в некоторых местах прошивки плясал не от DiabloTune как от базы- а именно от стока! :) И именно поэтому Max Torque in Gear как был 380 нм на 3000 об- так и остался в Custom :):) А вот в Diablo- там ну совсем иные цифры в этом месте :)

Завтра проверим идею, но думаю завтра авто мой поедет как надо и даже лучше. Потому что я уверен на 110 процентов, что большая часть проблемы именно тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чиортпобьери!! А моя сдохнет ? Или поживетЪ?

При таком движке точно сдохнет :)) там момент 800-900 будет. Бублик просто разорвет сначала, потом и все остальное.

 

Все, Саша! Я нашел где собака зарыта! И почему на Custom Льюиса дефект стал как на стоке. А Льюис в некоторых местах прошивки плясал не от DiabloTune как от базы- а именно от стока! :) И именно поэтому Max Torque in Gear как был 380 нм на 3000 об- так и остался в Custom :):) А вот в Diablo- там ну совсем иные цифры в этом месте :)

Завтра проверим идею, но думаю завтра авто мой поедет как надо и даже лучше. Потому что я уверен на 110 процентов, что большая часть проблемы именно тут!

 

М*ть его за ногу! Блин, приеду посмотрю как у меня он накрутил в последней прошиве:) тогда с тебя завтра новый график и замеры!

 

А что понимаешь под "собранный"?

 

http://www.summitracing.com/parts/NAL-19244611

http://www.gmperformancemotor.com/parts/19244611.html

  это не собранный, я так понимаю. или наоборот?

или надо с деталями, которые внизу этой страницы?

http://www.crateenginedepot.com/LSX454-Crate-Engine-19244611-P10783C556.aspx

Собраный-полный комплект с интейком итп, что то вроде такого, только под инжектор.

http://www.crateenginedepot.com/LSX-454R-19257880-19260835-P17472C943.aspx

 

Тебе же нужны будуТ еще топливные рейки, инжектора, катушки И так далее итп. Вот и набежит.

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М*ть его за ногу! Блин, приеду посмотрю как у меня он накрутил в последней прошиве:) тогда с тебя завтра новый график и замеры!

Саша! А ЧЕМ ты будешь смотреть содержимое прошивки? У тебя есть инструмент ее чтения и разборки на кусочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша! А ЧЕМ ты будешь смотреть содержимое прошивки? У тебя есть инструмент ее чтения и разборки на кусочки?

Я про логи последние :)))) по любому они все писаны при тех же условиях с поддержанием около 2 тыс оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша! А ЧЕМ ты будешь смотреть содержимое прошивки? У тебя есть инструмент ее чтения и разборки на кусочки?

Я про логи последние :)))) по любому они все писаны при тех же условиях с поддержанием около 2 тыс оборотов)

Те фото логов, что я выложил, писаны с иными условиями, чтобы поймать и отразить в них дефект. Разгон с места на ПОСТОЯННОМ положении педали газа, и газ в районе 30-40 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Прошу прощения, что только пришел на форум и вставляю свои 5 копеек, но очень велик соблазн что-то написать.

 

Сабж, то есть Вортек, это не турбина, а компрессор центрифужного типа (в Штатах делятся они на roots-style и centrific-style), от турбины отличается ременным приводом. В моем Мустанге стоит именно Вортек. В целом, доволен, однако на заднем приводе как раз нужен приход в середине и наверху, ибо снизу дополнительные 50 метров букса ни к чему. На полном приводе, особенно на Эскалейде, актуальнее приход снизу, его может обеспечить как раз roots (Magnacharger, Whipple). Коллекторы и выхлоп менять совсем не обязательно, хотя с ними приход больше, у меня с равнодлинными Kooks только положительный опыт, хотя многие жалуются на громкость. Поставить в России могут многие, настраивать, ИМХО, лучше через даталог-сессию со Штатами (Мустанг настраивал у Джона Ланда). Золотое правило тюнинга, что лучшее - враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что только пришел на форум и вставляю свои 5 копеек, но очень велик соблазн что-то написать.

 

Сабж, то есть Вортек, это не турбина, а компрессор центрифужного типа (в Штатах делятся они на roots-style и centrific-style), от турбины отличается ременным приводом. В моем Мустанге стоит именно Вортек. В целом, доволен, однако на заднем приводе как раз нужен приход в середине и наверху, ибо снизу дополнительные 50 метров букса ни к чему. На полном приводе, особенно на Эскалейде, актуальнее приход снизу, его может обеспечить как раз roots (Magnacharger, Whipple). Коллекторы и выхлоп менять совсем не обязательно, хотя с ними приход больше, у меня с равнодлинными Kooks только положительный опыт, хотя многие жалуются на громкость. Поставить в России могут многие, настраивать, ИМХО, лучше через даталог-сессию со Штатами (Мустанг настраивал у Джона Ланда). Золотое правило тюнинга, что лучшее - враг хорошего.

 

Интресно пишите,добро пожаловать ;)

Мустанг я так понимаю в полном порядке? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...