Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Idemitsu маслом даже трудно назвать, больше на промывку похоже. Заливал его одно время от безденежья в Outlender.

Вы с чего это взяли? Идемицу отличное масло с отличными характеристиками и минимум контрафакта. По лучше многих. Особенно если говорить про линейку зепро медалист.

Не вводите людей в заблуждение если у вас нет понимания в маслах.

Опубликовано:

Для тех кто типа понимает в маслах.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30689-30689/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-7306/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

Ну и чего же такого выдающегося в этих маслах-то??? Какие показатели тут говорят про "отличные характеристики" ?

Зато анализы отработок (обратить внимание на пробег масел :) ) говорят что из себя представляет про этот самый Медалист.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18522-18522/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-14895/

Анализы как раз для 0W-20, требуемого GM в Esc-IV..

Опубликовано:

1) ссылка - линейка не зепро. Речь именно о медалисте произведенном в Японии, а не Тайланде. Зачем давать эту ссылку?

2) сслыка номер два. Все параметры в норме. Где и чем это масло плохое?

3) Двадцатка вообще идеальная! Не даром в топе идеальных масел ойл клуба весит. Богатый пакет присадок, весь джентльменский набор, не низкое щелочное, ОТЛИЧНЫЙ CCS при -35 и температура застывания. Такое еще поискать масло надо. Сравните его с Мобил 1 0w20 который на ПАО! Характеристики очень схожи.

Далее отработки:

1 ссылка. Износ в норме, минимальный. Щелочного еще 4. Ездить и ездить еще можно было.

2 ссылка. Двигатель убийца масел. Посмотрите ДРУГИЕ отрабоки этого же ДВС на этом же авто, все масла срабатывались быстро включая Amsoil или мотюль (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=16859) на котором износ еще больше и кислотное уже превышает щелочное. Вот вам и мотюль всеми хваленый.

 

В своем сообщение вы как раз доказали что масло отличное, нежели наоборот)

Опубликовано:

А вот вам отработка на 0w20 после 10000км города. При входящем объеме всего 3,9 литра немецкого масла фуч которое стоит 1600 за 5 литров.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30324-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-10090km/

Опубликовано:

Поменял 2500 назад масло на Quaker state ultimate durability 5w-30, хотя прошлое "диллерское" GM (на котором к слову авто и ездило с 2009 года в руках одного хозяина)  не отходило и 40% по компу. По ощущениям заметил более тихую работу двигателя. Уровень стоит на верхней метке всегда

Опубликовано:

Поменял 2500 назад масло на Quaker state ultimate durability 5w-30, хотя прошлое "диллерское" GM (на котором к слову авто и ездило с 2009 года в руках одного хозяина)  не отходило и 40% по компу. По ощущениям заметил более тихую работу двигателя. Уровень стоит на верхней метке всегда

Хорошее место. Лучше GM OEM однозначно.

Опубликовано:

Вот спросил )))). Извиняюсь, что нарушил ваш покой)))

Резюмируя  все выше перечисленные советы понял,что решать надо все самому )))

Idemitsu маслом даже трудно назвать, больше на промывку похоже. Заливал его одно время от безденежья в Outlender.

Дело не в деньгах,

Если двигатель не жалко или продавать собрался, то смело заливай.

а какое масло по вашему мнению лучше заливать??? 
Опубликовано:

Тестируют, похоже, какие-то идеальные масла.....

Из личного опыта поделюсь:

1.жрало на Мицубиси его намного больше чем другие масла(причем не только у меня)

2.посмотри на консистенцию отработки (похоже больше на грязную воду)

3.ну и в сервисах, а не у продавцов поинтересуйтесь что за маслицо такое.

4.кстати, доливку зае...ся искать (а надо постоянно)

P.S. один единственый плюс ЦЕНА.

Опубликовано:

Поменял 2500 назад масло на Quaker state ultimate durability 5w-30, хотя прошлое "диллерское" GM (на котором к слову авто и ездило с 2009 года в руках одного хозяина)  не отходило и 40% по компу. По ощущениям заметил более тихую работу двигателя. Уровень стоит на верхней метке всегда

Очень скоро придется Вам забыть навсегда о xW-30, хоть какого производителя. При встрече обьясню почему.

Опубликовано:

1) ссылка - линейка не зепро. Речь именно о медалисте произведенном в Японии, а не Тайланде. Зачем давать эту ссылку?

2) сслыка номер два. Все параметры в норме. Где и чем это масло плохое?

3) Двадцатка вообще идеальная! Не даром в топе идеальных масел ойл клуба весит. Богатый пакет присадок, весь джентльменский набор, не низкое щелочное, ОТЛИЧНЫЙ CCS при -35 и температура застывания. Такое еще поискать масло надо. Сравните его с Мобил 1 0w20 который на ПАО! Характеристики очень схожи.

Далее отработки:

1 ссылка. Износ в норме, минимальный. Щелочного еще 4. Ездить и ездить еще можно было.

2 ссылка. Двигатель убийца масел. Посмотрите ДРУГИЕ отрабоки этого же ДВС на этом же авто, все масла срабатывались быстро включая Amsoil или мотюль (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=16859) на котором износ еще больше и кислотное уже превышает щелочное. Вот вам и мотюль всеми хваленый.

 

В своем сообщение вы как раз доказали что масло отличное, нежели наоборот)

Мда? Смотрим в цифры, видим ... Если для Вас ТАКИЕ цифры как например упомянутое щелочное аж в целых ЧЕТЫРЕ это "ездить можно", а у двадцатки "Богатый пакет присадок" дальнейший спор считаю бессмысленным. Есть ИНЫЕ масла, например только по одному лишь кальцию превышает ВЕСЬ пакет этих "богатых" присадок в "крутом" Идемитсу ;D ;D ;D

Двигателей-убийц не бывает :):) Бывают масла, НЕСПОСОБНЫЕ работать в не идеальных моторах... А бывают и СПОСОБНЫЕ. Только это уже ДРУГАЯ тема, не об Идемитсу явно будет.

Опубликовано:

Советовать какое-нибудь масло наверное глупо, т.к. каждому свое (кого-то цена привлекает, некоторых графики и сравнительные характеристики, кому-то название или банка красивая в душу западает). Тем более в России подавляющее большинство товаров очень сомнительного качества.

P.S. если есть возможность, привозите сами масло из Европы или заказывайте знакомым дальнобойщикам.

Опубликовано:

index.php?action=dlattach;topic=8420.0;attach=50747;image

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

 

Подделок 0!

Отличные масла с допуском dexos1 в данной вязкости.

Опубликовано:

Тестируют, похоже, какие-то идеальные масла.....

Из личного опыта поделюсь:

1.жрало на Мицубиси его намного больше чем другие масла(причем не только у меня)

2.посмотри на консистенцию отработки (похоже больше на грязную воду)

3.ну и в сервисах, а не у продавцов поинтересуйтесь что за маслицо такое.

4.кстати, доливку зае...ся искать (а надо постоянно)

P.S. один единственый плюс ЦЕНА.

Тестирую все масла и производители масел или дистры как правило идут на встречу что бы заявленные цифры подтвердить. Кстати далеко не все масла соответствуют заявленым параметрам. Так же по анализам видно какой пакет присадок используется в данном масле что тоже очень хороший плюс.

1) NOAK у идемицу в пределах допуска. Думаю надо смотреть как минимум колпачки. Как правило если в данной вязкости есть потребление масла выше нормы, то уже сменой масла тут не помочь.

2) Это не показатель. Надо делать отработку и смотреть. Масло при сливе и должны быть черным.

3) Сервисы те же магазины, что купили то и продают.

4) Доливать можно любое другое масло.

Опубликовано:

Мда? Смотрим в цифры, видим ... Если для Вас ТАКИЕ цифры как например упомянутое щелочное аж в целых ЧЕТЫРЕ это "ездить можно", а у двадцатки "Богатый пакет присадок" дальнейший спор считаю бессмысленным. Есть ИНЫЕ масла, например только по одному лишь кальцию превышает ВЕСЬ пакет этих "богатых" присадок в "крутом" Идемитсу ;D ;D ;D

Двигателей-убийц не бывает :):) Бывают масла, НЕСПОСОБНЫЕ работать в не идеальных моторах... А бывают и СПОСОБНЫЕ. Только это уже ДРУГАЯ тема, не об Идемитсу явно будет.

да, смысла дальше общаться с Вами на тему масла не вижу т.к. все что вы написали выше - полный бред или отрицание фактов. Вы прекрасно понимаете о чем речь я думаю. Пока кислотное не встретилось с щелочным - масло спокойно можно катать дальше. То что двигателя убийцы бывают я думаю вы тоже знаете, если не знали - печально, я был более высокого мнения о ваших познаниях, хотя и были сомнения, вот вы их и подтверждаете) Уж извините. Есть серии анализов где все прекрасно видно. Вы давали ссылки на уважаемый ресурс, смотрите внимательней. Есть двигателя в которые заливай ЛЮБЫЕ масла, после 200 м/ч этих масел не будет.

По поводу присадок очередной бред.

Вы отрицаете факты подтвержденные лабораторными анализами по маслам идемицу. Только прошу понять меня правильно, я не продаю идемицу и даже не лью его себе в двс, но масло отличное и это факт.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

Перечитайте свою ссылку которой вы же сами поделились.

Опубликовано:

Советовать какое-нибудь масло наверное глупо, т.к. каждому свое (кого-то цена привлекает, некоторых графики и сравнительные характеристики, кому-то название или банка красивая в душу западает). Тем более в России подавляющее большинство товаров очень сомнительного качества.

P.S. если есть возможность, привозите сами масло из Европы или заказывайте знакомым дальнобойщикам.

Советовать можно, почему нет? Выбор все равно за вами. Просто надо понимать и прислушиваться к советам как мне кажется.

В России есть контрафакт это так. Но он больше всего касается раскрученных брендов таких как Мобил, Шелл, Тойота, Кастрол. Подделывать не известные бренды не имеет смысла. Но среди них есть очень хорошие масла по отличной цене. Выводе делайте сами.

Опубликовано:

Напишу только из личных наблюдений и чисто субъективных ощущений...т.к. заливал в одни и те же автомобили, больше всего не понравилось Идемицу, Эниос и Джи Энерджи (все три марки, примерно, одного уровня). Плюсом у всех была только цена.

Нравилось Мотюль в розлив, но его перестали возить где я обычно делал ТО (в других местах брать не рискую). А так сейчас беру то, что рекомендуется для конкретного авто заводом изготовителем чтобы не ломать голову. Желательно из бочки и только в проверенных местах.

Опубликовано:

Абсолютно верно делаете что берете именно рекомендованный допуск.

По поводу идемицу, мы наверное о разных маслах говорим))

Так как ну никак оно не стоит рядом по цене с G-Energy

https://www.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/g-energy/6045/

https://www.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/idemitsu/4352/

Я думаю может быть вы путаете идемицу. Есть 2 линейки.

Опубликовано:

Советовать можно, почему нет? Выбор все равно за вами. Просто надо понимать и прислушиваться к советам как мне кажется.

В России есть контрафакт это так. Но он больше всего касается раскрученных брендов таких как Мобил, Шелл, Тойота, Кастрол. Подделывать не известные бренды не имеет смысла. Но среди них есть очень хорошие масла по отличной цене. Выводе делайте сами.

 

На мой взгляд наиболее верное высказывание( пожелание)на форуме, где все делятся своими наблюдениями. Спасибо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...