Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята, всем привет!

Раздумываю снова пересесть на Кади. На этот раз Эск V . Насмотрелся видеообзоров на замедленном видеохостинге, в частности наслушался Д. Сипайло и пришел к выводу, что у них так же есть проблемы с двиглом, как и у 4-го поколения а именно с системой отключения цилиндров и последствия этого. Про глюки электроники молчу - это нормально ). Говорят, что с 23-го м.г. проблемы двигателя решили - так ли это? В общем, господа, выручайте, прошу поделиться опытом эксплуатации. Новый рест, к сожалению, купить нет возможности (да и не стОит он столько). Буду признателен любым фид бакам :) 

Опубликовано:

Привет, Саша. В правильную сторону мыслишь!

Напишу свое видение. По наблюдениям и на 23 году бывают случаи, но, вроде как пришли к мнению, что это из-за маслоголодания. Поэтому: частая проверка масла, вовремя долив. Сейчас как раз GM выпустил бюллетень, предписывающий все машины такого кузова до 24 года (включительно?) перевести на другое масло по вязкости. В клубных сервисах тебе наверняка при каждой замене вскроют масляный фильтр и проверят наличие стружки -> разрушений. ЛАКИ рекомендуют превентивно мотор перебрать недожидаясь разрушений, но лично я бы остановилась на отслеживании масла и частой замене. 

Соответственно, чем моложе авто, тем лучше. 

Справедливости ради надо сказать, что и 21 года авто успешно пробежал за 100  т.км. до ремонта. И снова бегает. Так что как повезет. Что присмотрел?)))

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Avonavi сказал:

но лично я бы остановилась на отслеживании масла и частой замене. 

у одной машины в Tahoe Nation заводские вкладыши (не красные) умерли всего за 2000км пробега, прошедшие после замены масла (которое делалось с разрезанием фильтра, ни стружки, ны металлической пыли не было). Так что разрезание фильтра на ТО не панацея. Пробег у машины 123ткм

4 часа назад, Globus сказал:

Говорят, что с 23-го м.г. проблемы двигателя решили - так ли это?

 начиная с 183  производственного дня 2024 года. Это первое июля 2024 года, с этой даты

 

Пока абсолютный рекорд ОБЩЕГО пробега машины до умирания мотора - 7800 км, то есть еще до первого ТО.

Временный выход из ситуации - установка вкладышей красного (оранжевого) цвета, там применено какое-то композитное напыление, которое позволяет коленвалу чуть дольше сопротивляться повышенному  трению в условиях локальной потери смазки. Все специализированные сервисы в Москве это знают и делают, просто на слуху те, кто вложился в медийное продвижение этой истории -) 

По опросам клиентов локальная потеря смазки происходит в основном при равномерном движении на трассе. Мотор просто глохнет и больше не заводится.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
3 часа назад, Avonavi сказал:

Что присмотрел?)))

Оля, привет :) пока еще конкретно не присматривался, раздумываю только )) пока катаюсь на Х6М ))) но уж больная она резкая для меня )))

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

у одной машины в Tahoe Nation заводские вкладыши (не красные) умерли всего за 2000км пробега, прошедшие после замены масла (которое делалось с разрезанием фильтра, ни стружки, ны металлической пыли не было). Так что разрезание фильтра на ТО не панацея. Пробег у машины 123ткм

 начиная с 183  производственного дня 2024 года. Это первое июля 2024 года, с этой даты

 

Пока абсолютный рекорд ОБЩЕГО пробега машины до умирания мотора - 7800 км, то есть еще до первого ТО.

Временный выход из ситуации - установка вкладышей красного (оранжевого) цвета, там применено какое-то композитное напыление, которое позволяет коленвалу чуть дольше сопротивляться повышенному  трению в условиях локальной потери смазки. Все специализированные сервисы в Москве это знают и делают, просто на слуху те, кто вложился в медийное продвижение этой истории -) 

По опросам клиентов локальная потеря смазки происходит в основном при равномерном движении на трассе. Мотор просто глохнет и больше не заводится.

Ох, ёшкин кот, жесть то какая  .... я думал брать 23 года, так как готов выложить за авто не более 15 лямов. Но, судя по написанному тобой, мрут они, как мухи .... что-то стало грустно.

Опубликовано:

Ну почему, брать можно, просто надо сразу сдавать мотор на превентивную замену вкладышей на красные, переходить на масло 0W-40 и ждать решения GM по озвучиванию истинных причин такой внезапной смерти моторов.

На фоне 15млн это всего лишь 300-500к к цене покупки 

 

Опубликовано: (изменено)

Конечно надо брать автомобиль, которые с 21 по 24 (включительно) модельный год GM отзывает на ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ. Очень качественные агрегаты, не правда ли ?

И не надо сравнивать с IV поколением. Двигатели L87 это совсем не L86, блок стал пластилиновый. Как тут предлагают частой заменой масла НИЧЕГО ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ. А умирают они на 1800 км общего пробега (делали такой) и на 6500 общего пробега (и такой делали). На любом пробеге.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)

Да, цифра в 877 000 отзываемых машин говорит о гигантском просёре GM. Но ничего, наверное их спасут в очередной раз из бюджета США.

Александр, а ты в курсе того, что помимо проблем с мотором,  была серьезнейшая мошенническая схема с продажей лизинговых машин из Канады?

Давно ничего не слышал нового, больше года прошло.

Но смысл в том, что лизинговые машины с минимальным пробегом из Канады  вывозились в Эмираты, а дальше продавались как новые в Россию по параллельному импорту. После продажи машины и вывоза из Эмиратов в Канаде их объявляли в розыск по линии Интерпола. Всего было подано около 80 000 заявлений на возвращение машин различных марок в Канаду.

Шум был поднят по линии Додж Рэм клуба, там же все актуальные новости 

https://dodgeram.ru/interpol

Изменено пользователем zverradze
  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Опубликовано:

Ну пиз*ец какой-то 🙈. Похоже не судьба ... уж больно высоки риски - к проблеме с мотором еще добавился риск схематоза в Канаде

Опубликовано:
3 часа назад, Globus сказал:

У Юкона те же проблемы? Брутальный папелац ))

Ну в Юконе мотор тот же (6.2 L87), поэтому проблемы будут те же. Отзывная действует на все модели с мотором L87

Беспроблемен только мотор 5.3 L84 (Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500,  годы выпуска 2019-UP)

Опубликовано: (изменено)

Как вариант - ищи посредника, который привезет тебе машину из Штатов через обходные схемы (санкции-с, товар люкс категории дороже 50к в Россию не экспортируется), а перед отправкой из США проведет все гарантийные мероприятия по последнему бюллетеню, предусматривающему замену коленвала и вкладышей на моторе L87. Да долго, да дороже, да рискованнее, но зато под себя.

В Штатах раньше все гарантийные ремонты делались через замену двигателя. Потом просто перестало хватать свободных двигателей, тем более они всё равно не решали проблему непредсказуемого износа. Читающие американские форумы нашли там отзыв собственника, у которого за 80т миль уже установлен 4й мотор (вместе с тем, что вышел с машиной на конвейере).

Поэтому сейчас и появился бюллетень на частичный ремонт или на замену мотора с уже установленным коленвалом с измененным артикулом. Якобы был виновен поставщик коленвалов на конвейер, хотя это не объясняет почему моторы гибнут в каком-то определенном режиме, когда в зоне КВ вдруг резко перестает хватать смазки

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

А что с новыми Эсками? Те же траблы или пока еще нет статистики? Может тогда стоит подкопить на него? (блин, но 22+🍋 зашквар)

Вариант пригонять "под себя" тачку из штатов - слишком хлопотно и не факт, что проблема не повторится 🤷‍♂️

Изменено пользователем Globus
Опубликовано: (изменено)

Как сообщают участники обсуждения в тематическом чате, по тем машинам, которые были  выпущены после 01.07.2024, массовых жалоб на американском рынке не наблюдается

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
17 часов назад, zverradze сказал:

мотор 5.3

Привет, я подумал что по логике вещей с таким мотором должен существовать и suburban, и вероятно действительно есть такие комплектации (см. скрин)

image.thumb.png.b8500e6ec6663938027a47437dc3d3a4.png

Опубликовано: (изменено)

ну раз Субурбан T1 есть, то тогда и Тахо T1 тоже должен быть с мотором 5.3   -)

Лень разбираться, бюджет ваще даже близко не мой -)

Кстати говоря, я хотел себе взять K2 субурбан 2017 с мотором 5.3 от владельца сервиса Карском, но на момент покупки мною 900го (февраль 2023) он отказался уступить в цене до нужного мне порога 3,75м. А в итоге потом продал его через 2 месяца по предложенной же мною цене, рынок порешал

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...