Перейти к публикации

Даунгрейд подвески


Рекомендованные сообщения

Достала меня жесткость подвески FE2. Думал о кончине задних аммо. Купил задние аммо от FE1. Что FE2 что FE1 - это билштайн. FE2 за 50 тыс. пробега оказались вполне рабочими, но все равно поставил FE1. Сейчас тестирую. Стало помягче, но совсем немного. Возникло желание поменять пружины, и аммо с пружинами в передней подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мягче - бельше крены, больше раскачка :( => меньше "драйва" :)

Я через месяц стану отцом, так что мне и моей жене сейчас нужны безопасность и комфорт)

По ощущщениям управляемость не поменялась, даже меньше на стыках козлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравления! На самом деле - стал отцом - меняй машину ;) ибо мелкого ооочень неудобно в люльке засовывать на заднее сиденье - спину надломишь и на бошку шишек насажаешь :(

 

Кстати, от упругой тряски малыши лучше засыпают, так что - оставь как есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к поздравлениям!

 

тогда уж нужен даунсайзинг двигла. тоже полезно для безопасности ;)

 

ездила на FE1 полгода. разница минимальная с нынешним FE3, на самом деле. крены чуть поболе на поворотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

С поздравлениями пока рано, пусть сначала родится))

Двигатель у меня и так меньше не куда - 2.8.

Разгоняться мне больше 100 не дают (

А насчет кренов, я как то давно перестал считать CTS машиной, пригодной для прохождения поворотов на скорости. Т.е. она поворачивает, обходит любой рамный джип, но я всем нутром чувствую, как естество машины сопротивляется. Ну и, чтобы не вывалиться из сидения, приходиться упираться локтями и коленями.

Мне нравится как машина идет по трассе. Большего я от седана не хочу.

Хочу тахо или эск, но деньги целесообразно инветсировать в недвижимость) Тут как бы на жигулях не пришлось ездить (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как то давно перестал считать CTS машиной

 

сперва так прочитала ;D

 

в моем случае крены в поворотах на FE1 плохо сочетались с моим 44 размером и креслом для широкой американской спины со средненькой боковой поддержкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повороты CTS как раз очень хорошо проходит ) На неровностях не переставляет - песня ) Но это если правильно газом работать. А вот когда "естество" у водителя против, тогда и машина упираться начинает )

 

Подвеска жестко-упругая: по ямам нормально, но салон дребезжит при этом зверски. Ну и зад на лежачих полицейских подкидывает, это да. На аккорде, например, наоборот: салон тихий, но подвеска бухает прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Занекропощу. У кого FE2 можно смело экономить и ставить FE1. Разницы нет.

 

ну как бэ там не совсем все подходит, тупо суппорта, колодки другие, торм диски наверняка тоже, дальше не углублялся. Но по серьезному железу скорее всего да 1 в 1, у меня ступица походу наелась как раз будет мазь проверить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты диски колесные поменяй на поменьше да полегче (ковку) и профиль резины увеличь на 2 шага - поразишься, насколько повысится мягкость, при тех же параметрах подвески! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты диски колесные поменяй на поменьше да полегче (ковку) и профиль резины увеличь на 2 шага - поразишься, насколько повысится мягкость, при тех же параметрах подвески! :)

 

про ковку, да! А остальное мне нравится, внешний вид, управляемость. не хочу трактор стайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты диски колесные поменяй на поменьше да полегче (ковку) и профиль резины увеличь на 2 шага - поразишься, насколько повысится мягкость, при тех же параметрах подвески! :)

 

про ковку, да! А остальное мне нравится, внешний вид, управляемость. не хочу трактор стайл

Чудес не бывает. Либо ты любишь спортстайл, имеешь большие диски, обернутые "изолентой" 50-го и менее профиля, и вытряхиваешь позвоночник на каждом стыке, либо ты любишь комфортстайл. Но комфорт начинается с 65 профиля. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изучал вопрос

 

Вывод такой:

амортизаторы в FE1 тождественны FE2, однотрубные масляные газонаполненные, в общем совершенно обычные, что ставятся на любом потоковом авто

 

в FE3 стоят двухтрубные с переменной жесткостью, у них цена в три раза перекрывает первые два варианта

 

Себе купил FE1 по кругу плюс новые пружины, жду из Штатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Либо ты любишь спортстайл, имеешь большие диски, обернутые "изолентой" 50-го и менее профиля, и вытряхиваешь позвоночник на каждом стыке, либо ты любишь комфортстайл. Но комфорт начинается с 65 профиля. :)

 

Так а где я просил чудес? на 50-м профиле вполне все хорошо, даже на 45, вот ниже уже да, 65 это жесть для моего кадди, можно тогда и лифт кит купить и на полном приводе в жижу на ситике лазать ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...