Перейти к публикации

Давление в шинах!


Рекомендованные сообщения

Вот хотел узнать какое у вас давление в шинах,,? Я после зимы выставил 2.3-и по компу показывало 250-260.. залил еще и 95ый.....Расход стал 19-20(раньше 15-16), спустил колеса до 214-расход стал 16. Влияет ли давление на расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по этой логике, если поставить колеса от электрички, то расход должен почти нулевой стать  ;D

 

На самом деле, там график типа гауссовой кривой и зависит от многих параметров..так что про расход однозначно не скажешь )

 

Сказать можно только, что на перекачанных - плохо и на дисках - плохо ;D

 

Я когда резину менял мне чуть перекачали правую сторону.. было 2.5 на холодную, когда нагревается - 2.77 - ооочень странные ощущения от управления, однако :D Надо вечерком подуменьшить давление.

 

На машине написано - 2.4 на холодную, я сделаю 2.2. - думаю, нормально будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.2 самое-то, на 2.4 машина очень жестко на стыки и неровности реагирует.

 

Ну от ширины покрышки тоже зависит, типа больше поверхность соприкосновения, больше сила трения и т.д. Но при такой маленькой разнице между перекаченными и напротив недокаченными колесами разница в расходе должна быть очень незначительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.2 самое-то, на 2.4 машина очень жестко на стыки и неровности реагирует.

вот и я так же подумал...да и поустойчивее будет, а то с таким давлением ее начинает подкручивать в поворотах :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я так же подумал...да и поустойчивее будет, а то с таким давлением ее начинает подкручивать в поворотах :o

 

Саш, что-то ты темнишь, на картинге нам заливал, что семья, ездишь медленно и т.д., а тут у его подкручивает в поворотах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я так же подумал...да и поустойчивее будет, а то с таким давлением ее начинает подкручивать в поворотах :o

 

Саш, что-то ты темнишь, на картинге нам заливал, что семья, ездишь медленно и т.д., а тут у его подкручивает в поворотах :)

;D эээ нинада грязи ;D я езжу не медленно, а "спокойно", в смысле, "шашечным" образом передвигаюсь, только когда стресс надо снять :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на зимней резине держу 2,4, т.к. она помяконькей будет)

на летней 2,2 в самый раз, при 2,4 очень трясет. Влияния на расход не выявил, т.к. положение педальки газа или выключено или включено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я так же подумал...да и поустойчивее будет, а то с таким давлением ее начинает подкручивать в поворотах :o

 

Саш, что-то ты темнишь, на картинге нам заливал, что семья, ездишь медленно и т.д., а тут у его подкручивает в поворотах :)

;D эээ нинада грязи ;D я езжу не медленно, а "спокойно", в смысле, "шашечным" образом передвигаюсь, только когда стресс надо снять :D

 

 

на 2.8???))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,8 не настолько туп, чтобы не мог передвигаться энергично) главное педальку газа держать нажатой до полика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,8 не настолько туп, чтобы не мог передвигаться энергично) главное педальку газа держать нажатой до полика)

 

видела на тест-драйвах машинки 2.8, где так и делают. расход - 30 ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, послушаешь вас, так прям все гонщики, а типа на 2.8 можно только тошнить, так вот, это не так. У нас передвижение не только из старта и разгона с места состоит, где 2.8 проигрывает конечно же 3.6. Так что на 2.8 очень даже можно ездить быстро. Некоторые и на 3.6 так не смогут ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, послушаешь вас, так прям все гонщики, а типа на 2.8 можно только тошнить, так вот, это не так. У нас передвижение не только из старта и разгона с места состоит, где 2.8 проигрывает конечно же 3.6. Так что на 2.8 очень даже можно ездить быстро. Некоторые и на 3.6 так не смогут ;D

ну плюс пиццот :D "прокладка"-то всегда решает :D и дело не в лошадях и не в крутячем моменте, а в основном, в городе, в умении максимально быстро попасть в пункт Бэ из пункта А. Так-то  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом вместе с гаишниками банкоматы ищут, потому что налички не хватает :D

 

Ну да, и такое бывало ;D Я тот урок запомнил, теперь более, чем на  60 стараюсь не привышать на ТТК. Да и тогда тоже не хотел, случайно получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом вместе с гаишниками банкоматы ищут, потому что налички не хватает :D

гыыы... я однажды предложил одному бравому на трассе с ним картой расплатиться, так 60 км до ближайшего банкомата он ниасилил ;D поскрипел зубами и разошлись :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимально быстро попасть из пункта А в пункт Б можно и на оке. Даже быстрей будет.

как раз сегодня ехал по набережной и размышлял, что можно большое ведро оставлять во дворе дома по рабочим дням, а по городу передвигаться на микробе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не понимаю . где в Москве можно  выжимать  тапок ?? у меня 2.8,  использую педальку  на 1/3 всего.. и это притом что со светофора если безопасно  - иду первая и   на малом развороте  машинк  достойно берет с места оставляя всех раскорячившихся позади...    один раз  разогнала  свои почти 2.5 тонны  до 160 !! это был участок  без камер  чуть более 2 км , при том что  педаль не в пол, потом еле сбросила скорость.. где ж вы там  зажигаете  то со своими  лошадьми на 3.6?

 

по теме:    недокаченные колеса , имхо,  как и перекаченные   приводят к преждевременному износу шин, и возможно расшатыванию подвески! где-то  видела инфу ( могу ошибиться) что  аппетит на бензин   возрастает при   недокаченном на 10 %, перекаченном  на все 20%....неспроста   существует   стандарт на данный вид, надо его придерживаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 один раз  разогнала  свои почти 2.5 тонны  до 160 !!

 

Почему такой вес? Багажник и салон были завалены мешками с сухой смесью? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так владельцев 2.8 послушать  - все болиды Формулы 1  :D а на чем же я тогда на тест-драйве каталась?  ???  ;D движок то у вас все тот же, что на старом CTS I 2.8 (у нас тоже наследние первого поколения, но все ж прямой впрыск зафигачили)

в Москве 3.6 нужен для рывка. сложилась гадкая ситуация на  дороге - рр-раз.. и ты от нее уже далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так владельцев 2.8 послушать  - все болиды Формулы 1  :D а на чем же я тогда на тест-драйве каталась?  ???  ;D движок то у вас все тот же, что на старом CTS I 2.8 (у нас тоже, но все таки прямой впрыск зафигачили)

в Москве 3.6 нужен для рывка. сложилась гадкая ситуация на  дороге - рр-раз.. и ты от нее уже далеко

 

Не скажу, что я будущий победитель (или первая победительница  ;D) формулы-1, но я "всех делаю" на светофоре. При том, что не "тапкой в пол".

 

Это тебе на тест-драйве подсунули калечный 2,8, чтобы раскрутить на 3,6  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...