Перейти к публикации

Большие проблемы с охлаждением CTS 2007. Прошу совета


Рекомендованные сообщения

Вечером звонит жена, говорит, что машина не едет. Глянул - перегрев. Тосол ушел куда-то???... Покупаю и доливаю тосол и кое-как доезжаю до стоянки (постоянно перегревался)На утро погнал на сервис.В дороге начало выливаться масло из коробки..... Недопер до сервиса (Лаура-Озерки) 100 м, коробка перестала включать передачи... Дернул на тросу до сервиса эти 100 м(так и не понял где крюк спереди находится, тащил за рычаг). Короче на след. день отзвонились и сказали: 1 - в коробке эмульсия (антифриз+масло, точнее остатки от этой эмульсии; 2 - под замену радиатор (якобы пробило где-то и 2 контура смешались), трубка(одна! почему-то)от радиатора к коробке (сорвана резьба где заворачивается в радиатор). Ща заказал на Exist.ru радиатор китайский. Трубки хрен найдешь... Посоветуйте че-нить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе мой совет. Цена вопроса 100 баксов, если делать самому.

5a677321d6c9.jpg

29409dd13fd2.jpg

как я понимаю радиатор универсальный.

просто проблема у меня начанает появляться.

короче.

еду на спорт режиме....  газ... тормоз...газ... и так далее.

вдруг пишет мол масло в коробке нагрелось.

вот и думаю заколхозить и поставить еще один радиатор на акпп..

стоит ли или надо просто старый почистить.

хотя старый вроде чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе мой совет. Цена вопроса 100 баксов, если делать самому.

5a677321d6c9.jpg

29409dd13fd2.jpg

как я понимаю радиатор универсальный.

просто проблема у меня начанает появляться.

короче.

еду на спорт режиме....  газ... тормоз...газ... и так далее.

вдруг пишет мол масло в коробке нагрелось.

вот и думаю заколхозить и поставить еще один радиатор на акпп..

стоит ли или надо просто старый почистить.

хотя старый вроде чистый.

Ставь обязательно, пока не поздно, на цтсах эта болячка и лечится она дополнительным радиатором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе мой совет. Цена вопроса 100 баксов, если делать самому.

5a677321d6c9.jpg

29409dd13fd2.jpg

как я понимаю радиатор универсальный.

просто проблема у меня начанает появляться.

короче.

еду на спорт режиме....  газ... тормоз...газ... и так далее.

вдруг пишет мол масло в коробке нагрелось.

вот и думаю заколхозить и поставить еще один радиатор на акпп..

стоит ли или надо просто старый почистить.

хотя старый вроде чистый.

Ставь обязательно, пока не поздно, на цтсах эта болячка и лечится она дополнительным радиатором!

просто 4 года ездил нормально а началось это еще зимой.когда мороз был -25.

поначалу подумал что глюк.

но вот вчера или позавчера повторилось снова.

правда уже как пол года стоит защита на двигатель и коробку.

может в этом проблема.

а если ставить дополнительный радиатор то куда его ставить.

рядом с имеющимся но тогда какой в нем смысл.

или еще куда...

подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что на это сказать, все настолько очевидно. Радиаторы ОЖ и АТФ совмещены в одном корпусе, но естественно не являются сообщающимися сосудами. Но как показывает САБЖ и десятки других примеров, со временем кислотная составляющая ОЖ разъедает стенки между двумя резервуарами и происходит смешивание жидкостей. Результат может быть фатальным для обоих агрегатов и КПП и ДВС. А автономный радиатор АКПП хоть и обязывает дольше прогревать коробку, но абсолютно независим в плане нагревания от температуры ОЖ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что на это сказать, все настолько очевидно. Радиаторы ОЖ и АТФ совмещены в одном корпусе, но естественно не являются сообщающимися сосудами. Но как показывает САБЖ и десятки других примеров, со временем кислотная составляющая ОЖ разъедает стенки между двумя резервуарами и происходит смешивание жидкостей. Результат может быть фатальным для обоих агрегатов и КПП и ДВС. А автономный радиатор АКПП хоть и обязывает дольше прогревать коробку, но абсолютно независим в плане нагревания от температуры ОЖ двигателя.

при моей эксплуатации авто что зимой что летом один хрен разница.

зимой двигатель стартует при темпиратура +20+24

летом может при 30+ но это редко.

так что надо ставить новенький и чистить старенький.

как я понимаю трубки радиатора можно запаралелить или надо как то по-другому подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо параллелить, старый радиатор получает 2 заглушки, к новому радиатору-новая магистраль, (подача и обратка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо параллелить, старый радиатор получает 2 заглушки, к новому радиатору-новая магистраль, (подача и обратка)

ты хочешь сказать старый просто стоит не подключенный а новый охлаждает.

может все таки стоит чтоб и старых работал и новый.

или я не так тебя понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. А что скажете по поводу эмульсии в коробке? Нужно перебирать будет или нет? Мастер на официале сказал что-то о фрикционах (они якобы впитывают воду и разбухают). Вроде проехал всего 4-5 км с такой фигней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. А что скажете по поводу эмульсии в коробке? Нужно перебирать будет или нет? Мастер на официале сказал что-то о фрикционах (они якобы впитывают воду и разбухают). Вроде проехал всего 4-5 км с такой фигней.

как не печально, но если попал антифриз, то, скорее всего, скоро машина даст знать...

кстати, посмотрел как у меня дополнительный радиатор подключен, он через основной почемуто идет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. А что скажете по поводу эмульсии в коробке? Нужно перебирать будет или нет? Мастер на официале сказал что-то о фрикционах (они якобы впитывают воду и разбухают). Вроде проехал всего 4-5 км с такой фигней.

как не печально, но если попал антифриз, то, скорее всего, скоро машина даст знать...

кстати, посмотрел как у меня дополнительный радиатор подключен, он через основной почемуто идет..

У тебя последовательно, чтобы быстрее прогревалась АКПП. Тоже не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.Попробую промыть сначала. Все равно если наеб...ся, то ремонт такой же как сейчас по стоимости будет.Последний вопрос:нужен штуцер масляной трубки охлаждения АКПП (который в радиатор вкручивается)либо трубка целиком. Сказали, что через нее эмульсия из коробки пёрла.Если заказывать, то только 2 шт. и стоимость за железо и резину - 7500 рэ + месяц ожидания. Может есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет) у меня трубки конденсируют (писал как то) вопрос такой этот универсальный радиатор идет на обычных шлангах, они надежны? и я так понял что охлаждение кпп будет через универсальный радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого?

Бесполезно. Б\у даже если и найдешь-будет тоже самое чрез короткое время. РЕзина дубеет с годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал в академии новый радиатор и трубки....

прально, послушал мнения и сделал все наоборот ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе мой совет. Цена вопроса 100 баксов, если делать самому.

5a677321d6c9.jpg

29409dd13fd2.jpg

 

Сам покупал где? в обычных ЗЧ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе мой совет. Цена вопроса 100 баксов, если делать самому.

5a677321d6c9.jpg

29409dd13fd2.jpg

 

Сам покупал где? в обычных ЗЧ есть?

ебай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ебай неее =((( ждать и т.д...

 

узнал в ЗЧ от 2200 до 3000 неплохие hayden почти любых размеров... надо заняться...

остальные американские и немецкие какие-то там по 4500-5000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ебай неее =((( ждать и т.д...

 

узнал в ЗЧ от 2200 до 3000 неплохие hayden почти любых размеров... надо заняться...

остальные американские и немецкие какие-то там по 4500-5000р

hayden настоящий породистый американец, вернее канадец, пиндосы на форуме меня похвалили за выбор))

ЗЫ Я тоже не не ебае брал, в москве есть в наличии. Я 2600 давал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. гредёт замена масла в АКПП с чисткой вот и его поставлю...

 

спасибо большое за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...