Перейти к публикации

Вопросы по гарантийному посещению дилера SRX-1 жадность, или традиция?


Рекомендованные сообщения

Обращения:

1. течёт передняя MRC стойка - решение дилера - менять 1 шт.

(всегда меняют по одной, или приступ жадности, который нужно лечить?)

 

2. полезла краска на всех 3-х поводках дворников - решение дилера - не красить, воздействие зимней омывалки :-)

Это такая шутка/традиция, или тоже лечится?

 

Заранее спасибо за комментарии

 

3. Кроме того - уровень ОЖ в расширительном бачке визуально не меняется при прогреве. При продолжительном (20-30 минут) движении в пробке при температуре окр. воздуха от 18 до 26С появлялось сообщение о повышении температуры и отключении кондиционера + что-то там overheated engine idle

Говорю - меняйте термостат, нет, отвечают - давайте воздухом за 10 т.р. продуем...

Какие доводы приводить?

 

И, уж, в догонку)) индикатор износа колодок может свистеть при износе колодок БЕЗ нажатия на тормоз? Т.е. начинаем движение с утра - молчит, минут через 10-15 возникает противный "жестяной" звучок, при придавливании тормоза пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некий Михаил.

Приехал масло поменять и, заодно, претензии озвучить, поэтому к Грамашу целенаправленно не записывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые аксакалы!

 

Таки какие советы/комментарии дадите?

комментарий один: если машина гарантийная, то за что платить деньги? стойки меняются парами. с дворниками - наверняка найдут "механическое" повреждение, типа, скол от камушка и откажут в покраске..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стойкам понятно, НО - это практика + здравый смысл, или регламент GM?

 

Дворники облезают все 3, в т.ч. и задний в месте крепления к приводу (Кислотой стекло не чистил :-).

 

Какие-то комментарии по аргументации в части перегрева и противного скрипа есть из опыта у завсегдатаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну замена термостата реально только в случае его диагностированной поломки... тут надо гарантийщика спрашивать, есть ли прецеденты и т.п. скрип.. а что скрип? профилактика суппортов должна решить проблему ;) скорее всего, чуть сьехала пластинка металлическая.. у меня как раз сейчас в связи с тем, что свистят задние, после того, как тормоз отпускаешь, и делают эту профилактику ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто по ДВС не хотелось бы прийти к перегреву с последствиями, пока гарантийщики не расчешутся, как следует. Регулярно вставать в пробке для остывания как-то тоже не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто по ДВС не хотелось бы прийти к перегреву с последствиями, пока гарантийщики не расчешутся, как следует. Регулярно вставать в пробке для остывания как-то тоже не комильфо.

звони в джиэм, если дилер отказывается оперативно реагировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

звони в джиэм, если дилер отказывается оперативно реагировать

 

По телефону горячей линии Какделаг Горячая линия Телефон: 8 800 1001011, или есть альтернативные каналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще,если поедете с претензией по стойкам,обязательно предварительно отбалансируйте колеса(по опыту знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще,если поедете с претензией по стойкам,обязательно предварительно отбалансируйте колеса(по опыту знаю)

 

Колёса и резина штатные, отбалансированы и с нужным давлением. Стойка 1 течёт. Вопрос в том, что при замене только убитой, не скажется ли это на ускорении кончины второй? Первый раз с таким подходом столкнулся, был уверен, что меняются только парой - может и не прав с технической точки зрения ((((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки, по гарантии везде так, одна ушла одну меняют. Причём, позвонить на их же сервис и сказать: Поменяйте мне стойки за нал, гарантии нет, у меня одна течёт. Они же долго будут убеждать - что менять нужно две, а то, Вы знаете, бла, бла, бла.

Поводки, такая же история как с ржавым хромом, менять не хотят ссылаються на реагенты. Хотя мне в том же Кларусе без звука поменяли хром. В тринити не хотели.

Про термостат, ну если он рабочий нафик его менять, причин перегрева много в том числе и забитые радиаторы, о чём дилер тебе и говорит с готовностью за десятку почистить. Случай не гарантийный за нал можешь сделать на любом другом сервисе, сложного там ни чего нет, выйдет гораздо дешевле.

Колодки я сам только поменял. Свистели так же как у тебя, катишся свистит, чуть тормоз придавиш свист пропадает, поменял колодки не свистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый коммент - всё принял. 

По стойке смириться))

По дворникам подавить на совесть продавцов "люксового" бренда))

 

Вот, по перегреву один момент меня напрягает. Ну, радиатор почищу - это не проблема. НО - почему уровень ОЖ не меняется при прогреве в расширительном бачке? По физике не пойму... Исходя из этого факта и думаю, что виновность термостата вероятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень меняться будет когда антифриз почти кипит. При полностью прогретом авто, пощупай низ радиатора если холодный в сравнении с верхом то термостат, если одинаковая температура по всей площади радиатора то термостат в порядке. Ток не обожгись ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если греется только в пробках, то вряд термостат. Скорее всего либо забит, либо не работает вентилятор(ы). Будете радиаторы продувать, всё равно снимать вентиляторы, заодно проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту посещения частичный отчёт:

 

Поменяли по гарантии текущую MRC стойку в кол-ве 1 шт. + 2 втулки задн. стаб.

 

По ТО за 25 рублей заменили масло в ДВС+все фильтры (ДВС, топливо, воздух, салон) + прикрутили пару передних брызговиков.

 

Касательно скрипов - диагностировали умершие почти на 100%!!! задние колодки (Wagner, брались в авто-юса). Что странно - одновременно менялся перед и зад, отходили тыс. 5-6, при этом передние более чем живые. Палёнка?

Надорван наружн. пыльник ШРУСа - что скажет общественный разум - менять только пыльник, или, раз уж полез, то превентивно всю "гранату" махнуть, вдруг уже пыли и воды набралось?

 

Кузовной отдел взял паузу на пару дней, а вопросы были следующие (обращения по гарантии):

2.1 Кузов - перекос водительской двери, повреждение ЛКП от контакта двери со стойкой кузова

2.2 Кузов - контакт крышки капота с кузовом - с правой стороны по ходу движения повреждение ЛКП в подкапотном пространстве

2.3 Кузов - облезает краска на поводках дворников

2.4 Кузов - повреждено ЛКП от складывания зеркал, левое складывается с заметно большим усилием

2.5 Кузов – ржавчина креплений решётки радиатора

2.6 Кузов – не держится уплотнитель капота

 

При этом по п. 2.1 на словах мастер сказал, что, якобы, уже отшивали с подобным обращением - оч. странно. Жду...

 

Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть?

 

это глюк.. восстановится :) кстати, у тебя, в этом случае, не все колонки должны работать, по идее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть?

 

это глюк.. восстановится :) кстати, у тебя, в этом случае, не все колонки должны работать, по идее ;)

 

Я не меломан  ;D но, вроде, работают.. А, вдруг, не пройдёт? Сколько ждать-то?  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ещё момент: пропало звуковое подтверждение (щелчки) при включении поворотника + звук клавиш на двери при запоминании положения кресла - может отключил чего, где смотреть?

 

это глюк.. восстановится :) кстати, у тебя, в этом случае, не все колонки должны работать, по идее ;)

 

Я не меломан  ;D но, вроде, работают.. А, вдруг, не пройдёт? Сколько ждать-то?  :-\

Обычно проходит на след. день, после постановки ам на сигнализацию (по собств. опыту), а проявляется глюк 1-2 раза в год - привык, не удивляюсь 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Надорван наружн. пыльник ШРУСа - что скажет общественный разум - менять только пыльник, или, раз уж полез, то превентивно всю "гранату" махнуть, вдруг уже пыли и воды набралось? "

 

Менял только пыльник на 30К - до сих пор без проблем. Но это смотря где ездить: дороги-основной обвиняемый в деле убийства наших автомобилей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять пыльник и при его замене посмотреть состояние железа. Если смазка чистая, то дальше ездить. К тому же если бы был изношен ШРУС, это бы уже было слышно при разгоне с поворотом руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...