Перейти к публикации

Вдруг перестала заводится машина.помогите.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поворачиваешь ключ - в ответ щелк реле и тишина, электричество все гаснет, ключ закусывает в замке.. снимаешь клеммы, ждешь 10 минут и все заново, 40 минут с бубном..

итог -- плохой контакт "-" клеммы (ослабла и подгорела чуть) =))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

может надо ключ перепрограмировать есть у американцев один метод простой попробуй может получится

1 вставляешь ключ вкючаешь зажигание должны загорется жёлтые поворотники безопасности если незагораются значить не в этом причина и дальнейшие действия не нужны

2 если горят то после 10 минут ( или когда выключатся жёлтые огни) выключаешь зажигание в положение OFF на 10 секунд  и снова. вообщем делаешь так три раза и заводишь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

у меня происходит похожая ситуация,в очень жаркую погоду после езды,машина не заводится пока не постоит часа два.потом как ни вчем не бывало заводится.делал диагностику показывает нет контакта на реле стартера.рле менял такаяже фигня.Только на горячую

 

Опубликовано:

у меня происходит похожая ситуация,в очень жаркую погоду после езды,машина не заводится пока не постоит часа два.потом как ни вчем не бывало заводится.делал диагностику показывает нет контакта на реле стартера.рле менял такаяже фигня.Только на горячую

Сигналки сторонние есть?
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

у меня происходит похожая ситуация,в очень жаркую погоду после езды,машина не заводится пока не постоит часа два.потом как ни вчем не бывало заводится.делал диагностику показывает нет контакта на реле стартера.рле менял такаяже фигня.Только на горячую

 

у меня тоже такое бывает но редко, и надпись -сервис венчель сун. пока не разобрался

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Проблема - завожу машину, покрутила но не завелась. поворачиваю ключ снова - гаснет все. Проверил акб заряжена, 13,5в. Клеммы акб зачищены. Провод на массу зачищен и затянут. При включении зажигания горит только замочек и подсветка приборов. Радио не включается, часы не светятся. При повороте ключа раздается щелчок,  подсветка гаснет и тишина. Ключ клинило, достал сбросом клеммы. При подсоединении стартера напрямую (замыкал контакты на снятом реле стартера) раздается куча щелчков (особенно в районе заслонки) но стартер не крутит. Тащить к официалам (Краснодар)или облить бензином и поджечь пока не готов. Что можно попробовать еще?

Опубликовано:

для начала покрутите мотор руками(ключем за болт шкива),если крутится,то сдавайте стартер в ремонт....ну или можете поджечь,лучше зимой-толку больше будет....

Опубликовано:

еще раз перепотрошил предохранители, заработало радио, ошибок нет. Лампочки на панели приборов так и не горят, только замок и brake В топку пока рано, в Краснодаре еще тепло.

Опубликовано:

Ребят, вы уж простите. Но рекомендации на 4-ёх страницах этой темы  это посмотри предохранитель зачисти клему - просто смешно.

Для начала надо понять иправен стартер или нет. или иммобилайзер блокирует систему пуска. Может ЭБУ вышел из строя.

Машина снимается с сигналицации? вообще запиши на видео процесс включения зажигания, поворота ключа. В моторном отсеке глянь на ЭБУ приходит масса часто рвётся.

Опубликовано:
mail.ru[/member]" post="403987" timestamp="1475316760"]

еще раз перепотрошил предохранители, заработало радио, ошибок нет. Лампочки на панели приборов так и не горят, только замок и brake В топку пока рано, в Краснодаре еще тепло.

 

Гоу к нам в группу там легче неисправность диагностировать, там всё починим

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15576.0

 

 

Опубликовано:

у меня стартер не крутится из за плохого контакта в блоке со всеми предами, надо его разберать и под ним провод смотреть на реле который идет. ну это в случае если со всей электрикой все норм.

Опубликовано:

Поставил "живой" аккумулятор, первое отличие: раньше когда скидывал минусовую клемму и ставил обратно, при включении зажигания включался климат и показывал температуру в фарингейтах, сейчас показывает сразу в градусах и последнюю настройку. На щитке приборов также ничего не горит кроме замочка и брейка (на ручнике не стоит). Поворот ключа, щелчок и тишина. Снял реле стартера, замкнул контакты - завелась с пол пинка. Проехал десять метров, едет но как-то тяжеловато. На щитке ничего не горит, тахометр и спидометр не работают, ошибок не показывает. Стал глушить, поворот ключа в off - двигатель продолжает работать. Повернул ключ в первое положение - двигатель заглушился. Получается что мозги двигателя работают. Брелок машину закрывает и открывает. Куда рыть дальше, сигналка или центральный замок? 

Опубликовано:

Похоже на то. Утром попробую проверить подается ли напряжение на реле стартера. Немного прокатился, ощущение что машина трогается со второй передачи, после 20 км/ч (скорость по ощущению т.к. спидометр не работает) разгоняется очень весело, но кик-дауна нет. На панели приборов работают только указатель температуры и топлива...

Опубликовано:
mail.ru[/member]" post="404094" timestamp="1475423776"]

Похоже на то. Утром попробую проверить подается ли напряжение на реле стартера. Немного прокатился, ощущение что машина трогается со второй передачи, после 20 км/ч (скорость по ощущению т.к. спидометр не работает) разгоняется очень весело, но кик-дауна нет. На панели приборов работают только указатель температуры и топлива...

 

Поверните ключ, заведите машину и пройдитесь сканером по блокам посмотрите что выходит на связь, что нет, где какие ошибки висят.

Опубликовано:
mail.ru[/member]" post="404094" timestamp="1475423776"]

Похоже на то. Утром попробую проверить подается ли напряжение на реле стартера. Немного прокатился, ощущение что машина трогается со второй передачи, после 20 км/ч (скорость по ощущению т.к. спидометр не работает) разгоняется очень весело, но кик-дауна нет. На панели приборов работают только указатель температуры и топлива...

Обычно при выходе из строя ЭБУ, конкретно 2.8-3.6 Работает вся приборка кроме датчиков Температуры и топлива. Напряжение на стартер может не приходить по многим причинам. 1.неисправна контактной группа замка зажигания. 2. Неисправный эбу. Как сказал americanets, вам надо найти удобный для вас сервис где есть сканер tech2 или launch для выявления неисправности. Конечно лучше решить первую проблему плохого контакта, перед поездкой в сервис или в самом сервисе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...