Перейти к публикации

Уровень антифриза не меняется. CTS III.


Рекомендованные сообщения

Друзья, тут заправлял кондиционер и увидел, что уровень антифриза в бачке на максимуме. Ну думаю, на холодную посмотрю, пришёл утром, открыл капот, а жидкость на том же уровне (на фото) и ещё заметил налёт светлый на тройнике патрубков (в кружок красный обвёл).  Далее я убавил уровень, отлил грамм 100 наверное, проехал километров 5, поставил машину в гараж, она ночь постояла, я вновь пришёл утром, открыл капот, а бачок опять практически полный. 🤔

При этом тепмература двигателя нормальная, не кипит…
Что тут не так? Уровень же должен меняться. Подскажите плиз, что делать. 

IMG_0371.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не сталкивался с проблемой?

Поискал в сети, большинство пишут, что надо начать с замены крышки расширительного бачка, она какая-то хитрая, с клапанами и бывает частенько выходит из строя. В интернете их продается очень много и на мою машину вроде как подходит вот эти, но они разной конструкции. 🙄

Какую покупать, может подскажет кто? Родная вроде такая, как первая, которая на фото сверху.

Р.S. Номер верхней 13502509, нижней 13502353 и вроде они взаимозаменяемые, но даже внешне (конструктивно) разные. 🤔

IMG_0376.jpeg

IMG_0377.jpeg

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проверить

1) нет ли пузырьков газов в расширительном бачке при работающем горячем двигателе.  Случай повреждения прокладки ГБЦ или другого направления прорыва рабочего тела из цилиндров в рубашку охлаждения.

В сервисе могут проверить герметичность системы охлаждения опрессовкой.

2) нет ли масляных пятен на поверхности ОЖ в расширительном бачке (ессно на холодном неработающем двигателе), качество ATF в АКПП (она может смешаться с ОЖ в радиаторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункт 1 - смотрел, пузырьков не видел, завтра ещё раз посмотрю. 
Пункт 2 - посмотрел, на сколько это возможно через крышку - обычная розовенькая жидкость. 
 

Р.S. А банальная неисправность пробки исключается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, нормально у Вас всё. Там «двойной» бачок же. Верхний всегда полный, уровень меняется только в нижнем, в инструкции всё подробно описано как выставить уровень на холодную- плохо видно на фото, но вроде нормальный уровень в нижнем (там метка холодного уровня есть на нём, примерно на середине). Единственное, что в нижнем бачке есть небольшие отверстия сверху, чтобы воздух в нём  «не мешал» меняться уровню в нём, соответсвенно немного антифриза может испаряться со временем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, stnlegnami сказал:

Анатолий, нормально у Вас всё. Там «двойной» бачок же. Верхний всегда полный, уровень меняется только в нижнем, в инструкции всё подробно описано как выставить уровень на холодную- плохо видно на фото, но вроде нормальный уровень в нижнем (там метка холодного уровня есть на нём, примерно на середине). Единственное, что в нижнем бачке есть небольшие отверстия сверху, чтобы воздух в нём  «не мешал» меняться уровню в нём, соответсвенно немного антифриза может испаряться со временем.

 

Блин, не знал! Двойной это белый, который внизу под этим, на котором крышка? 
В любом случае - спасибо! Завтра пойду посмотрю, сфоткаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот может по фото понятнее будет. Это два бачка соединенных  вместе, верхний сбрасывает/«всасывает» необходимое количество в/из нижнего. И отверстия в нижнем тоже хорошо видны. В инструкции всё подробно описано как выставить уровни в обоих- верхний должен быть полным на холодную, а на нижнем есть метка.

 

752850A6-935C-4399-A8E8-3416E04BC60C.jpeg

Изменено пользователем stnlegnami
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, stnlegnami сказал:

Вот может по фото понятнее будет. Это два бачка соединенных  вместе, верхний сбрасывает/«всасывает» необходимое количество в/из нижнего. И отверстия в нижнем тоже хорошо видны. В инструкции всё подробно описано как выставить уровни в обоих- верхний должен быть полным на холодную, а на нижнем есть метка.

 

752850A6-935C-4399-A8E8-3416E04BC60C.jpeg

Понял! Ещё раз спасибо! 🤝 Стало быть теперь надо долить, то что я отлил….

P.S. На фото метки на нижнем бачке не вижу…  Но завтра у себя посмотрю обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метка в районе центрального ребра жесткости у нижнего бачка. 
п.с. Выставлять уровень в нижнем не сильно удобно - отверстие в его заливной горловине узкое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, stnlegnami сказал:

Метка в районе центрального ребра жесткости у нижнего бачка. 
п.с. Выставлять уровень в нижнем не сильно удобно - отверстие в его заливной горловине узкое. 

Ясно. 
Р.S. Ездил я и не парился! А тут на днях поехал кондиционер заправить (звук мне не нравился) и там меня мастер про этот уровень антифриза и накрутил, блин… А чо это у вас в бачке с уровнем? Непорядок. Починяйте срочно!  😩 Ну а инструкцию я разумеется не читал ☺️ в части уровня охлаждающей жидкости…

IMG_0381.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел сколько у меня в нижнем бачке. И так и сяк крутился с телефоном, вроде нашёл ракурс, чтобы было видно. Не очень удачное место, конечно. И вроде как надо долить сантиметра полтора…

IMG_1014.thumb.jpeg.934478951dac302aefc78d019c6467f1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DUST сказал:

Сегодня посмотрел сколько у меня в нижнем бачке. И так и сяк крутился с телефоном, вроде нашёл ракурс, чтобы было видно. Не очень удачное место, конечно. И вроде как надо долить сантиметра полтора…

IMG_1014.thumb.jpeg.934478951dac302aefc78d019c6467f1.jpeg

Ну чуть ниже уровня, да.

Но ещё имейте ввиду, что антифриз, как и любая жидкость, изменятся в объёме от температуры, поэтому выставление уровня зимой приведёт к превышению летом и наоборот. В любом случае на Вашем фото всё ок. 

п.с. Если все-таки надумаете доливать в нижний, то лучшее что я нашёл это самодельная воронка, сделанная из банки жидкого мыла- шланчик дозатора идеально заходит в это отверстие нижнего бачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, stnlegnami сказал:

Ну чуть ниже уровня, да.

Но ещё имейте ввиду, что антифриз, как и любая жидкость, изменятся в объёме от температуры, поэтому выставление уровня зимой приведёт к превышению летом и наоборот. В любом случае на Вашем фото всё ок. 

п.с. Если все-таки надумаете доливать в нижний, то лучшее что я нашёл это самодельная воронка, сделанная из банки жидкого мыла- шланчик дозатора идеально заходит в это отверстие нижнего бачка

Да я думаю грамм 100 дистиллята долить. Вычитал в сети, что со временем влага всё равно выходит из охлажадющей жидкости и можно именно немного (не более 200 грамм) дистиллированной воды добавить (без смешивания с антифризом). А учитывая, что у меня тут морозов вообще практически не бывает, я думаю хуже точно не будет.

Р.S. А маленькая воронка у меня есть, думаю как раз подойдёт.

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день ,может подскажете ,у меня ,где меньше ,на холодную ,где больше ,на горячую ,это нормально ?

IMG_5376.jpeg

IMG_5375.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, точнее по инструкции, как мне объяснили выше, уровень в верхнем бачке всегда одинаковый, меняется он в нижнем.
Если я всё правильно понял, конечно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...