Перейти к публикации

Про "управляемость" (наши сравнения кадиллаков со всеми подряд)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а чего за мотор у фабии 1,4 101л.с.? может 1,6?

Нет. Именно 1.4. Редкий, но встречается, он аналогичен 1.4 75лс, но настроен по-другому. и бензин в него рекомендуется 98. Очень интересный мотор. На низах тянет слабенько, но в районе 4 тыс. ощущается подхват и так до отсечки в районе 6.5 тыс. По трассе на приличной скорости реально мало кушает, но в городе не совсем удобен. Присутствует некоторая задержка не действие педали газа. Но можно привыкнуть. Еще в плюсы Фабии можно отнести очень четкий механизм переключения передач. Но на самом деле она жестковата.

Опубликовано:

Передачи действительно хорошо переключаются. Кстати, румстер лишен жесткости и тряскости фабии. Я ездил, очень впечатлился

Опубликовано:

Вот насчет Румстера не знаю. Давеча сравнил Октавию и 407 пыж. Правда Пыж был на автомате и 2х литровый, а Октавия 1.6 на механике (дорестайл). Пыж он конечно мягкий, приятный, но Шкода какая-то более цельная, собранная,  одним словом - Фольксваген. Подвеска вроде у Шкоды пожестче, но ямки и лежачие полицейские она проглатывает получше, как бы сказать, энергоемкость больше что ли. 

Опубликовано:

Пыжи, они все расхлябанные. Зато на убитой дороге хорошо подвеска отрабатывает. там, где все остальные норовят соскочить,эти цепко держаться за полотно.

Опубликовано:

Напишу и я:

 

1 Отечественные-2штуки

2 Форд Сиера Косфорд 200 л.с.

3 Ауди 100 бочка 2.8 170 л.с. - очень мне нравилась во всем кроме клиренса, поэтому ее продал, а на тот момент у Ауди джипов не было, и приобрел....

4 Шеви Блейзер Американец 4.3 193 л.с. мягкий, валкий, но при этом довольно пуляющий и со своей харизмой на нем я понял, что теперь я вечный поклонник американцев (машин) ;)

5 Шеви Блейзер Елабуга 4.3 186 л.с. мало, чем отличался от Американца

6 Шеви Траил Блейзер 4.2 273 л.с был в него влюблен, откатал на нем 6 лет ждал обновления но, к сожалению так и не дождался ???. Управлялся для джипа отменно на трасе держался супер, по говнам лазил очень прилично.

7 Кади SRX 4.6 325 л.с. после всех моих джипов, ощущения, что пересел на седан бизнес класса с высокой посадкой, на трасе очень хорош (сравниваю с Ауди Олроад) по старту просто самолет, сверчков в салоне вроде нет (с лета 2008 эксплуатирую), по гарантии заменил стойку (амортизатор) переднюю правую (стучала) .... на рыбалку на нем еще не ездил!?

 

Опубликовано:

.... но сейчас напрягает, что-то уже загремело в передней подвеске.

Такая же бодяга была! Погнал к официалам - сказали, что у 90% Кади заводской брак идет в передних стойках стабилизатора (что именно - хрен знает)

Перед погоном к официалу - рекомендую сначала уточнить есть ли деталь в наличии, а то ждать 3-4 недели.

Сам обзвонил всех официалов - в наличии было только в СТС Моторс, там и заменил за 1.5 часа.

Опубликовано:

Поездил на многих а\м.

Когда был молодой - покупал б\у а\м и больше полугода не эксплуатировал. Хобби такое было.

Из последних:

Ездил год на Акуре MDX. Мне машина нравилась. Динамика хорошая. Руль четкий. Чуть жестковата.

Два года отъездил на STS 4.6 AWD. Пока на лучшей машине не ездил. 6 с до сотни. Полный привод реализован грамотно. На всесезонке две зимы отъездил.

Сейчас имею Escalade. Нравится. Но не больше чем STS.

Опубликовано:

Кадиллак - мой первый седан)))

 

До него все джипы.. Как она достали..Большие, неуклюжие и медленные..

 

Итак начнем)

 

1. Mitsubishi Pajero 2 3.0 бензин. - супер машина, неубиваем и проходим. но ни управляемости ни разгона не ждем) сделали из него улучшенную версию)

 

2. Volkswagen Touareg 4.2 бензин - отличный универсальный автомобиль. Когда только пересел на него с паджерика, думал, что это - предел мечтаний. Разгоняется довольно охотно, управляется неплохо.. поэтому до сих пор в семье - использую для перевозки большой поклажи в труднодоступные места и просто как запасную машину.

 

3. Audi Q7 4.2 Tdi + чип. машина отца, но я на ней проехал достаточно. В целом хуже туарега по большинству параметров, кроме экстерьера, двигателя и простора салона. Разгоняется отлично, быстрее кадиллака, но после 220 кадиллак догоняет и обходит - аэродинамика и вес делают свое дело. ну а поворачивать как кадилла не может даже кайен GTS, куда там Q7...

 

4. Cadillac CTS4 3.6 . Однозначно самый любимый из всех автомобиль, пусть чуть ли не самый дешевый (в 3 раза дешевле ауди и в 2 туарега) думаю про него не стоит распостроняться, ибо половина местных сетян имеет такую машину.

Опубликовано:

Такой мажористый, а почему кадиллак, а не M5? или кайенн?

 

Это вы мне?) с чего мажористый?... M5 - не нравится марка + дорого очень. Кайен - фуфло дорогущее. а нормальный еще дороже. вот и вся логика..

Опубликовано:

ну я к примеру их привел, есть же достойные премиумные автомобили дороже кадиллака

Опубликовано:

Есть, но стоят дороговато. Зачем платить больше, если этот премиум дешевеет при перепродаже как гнилые помидоры... купил за 4 ляма со всеми опциями, через 2-3 года отдал дай бог за лям...

Ну а самый главный фактор в пользу кадиллака - его дизайн, это и сыграло главную роль в выборе.

Опубликовано:

если опустить мои самые первые машины – волгу 21-ю, уазик, таврию и десятку – то список моих иноземцев получается такой:

1. 1999 г. БМВ 525 1990 г. КПП. Первая иномарка  8) . Как потом оказалось – битая и перевертыш. Но сколько удовольствия! Затонированная «в ночь», серый металлик, сумасшедший разгон (после десятки-то), ах! тормоза, ах! музыка, ах! сиденья. Но сыпалась по-жуткому (старость-не радость). Продали. Умерла протаранив бетонный забор.  :(

2. 2001 г. Нисан Примера хэтчбек 1997 г. АКПП, спортивная версия с фартуком и антикрылом. Очень хорошие воспоминания – как она суперски входила в повороты. Рабочая лошадка. Из недостатков – при минусовой температуре обламывались пластиковые части (ручка багажника). Через два года эксплуатации в РФ начала сыпаться. Продали. Ездит где-то в Мурманске.

3. 2003 г. Тойота РАВ-4 2000 г. в первом кузове. АКПП. Ярко-зеленый  ;D . Первый джип. Просто игрушка. Недостатки – маленький и тесный, сильно кренило на поворотах. Умер обняв березку при гололеде. Все в машине живы, отделались ушибами и выбитыми зубами. Спасибо Равчику!!

4. 2005 г. Тойота РАВ-4 во втором кузове. Трехдверный, черная кожа, климат, вся обвеска и т.д. Купленный специально для катания по городу. Обожаемый. Угнанный. Скорблю до сих пор.  :

5. 2007 г. Тойота РАВ-4 во втором кузове. Теперь пятидверный. Большая тележка для закупок продуктов в гипермаркетах и материалов для ремонта. Оставлен как второй автомобиль в семье. Ужасно кренит на поворотах, как УАЗик. Плюсы – неприхотлив и вместителен.

6. 2009 г. Кадиллак CTS 2,8. Красный с черной кожей. Первый седан за 6 лет. Сначала было непривычно после РАВа «попой по асфальту», на джипах же сидишь как на высокой табуретке.  Шикарный, яркий, привлекает внимание. Много места сзади (важно, потому как дети). Плюсы и минусы уже все подробно разобраны в других топиках. В данный момент – моя любимая машина.  :D

 

Опубликовано:

Амбер

Что-то мрачненько у тебя все машины заканчивают.

Умер, посыпался, угнали. С кадиллаком-то что будет? :D

Опубликовано:

умер у нас только зеленый Равчик, спасая тех, кто сидел внутри него. Самое смешное - мы получили деньги по КАСКе, а потом у страховой его останки купили для восстановления. Теперь бегает где-то по Москве. А там сработали все подушки и двигатель ушел. Вот сюрпризец кто-то купил  :-\.

Трехдверку жалко до сих пор  : , но деньги за нее получили и следующий РАВ купили.

Так что не так уж все и страшно. А Бомбу мой отец для матери у нас купил - учиться- как чуствовал, что дополнительные сантиметры длинного капота пригодятся - перепутала газ и тормоз  ;D Забор выстоял  :P

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Форум раз в 10 увеличился. интересно послушать продолжение темы от вновьприбывших.

 

Я могу добавить, что сейчас езжу на альфе 159. Несмотря на мотор 2,2л машина доставляет массу удовольствия. Очень сбалансированный автомобиль. А селеспид это кладезь адреналина. Нет ускорений как на CTS 3,6, но управление тягой и замедлением, как будто продолжение рук и ног. А уж рулежка... мммм... Где ситиэс на 2-м пилот спорте шел подбоченясь 80, эта на зимней на 130 легко вваливает. Но не хватает солидности и комфорта в дальних поездках.

 

Заметил, что на 140 км/ч по отличной дороге кадиллак уже шумит своими углами об воздух, а в альфе уши от тишины закладывает, и это на зимней нешипованной резине.

 

Почему-то принято иногда альфу 159 сравнивать с аккордом. Машины одинаковые по духу и разные по исполнению. Альфа качественней в отделке, комфортней да и в каждом элементе вождения поинтересней. Она вообще вне классов и сравнений. Ее 2,2 о 185-ти силах даст хондовскому 2,4 (190л.с.) огромную фору. Уж на что хондовцы умеют делать двигатели, но итальянцы их переплюнули. Кстати, на блоке цилиндров альфы красуется надпись "GM". Мотор берет свое начало от опелевского 2,2, того что на вектрах и зафирах.

Опубликовано:

Первая ино- митсубиши эттерна праворукая и древняя, далее полдесятка ТАЗов, бочка-ауди, в 2004 году выцепил 5-летний S8, вещь, я вам скажу. Потом кредитный красный ланцер-икс,фулл-щет,через месяца отдал-избавился, дальше пыжи-пыжи-пыжи....много пыжей, были эксклюзивные..

Сейчас первый ситиэс, пока вроде доволен, если не сильно  ломучий окажется-оставлю, начнет мозг любить, продам возьму второго CTS

Опубликовано:

заметил, что много людей пересаживаются на кадиллак с пыжей либо альф. Тяга к прекрасному.. Альфистский форум весь в сторону кадиллаков потянулся ;D

Опубликовано:

Добавлю свои 5 коп :)

Раньше менял машины каждый год, брал б/у, чтобы много не терять при замене на следующую,  за последние 10 лет были несколько мерсов (достаточно, чтобы понять, что хорошие мерсы закончились на 124, 129 и 140 кузовах), был Citroen С-5 в первом кузове v6 3.0 - хорошая годная машина с самобытным дизайном, но очень комфортная и эргономичная, сидения были уродливой формы, но удобнее ни до, ни после ничего не было. Был CTS 2003 - отъездил год, ничего не ломалось, отлично рулился, интересный дизайн, поэтому сейчас и вернулся к Кадилам, единственный недостаток для меня у CTS был очень бедный салон. Отдельная песня - это Гелик w463! Более противоречивой машины у меня не было.. продержался 6 месяцев и расстался с радостью. Хотя до этого был машиной мечты.. Когда стоит - все хорошо, но когда ездит.. не может машина за 100к+ ТАК ездить! Вспомнил молодость, когда сдавал на права на ГАЗ-53.. Из трех знакомых геликов только я не перевернулся на нем, а два товарища встали на крышу легко, возможно, просто вовремя избавился от него.. А уж про ремонт гелика можно рассказывать часами.. все, что сделали в 70-е годы - работает как часы, все, что добавили для комфорта и пафоса в 21 веке, не живет, а существует :(

Дальше был Кайен 3.2 v6, и задержался он на 3,5 года - из недостатков был только не слишком резвый движок, все остальное доставляло! Рулился практически как легковая, никаких кренов, неплохой дизайн и качественный салон, все работало, как часы, проехал на нем с 80т.км до 150т.км - по подвеске не менялось вообще ничего, из дорогих замен только гидроблок коробки (около 70т.р.) и пара стеклоподъемников по 10т.р, все остальное - масло, фильтры, колодки, свечи, катушки, тормозные диски и резина. Налог 17т.р Продал только потому, что хотелось новых эмоций от другого авто.

Дргугим авто и стал Эскалейд - есть и плюсы, и минусы. Рулится достаточно хорошо, для своих габаритов и массы, прет хорошо, жрет умеренно.. Не очень нравятся вибрации кузова при переезде лежачих копов и стыков, но это дань рамному кузову.. Низкое качество отделки салона , светлая кожа на сидениях химчистке уже не поддается, на новых Платинумах кожа другой фактуры и качества, она, наверное, проживет дольше.. Ну и торпеду, конечно, буду обшивать в кожу..(кто-то может порекоммендовать, где в Питере это сделать?) Дилерский сервис GM тоже пока не особо порадовал отношением (см. мой пост про трубки кондиционера). Про налоги буду печалиться через год :) А в остальном - прикольная машина! Да, забыл сказать, что в Эскалейде лучший звук из всех тачек, что были до этого (и музыка, и звук мотора ;) )

Опубликовано:

А на 159 разве сейчас Selespeed?

 

КПП

В настоящее время Alfa Romeo 159 оснащается инновационной автоматической КПП Q-Tronic. До осени 2007 покупателям предлагалась также роботизированная коробка Selespeed, но из-за большого количества претензий водителей итальянцам пришлось отказаться от неё. Проблема была даже не в надёжности «роботов», недовольство клиентов вызывало слишком быстрое включение сцепления при переключениях. С одной стороны, это хорошо, поскольку такой стиль позволяет выиграть драгоценные доли секунды при стартах и разгонах. Но с другой ездить с постоянными перегазовками и характерными рывками достаточно некомфортно.

 

Опубликовано:

сейчас на 159 ничего нет. их вообще с производства сняли. у меня машина 07-го года.. а Q-Tronic к нам только на 3,2 поставляли. В России вообще нет машин моложе 08-го года. А рестайловых 08-го года единицы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...