Перейти к публикации

ENGINE POWER IS REDUCED


Рекомендованные сообщения

Ребята, всем привет, давно читаю ваш форум, но как то не вдавался в дискуссии, но теперь я просто в замешательстве, возможно тема уже изъезжена, но все же, проблема в следующем, после продолжительной езды, остановишься, потом пытаешься опять поехать,но не тут то было, двигатель заводится, но работает как то на половину, его тресет по страшному... глушу, жду, минут 5-10, завожу и поехал, в этот момент на щитке горит, ENGINE POWER IS REDUCED и что то про стабилитрак, почитав я занялся чисткой дроссельной заслонки, после этого кажется еще хуже стало, холостые обороты плавают то вверх то вниз как им будет угодно, сегодня поменял дроссельную заслонку,результат тот же,что делать??? куда смотреть дальше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как её адаптировать надо???

не раз обсуждалось как

вот почитай  http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3604.msg158795#msg158795

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, сегодня проверю, не поможете мне еще такие ошибки расшифровать???

1. Р1682

2. Р0449

Вообще-то Tech2/3 пишет на экране не только расшифровку любой ошибки. Но и небольшой help  дает по некоторым... Может пора кончать заниматься самолечениями и вообще самодеятельностью, и пора просто обратится в соответствующий сервис??? Диагностика методом вопросов-ответов посредством форумов эквивалентна гаданию на картах и тому подобных лечений по фотографии. Впрочем, если Вы верите в возможности экстрасенсорики и снятию сглаза с автомобиля через форум- то тоды ой :):)

 

DTC P0449: Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit

The ECM detects that the commanded state of the driver and the actual state of the control circuit do not match for a minimum of 0.25 seconds.

 

DTC P1682: Ignition 1 Switch Circuit 2

The ECM detects that the voltage level difference is greater than 3 V between the 2 ignition voltage circuits for less than 1 s.

 

Ну и чего- помогает знание дешифровки ошибок?? Уже точно знаете где дефекты и как лечить??? Вот-вот...

Особенно умиляет связь дроссельной заслонки с этими ошибками :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

вылезла у меня сегодня эта беда - причем чуть к дтп не привела. я на обгон, газ почти в пол, а он завис и выдал эту хрень. и еще пару чего-то там вроде стабилитрек офф. включил аварийку, отъехал потихоньку в сторонку, скинул массу на 10 мин, все прошло поехал дальше. проехал километров 30-50, ошибка пока не появлялась, но поездки за город придется отложить до посещения официалов. внимание - вопрос знатокам: "шо це такэ, и какого лешего?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин может быть куча, последняя машина приезжала у нее крысы сгрызли провод ведущий на дроссельную заслонку от мозгов-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие-нить более распространенные? механических повреждений точно нет никаких. накидай хоть несколько штук - а то же я не усну сегодня :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я какбэ сегодня успокоил себя мыслью что видимо просто попался плохой бенз, я его выкатаю, и все будет хорошо. нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парься, заедь на банальную диагностику если будет регулярно появлятся, бывает заслонки из строя выходят итд вариантов 1000. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рыбяты ,это точняк дроссель,тока у нас это папа мама  проводки и дросселя ,всё остальное один в один  p0 и отключение стабилиТрака и аварийная ситуёвина  >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у моего авто такое, неприятная на дороге тема.. С Володей (SpecD) ехали и словили, благо комп был подключен, записали. Было подозрение на растяжение цепи, оказалось проблема в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у моего авто такое, неприятная на дороге тема.. С Володей (SpecD) ехали и словили, благо комп был подключен, записали. Было подозрение на растяжение цепи, оказалось проблема в мозгах.

лечению поддалось ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в процессе.Проблема fixed.Желание иметь более плавную настройку нажатия педали газа,дающюю возможность удерживать ногой любые фиксированные обороты в диапазоне от холостого хода до 2000 ( в заводской настройке это практически невозможно)не всегда совместимо с возможностью победить этот заводской косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в процессе.Проблема fixed.Желание иметь более плавную настройку нажатия педали газа,дающюю возможность удерживать ногой любые фиксированные обороты в диапазоне от холостого хода до 2000 ( в заводской настройке это практически невозможно)не всегда совместимо с возможностью победить этот заводской косяк.

то есть нужен новый мозг? другой вообщем не заводской да ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в процессе.Проблема fixed.Желание иметь более плавную настройку нажатия педали газа,дающюю возможность удерживать ногой любые фиксированные обороты в диапазоне от холостого хода до 2000 ( в заводской настройке это практически невозможно)не всегда совместимо с возможностью победить этот заводской косяк.

то есть нужен новый мозг? другой вообщем не заводской да ?

Да нет.Не нужно ничего.Косячок невеликий,и ничем особо не досаждает.Просто,если делается тюнинг-настройка,то ненадо  трогать в ней  педаль газа.При заводской настройке педали не будет вылазить код Р0606,когда с места стартуешь в пол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю как часто это будет проявляться, если так вот - раз в месяц и реже, и решаться разовым в месяц сбросом клеммы то пофиг - не буду педаль в сток возвращать. интересно - Алексей из новосиба у себя на эске педаль перестраивал? если да - как он этот косячок обошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю как часто это будет проявляться, если так вот - раз в месяц и реже, и решаться разовым в месяц сбросом клеммы то пофиг - не буду педаль в сток возвращать. интересно - Алексей из новосиба у себя на эске педаль перестраивал? если да - как он этот косячок обошел?

Не обойдешь его полностью никак,кроме как если делать очень незначительные(не больше 10%) изменения,но их недостаточно,чтобы педаль ощутимо стала другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреново.. после лучшего возвращаться к худшему совсем не хочется. хотя это мелочь конечно, к которой можно быстро привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреново.. после лучшего возвращаться к худшему совсем не хочется. хотя это мелочь конечно, к которой можно быстро привыкнуть.

Подделаю Виталий вам потом в пределах этих 10%,немного лучше будет.Перешьем при случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну вот и меня настигла эта надпись: Engine Power is Reduced! Stabilitrack service и так далее...

Ошибки Р0008(цепи) и Р0017(датчик коленвала) - скорее всего 2-я ошибка тоже из-за цепей!

Завтра еду менять цепи....

Благо есть вторая машина в семье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...