Перейти к публикации

Давление в шинах!


Рекомендованные сообщения

есть известная поговорка "из грязи в князи", и соответствующее ей поведение, давайте не будем так явно акцентировать на этом внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так владельцев 2.8 послушать  - все болиды Формулы 1  :D а на чем же я тогда на тест-драйве каталась?  ???  ;D движок то у вас все тот же, что на старом CTS I 2.8 (у нас тоже, но все таки прямой впрыск зафигачили)

в Москве 3.6 нужен для рывка. сложилась гадкая ситуация на  дороге - рр-раз.. и ты от нее уже далеко

 

Не скажу, что я будущий победитель (или первая победительница  ;D) формулы-1, но я "всех делаю" на светофоре. При том, что не "тапкой в пол".

 

Это тебе на тест-драйве подсунули калечный 2,8, чтобы раскрутить на 3,6  ;D

 

каталась раза три. за полгода-то подбора.

 

меня раскручивать не надо было. я пришла как готовый клиент ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вам не кажется, что грязь здесь следует за Вами, товарищ ДуреМар? :D

 

Заметтье, было ведь абсолютно безадресно... Вам правда глаза колет? ;D Оставьте истерику, и так все предельно ясно :D Оскорбления не приветствуются на форуме, вы в курсе? Если не можете совладать с собой - кнопка "выход" там же, где обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это тяжело когда представления о собственном остроумии уходят в точку от унылой реальности. Вот здесь кое у кого точно 6 сек до сотни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to AleMar:

 

не провоцируйте четырех женщин, среди которых Вы, в данный момент, находитесь в гордом одиночестве на форуме, вспомнить о 8 марта (международный день женской солидарности) и выступить единым фронтом  ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to AleMar:

 

не провоцируйте четырех женщин, среди которых Вы, в данный момент, находитесь в гордом одиночестве на форуме, вспомнить о 8 марта (международный день женской солидарности) и выступить единым фронтом  ;)

 

 

солидарность - дело хорошее ;D Как и гордость. Однако, если форумчанам есть что сказать по существу - вэлкам. В противном случае, получается кидание какушами друг в друга... для разнообразия, канеш, пойдет, но на постоянной основе  - надоедает чесслово :( но некоторые без этого не могут, по каким-то причинам... Мне жаль, что так получается, но тут уже вопросы не ко мне.. Возможно, помимо женской солидарности, есть еще иные параметры?  ;D

 

ЗЫ и все-таки, опять не ясно, при чем тут давление в шинах... в результате? Такое ощущение, что все темы на этом форуме существуют исключительно для того, чтобы там наложить каментов, к темам не относящимся...

 

Посмотрите, как происходит на других ресурсах.. там каждый уважает мнение других, и время, чтобы человек ради крупицы нужной информации не перерывал десятки страниц словоблудия и псевдоостроумия.....

 

Давайте уважать друг-друга и все будет хорошо! Понимаю, что это может идти в разрез с понятиями некоторых коллег по форуму, но надо себя иной раз заставлять ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, помимо женской солидарности, есть еще иные параметры?  ;D

 

 

 

агась ,цветовая дифференциация штанов  кадиллаков ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, помимо женской солидарности, есть еще иные параметры?  ;D

 

Канешна есть, гендерные и возрастные, ПМС, фазы луны и активность Солнца  ;D

 

Я пытаюсь всегда только по делу и писать. Кстати, согласна с Лисой, что мощность движка и те самые 6 с/100км позволили избежать кучи аварий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to AleMar

начните с себя и жизнь наладится, мир вокруг станет лучше. вот увидите

 

конечно для тех, кого ест простая и безалресная констатация всем известного факта про двигатель 2.8 и даже становится поводом скатиться до оскорблений про "грязи и князи" - это будет непросто. но кто сказал, что жить легко ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, помимо женской солидарности, есть еще иные параметры?  ;D

 

Канешна есть, гендерные и возрастные, ПМС, фазы луны и активность Солнца  ;D

 

Я пытаюсь всегда только по делу и писать. Кстати, согласна с Лисой, что мощность движка и те самые 6 с/100км позволили избежать кучи аварий.

Ну, тогда спишу все на сегодняшнюю магнитную бурю... как раз по радио сегодня предупреждали опасаться и быть готовым к агрессии ;D

 

6 секунд или 7 с половиной - роли в моментальном рывке не играет... так как при опасной ситуации на дороге в любом случае важна скоростная дельта, которая набирается за очень короткий промежуток времени, и не с нуля км, а уже с какой-то скорости... В динамике на коротком промежутке машины, в принципе, равны...десятыми и сотыми долями секунд можно пренебречь, так как тут уж точно все зависит от реакции каждого конкретного водителя и его внимании на дороге. Шесть и шестнадцать секунд - есть разница, а в машинах с похожими характеристиками говорить о такого рода преимуществах - несерьезно. Что 215, что 311 все равно дадут рывок и вытянут машину туда, куда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[В динамике на коротком промежутке машины, в принципе, равны...десятыми и сотыми долями секунд можно пренебречь, так как тут уж точно все зависит от реакции каждого конкретного водителя и его внимании на дороге. Шесть и шестнадцать секунд - есть разница, а в машинах с похожими характеристиками говорить о такого рода преимуществах - несерьезно. Что 215, что 311 все равно дадут рывок и вытянут машину туда, куда нужно.

 

У меня очень "приемистая" машина... Только сотрудников Йоды я потом задолбала, почему у меня средний расход 25 л/100км.  ;D К чему бы это?  ;)

 

Тут уже, как подстроится коробка по стиль вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, это не столько машина приемистая, сколько водитель задиристый и коробка адаптивная;) Хорошо ты ее раскачала, почет и увага!! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, это не столько машина приемистая, сколько водитель задиристый и коробка адаптивная;) Хорошо ты ее раскачала, почет и увага!! ;D

 

Увага - на украинском - "Внимание!"  ;D Хорошо же ты обо мне думаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 25 средний? Или это по мгновенному смотрите?

 

Просто я каждый раз средний расход не сбиваю, он у меня 18 равен, даже если ехать в спорт или ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 25 средний? Или это по мгновенному смотрите?

 

Просто я каждый раз средний расход не сбиваю, он у меня 18 равен, даже если ехать в спорт или ручном режиме.

 

Сейчас средний 16,7  ;D А был , прямо скажем, великоват  ;) Было такое чувство, что машина бензин пьет. Хотя я не гоняла. Да и где было погонять по военно-грузинской приморскому шоссе и иже с ним в вечных пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал я тут. Конечно это гон про то, что "в динамике на коротком промежутке времени машины в принципе равны". И тем более "наши" 6,3 секунды никак нельзя сравнить с "вашими" 9-ю (да-да, Саша, 7,5 у тебя будет, когда турбину поставишь :D). Земля и небо. 3,6 во всем диапазоне скоростей от 0 до 240 уверенно объезжает 2,8 (тем более тот больше 200 и не ездит:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал я тут. Конечно это гон про то, что "в динамике на коротком промежутке времени машины в принципе равны". И тем более "наши" 6,3 секунды никак нельзя сравнить с "вашими" 9-ю (да-да, Саша, 7,5 у тебя будет, когда турбину поставишь :D). Земля и небо. 3,6 во всем диапазоне скоростей от 0 до 240 уверенно объезжает 2,8 (тем более тот больше 200 и не ездит:))

всего лишь имел в виду, что и младшего мотора достаточно для рывка и ухода от опасной ситуации...

 

А если смотреть в зеркало, вместо наблюдения за дорожной ситуацией, при опасности тебя не спасут и 311 лошадей с соответствующим "крутячим" моментом...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

311 лошадей, даже не от всякого идиота на дороге спасут, который неожиданно решит перестроиться или повернуть например///(

ну, типа, быстрее едешь - сложнее тормозить :D Нам, на младшеньких, такая проблема по плечу, мы же больше 200 и разогнаться-то и не можем ;D ;D

 

Вот тут время задуматься, а что жЫзненнее: форсировать движог или усиливать тормоза? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скоростях свыше 200 тормозить почти всегда бесполезно, только пытаться проскочить!) Но вот идиоты бывают еще быстрей и непредсказуемей) ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все относительно. На фиате панда литра тоже достаточно, что б рвануть от конных повозок.

 

Да и к чему все эти разговоры, когда Алемар пытается поменять 2,8 на 3,6. Говорить он может что угодно, а думает то иначе.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и к чему все эти разговоры, когда Алемар пытается поменять 2,8 на 3,6. Говорить он может что угодно, а думает то иначе.  :D

зрит в корень ;D

 

Пытаюсь избежать издевок от старших товарищей ;D А то все хором "малыши - старье и гуано", уже и стыдно как-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...