Перейти к публикации

Стук под капотом при запуске двигателя


Рекомендованные сообщения

При запуске двигателя около 20 секунд слышен стук под капотом, потом проходит. Зимой немного дольше. В Сервисе сказали что это нормально и ничего страшного не происходит - просто на момент запуска в гидрокомпенсаторах нет масла, как только двигатель разогревается, масло поступает и звук прекращается. Возможные причины по мнению гарантии: качество масло (меняется у официалов и стук не исчезает), масленый фильтр не удерживает нужный уровень масла в двигателе, оно стекает, оголяя гидрокомпенсаторы, дело в эластичности прокладки в самом фильтре. Вопрос: стоит ли заморачиваться и есть ли способы борьбы с этим явлением? Отпишитесь пожалуйста у кого это наблюдается и как долго стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя около 20 секунд слышен стук под капотом, потом проходит. Зимой немного дольше. В Сервисе сказали что это нормально и ничего страшного не происходит - просто на момент запуска в гидрокомпенсаторах нет масла, как только двигатель разогревается, масло поступает и звук прекращается. Возможные причины по мнению гарантии: качество масло (меняется у официалов и стук не исчезает), масленый фильтр не удерживает нужный уровень масла в двигателе, оно стекает, оголяя гидрокомпенсаторы, дело в эластичности прокладки в самом фильтре. Вопрос: стоит ли заморачиваться и есть ли способы борьбы с этим явлением? Отпишитесь пожалуйста у кого это наблюдается и как долго стучит.

У меня тоже самое.Замена масла и фильтра проблему не решают.И такая фигня почти у всех эсок. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Приветствую всех! :).

Недавно при замене масла пришлось залить 0W40 (вместо обычно заливаемого 0W30) и заметил вышеуказанные симптомы где-то дней через 10! Машина Эскалейд 2007, Калина. Не проехав и 1000 км сменил и масло на 5w30 и производителя масла, фильтр оригинал! Проехал 300 км - эффекта нет. Приехал моторист к дому, завели на холодную, он через 5 секунд сказал, что это гидрокомпенсатор! Задумался о замене. Отсюда вопросы.

Уважаемые Форумчане, кто подскажет:

1. СтОит ли менять сразу все, если стучит пока только один? Если вышел из строя один, какова вероятность, что в ближайшее время могут выйти из строя и другие?

2. Что необходимо приобрести попутно, какие - нибудь прокладки, резиночки, болтики, и т.д.?

Спасибо за Время и Внимание! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все что нужно приобрести заранее спросите у вашего моториста-ему ведь делать..

гидрокомпенсаторы менять желательно к сотне тыс.пробега,а так меняйте только тот который стучит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все что нужно приобрести заранее спросите у вашего моториста-ему ведь делать..

гидрокомпенсаторы менять желательно к сотне тыс.пробега,а так меняйте только тот который стучит..

 

Спасибо за информацию! Моторист то скажет, я думал сразу по номерам детальки подыскать! ОК! Сначала узнаю сколько возьмут за работу, потом приму решение о замене всех или не всех! А то на Экзист, например, один компенсатор стОит около 2 к, комплект - 14,5К! А на Ебее весь комплект с доставкой от 7,5 до 10 К! Вот и буду думать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, поделись, если не сложно ссылкой на комплект "оттуда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, поделись, если не сложно ссылкой на комплект "оттуда"

 

Во ссылка по номеру 17122490

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=2007+Cadillac+Escalade&_osacat=6030&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR1.TRC0.A0.H0.X17122490.TRS0&_nkw=17122490&_sacat=6030

 

Тут и по одному и комплект можно увидеть!

Номер комплекта 12499225.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже, в принципе, нацелился на замену всех, что, думаю, вату катать! +- 5 рублей роли не сыграют! 8) Одно беспокоит, иногда бывает, что новое никак не лучше того, что сейчас работает, но на заводе давно сделано! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сока денег пророчат на работы?

 

Денис, пока не сказали! Жду расчётов! Мастер только вчера всё глянул, работы у него пока хватает! Говорит на днях сообщит! Я сразу в ветку выложу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал (правда или легенда) что движок лучше не вскрывать без крайней необходимости, ни один сервис не знает точных настроек момента затяжки болтов, к тому же советуют менять все болты после вскрытия (т.к. они растягиваются), опять же прокладки и всякие смазки специальные, положения деталей при сборке и прочее, вообще многие рекомендуют по такой фигне не вскрывать двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя около 20 секунд слышен стук под капотом, потом проходит. Зимой немного дольше.

Да, постукивает (но не стуком я бы его назвал, а тюканьем), что на Мобиле оригинальном, что на Мотюле. И точно так же, секунд 15-20, в основном зимой слышу, летом быстрей проходит.

Америкос, 140т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно! А если, так сказать, "забить" на этот стук-тюк, то теоретически, что ожидает владельца авто в ближайшем будущем кроме странных взглядов соседей по подъезду морозным утром когда авто заводится? :D

Я так понимаю, нарушается работа соответствующего клапана, который регулируется вышедшим из строя гидрокомпенсатором! Верно? Прошу поправить если не так, я далеко не мастер по ремонту автомобилей! :)

Значит это неправильная работа двигателя и отсюда есть последствия? Насколько они опасны? ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,вот вы вроде все адекватные люди,помидорами не торгуете,школу все закончили,а некоторые и вузы-как вы думаете,что может произойти с парами трения при 1000 и более об.в мин.когда там нарушаются(даже в одной паре)зазоры в сторону увеличения до стука-что с ними будет и со всеми связанными с ними по цепочке деталями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,вот вы вроде все адекватные люди,помидорами не торгуете,школу все закончили,а некоторые и вузы-как вы думаете,что может произойти с парами трения при 1000 и более об.в мин.когда там нарушаются(даже в одной паре)зазоры в сторону увеличения до стука-что с ними будет и со всеми связанными с ними по цепочке деталями...

 

Ёш матрёш... После такого доходчивого ответа я теперь вообще хочу машину поставить на прикол до ремонта и замены компенсаторов по правой стороне, где звук от одного идёт! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не заморачиваетесь?..

Четыре года как не парит и на предыдущем авто, купленной с новья и тем же не заморачивался. Вылезет проблема, починю. Все эти страшилки мне ни к чему. Почитать форум, так есть проблемы пострашней, вот их стоит бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Мне кажется при холодном пуске они и должны стучать. как бы они холодные и пока прогреваются так себя ведут. Потом начинают работать как надо. Я думаю это не является причиной их неисправности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...