Steve Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 Обращения: 1. течёт передняя MRC стойка - решение дилера - менять 1 шт. (всегда меняют по одной, или приступ жадности, который нужно лечить?) 2. полезла краска на всех 3-х поводках дворников - решение дилера - не красить, воздействие зимней омывалки :-) Это такая шутка/традиция, или тоже лечится? Заранее спасибо за комментарии 3. Кроме того - уровень ОЖ в расширительном бачке визуально не меняется при прогреве. При продолжительном (20-30 минут) движении в пробке при температуре окр. воздуха от 18 до 26С появлялось сообщение о повышении температуры и отключении кондиционера + что-то там overheated engine idle Говорю - меняйте термостат, нет, отвечают - давайте воздухом за 10 т.р. продуем... Какие доводы приводить? И, уж, в догонку)) индикатор износа колодок может свистеть при износе колодок БЕЗ нажатия на тормоз? Т.е. начинаем движение с утра - молчит, минут через 10-15 возникает противный "жестяной" звучок, при придавливании тормоза пропадает. Цитата
Steve Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Опубликовано: 29 мая 2012 Некий Михаил. Приехал масло поменять и, заодно, претензии озвучить, поэтому к Грамашу целенаправленно не записывался. Цитата
Steve Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Опубликовано: 29 мая 2012 Уважаемые аксакалы! Таки какие советы/комментарии дадите? Цитата
AleMar Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 Уважаемые аксакалы! Таки какие советы/комментарии дадите? комментарий один: если машина гарантийная, то за что платить деньги? стойки меняются парами. с дворниками - наверняка найдут "механическое" повреждение, типа, скол от камушка и откажут в покраске.. Цитата
Steve Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Опубликовано: 29 мая 2012 По стойкам понятно, НО - это практика + здравый смысл, или регламент GM? Дворники облезают все 3, в т.ч. и задний в месте крепления к приводу (Кислотой стекло не чистил :-). Какие-то комментарии по аргументации в части перегрева и противного скрипа есть из опыта у завсегдатаев? Цитата
AleMar Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 ну замена термостата реально только в случае его диагностированной поломки... тут надо гарантийщика спрашивать, есть ли прецеденты и т.п. скрип.. а что скрип? профилактика суппортов должна решить проблему скорее всего, чуть сьехала пластинка металлическая.. у меня как раз сейчас в связи с тем, что свистят задние, после того, как тормоз отпускаешь, и делают эту профилактику )) Цитата
Steve Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Опубликовано: 29 мая 2012 Просто по ДВС не хотелось бы прийти к перегреву с последствиями, пока гарантийщики не расчешутся, как следует. Регулярно вставать в пробке для остывания как-то тоже не комильфо. Цитата
AleMar Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 Просто по ДВС не хотелось бы прийти к перегреву с последствиями, пока гарантийщики не расчешутся, как следует. Регулярно вставать в пробке для остывания как-то тоже не комильфо. звони в джиэм, если дилер отказывается оперативно реагировать Цитата
Steve Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Опубликовано: 29 мая 2012 звони в джиэм, если дилер отказывается оперативно реагировать По телефону горячей линии Какделаг Горячая линия Телефон: 8 800 1001011, или есть альтернативные каналы? Цитата
amiro Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 и еще,если поедете с претензией по стойкам,обязательно предварительно отбалансируйте колеса(по опыту знаю) Цитата
Steve Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Опубликовано: 29 мая 2012 и еще,если поедете с претензией по стойкам,обязательно предварительно отбалансируйте колеса(по опыту знаю) Колёса и резина штатные, отбалансированы и с нужным давлением. Стойка 1 течёт. Вопрос в том, что при замене только убитой, не скажется ли это на ускорении кончины второй? Первый раз с таким подходом столкнулся, был уверен, что меняются только парой - может и не прав с технической точки зрения ((((. Цитата
Гаврила Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 Стойки, по гарантии везде так, одна ушла одну меняют. Причём, позвонить на их же сервис и сказать: Поменяйте мне стойки за нал, гарантии нет, у меня одна течёт. Они же долго будут убеждать - что менять нужно две, а то, Вы знаете, бла, бла, бла. Поводки, такая же история как с ржавым хромом, менять не хотят ссылаються на реагенты. Хотя мне в том же Кларусе без звука поменяли хром. В тринити не хотели. Про термостат, ну если он рабочий нафик его менять, причин перегрева много в том числе и забитые радиаторы, о чём дилер тебе и говорит с готовностью за десятку почистить. Случай не гарантийный за нал можешь сделать на любом другом сервисе, сложного там ни чего нет, выйдет гораздо дешевле. Колодки я сам только поменял. Свистели так же как у тебя, катишся свистит, чуть тормоз придавиш свист пропадает, поменял колодки не свистит. Цитата
Steve Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Опубликовано: 29 мая 2012 Спасибо за развёрнутый коммент - всё принял. По стойке смириться)) По дворникам подавить на совесть продавцов "люксового" бренда)) Вот, по перегреву один момент меня напрягает. Ну, радиатор почищу - это не проблема. НО - почему уровень ОЖ не меняется при прогреве в расширительном бачке? По физике не пойму... Исходя из этого факта и думаю, что виновность термостата вероятнее. Цитата
Гаврила Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 Уровень меняться будет когда антифриз почти кипит. При полностью прогретом авто, пощупай низ радиатора если холодный в сравнении с верхом то термостат, если одинаковая температура по всей площади радиатора то термостат в порядке. Ток не обожгись Цитата
Tiger Опубликовано: 29 мая 2012 Опубликовано: 29 мая 2012 Если греется только в пробках, то вряд термостат. Скорее всего либо забит, либо не работает вентилятор(ы). Будете радиаторы продувать, всё равно снимать вентиляторы, заодно проверьте. Цитата
Steve Опубликовано: 30 мая 2012 Автор Опубликовано: 30 мая 2012 По факту посещения частичный отчёт: Поменяли по гарантии текущую MRC стойку в кол-ве 1 шт. + 2 втулки задн. стаб. По ТО за 25 рублей заменили масло в ДВС+все фильтры (ДВС, топливо, воздух, салон) + прикрутили пару передних брызговиков. Касательно скрипов - диагностировали умершие почти на 100%!!! задние колодки (Wagner, брались в авто-юса). Что странно - одновременно менялся перед и зад, отходили тыс. 5-6, при этом передние более чем живые. Палёнка? Надорван наружн. пыльник ШРУСа - что скажет общественный разум - менять только пыльник, или, раз уж полез, то превентивно всю "гранату" махнуть, вдруг уже пыли и воды набралось? Кузовной отдел взял паузу на пару дней, а вопросы были следующие (обращения по гарантии): 2.1 Кузов - перекос водительской двери, повреждение ЛКП от контакта двери со стойкой кузова 2.2 Кузов - контакт крышки капота с кузовом - с правой стороны по ходу движения повреждение ЛКП в подкапотном пространстве 2.3 Кузов - облезает краска на поводках дворников 2.4 Кузов - повреждено ЛКП от складывания зеркал, левое складывается с заметно большим усилием 2.5 Кузов – ржавчина креплений решётки радиатора 2.6 Кузов – не держится уплотнитель капота При этом по п. 2.1 на словах мастер сказал, что, якобы, уже отшивали с подобным обращением - оч. странно. Жду... Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть? Цитата
AleMar Опубликовано: 30 мая 2012 Опубликовано: 30 мая 2012 Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть? это глюк.. восстановится кстати, у тебя, в этом случае, не все колонки должны работать, по идее Цитата
Steve Опубликовано: 30 мая 2012 Автор Опубликовано: 30 мая 2012 Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть? это глюк.. восстановится кстати, у тебя, в этом случае, не все колонки должны работать, по идее Я не меломан но, вроде, работают.. А, вдруг, не пройдёт? Сколько ждать-то? Цитата
Aydar23 Опубликовано: 4 июня 2012 Опубликовано: 4 июня 2012 Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть? это глюк.. восстановится кстати, у тебя, в этом случае, не все колонки должны работать, по идее Я не меломан но, вроде, работают.. А, вдруг, не пройдёт? Сколько ждать-то? Обычно проходит на след. день, после постановки ам на сигнализацию (по собств. опыту), а проявляется глюк 1-2 раза в год - привык, не удивляюсь Цитата
Aydar23 Опубликовано: 4 июня 2012 Опубликовано: 4 июня 2012 "Надорван наружн. пыльник ШРУСа - что скажет общественный разум - менять только пыльник, или, раз уж полез, то превентивно всю "гранату" махнуть, вдруг уже пыли и воды набралось? " Менял только пыльник на 30К - до сих пор без проблем. Но это смотря где ездить: дороги-основной обвиняемый в деле убийства наших автомобилей! Цитата
Tiger Опубликовано: 5 июня 2012 Опубликовано: 5 июня 2012 Поменять пыльник и при его замене посмотреть состояние железа. Если смазка чистая, то дальше ездить. К тому же если бы был изношен ШРУС, это бы уже было слышно при разгоне с поворотом руля. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.