Перейти к публикации

У меня БЛС в морозы от -28С печка дует только холодный воздух.


Юрий

Рекомендованные сообщения

Есть, проблема. У меня БЛС, в морозы от -28С печка дует только холодный воздух, при этом дико быстро растет температура двигателя. Отдавал в сервис, сказали пробка была, устранили, но снова морозы и опять, ехать невозможно, до работы как снеговик приезжаешь. Похоже на пробку в системе, но может есть другая причина, т.к. этот диагноз уже лечили в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, проблема. У меня БЛС, в морозы от -28С печка дует только холодный воздух, при этом дико быстро растет температура двигателя. Отдавал в сервис, сказали пробка была, устранили, но снова морозы и опять, ехать невозможно, до работы как снеговик приезжаешь. Похоже на пробку в системе, но может есть другая причина, т.к. этот диагноз уже лечили в сервисе.

 

у меня такое было на Крайслере. если уровень антифриза в нчале поломки был норме, возможно, что накрылся   датчик RFI. он регулирует включение вентиляторов, обеспечивая переключение с большой скорости на малую.. у меня в пробках росла температура, а если разогнаться, то все приходило в норму.. из-за того, что температура повышалась выпаривался антифриз, и отсюда уже впоследствии - холодный воздух из печки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, в морозы некоторые картонки подкладывают перед радиатором, что б машины прогревались. В 407-х и 308-х пежо идут специальные пластмасски на зимний период, которыми закрывают пасть. А вчера я наблюдал картонку на ЭмЭльке, которая меня вытаскивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понаделают дешевых кЕтайских ml-ек ;D

 

чем мне нравится CTS по сравнению с Крайслером (это родовая черта) движок очень быстро греется. за 7 минут от дома до работы он уже полностью в рабочей температуре. крайслеровскому 3.3 до такой оперативности было как пешком до Марса. 3.5 на 300м - то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме: Если дилеры такие слабаки, придется ехать к гаражным мастерам. Не раз уже такое бывало, когда "дядя Вася" определял проблему быстрей и точней дилеров. Опыт не пропьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая история, двигатель горяченный, температура зашкаливает а печка и радиатор холодные. Проблема оказалась в том что антифриз слишком сильно разбодяжен водой и при -25 превращался в густую кашу. Соответственно циркуляции жидкости нет - двигатель перегревается- а во всех трубках и радиаторах каша. Надо глянуть в расширительный бачёк-жидкость ли там?при -28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая история, двигатель горяченный, температура зашкаливает а печка и радиатор холодные. Проблема оказалась в том что антифриз слишком сильно разбодяжен водой и при -25 превращался в густую кашу. Соответственно циркуляции жидкости нет - двигатель перегревается- а во всех трубках и радиаторах каша. Надо глянуть в расширительный бачёк-жидкость ли там?при -28.

 

Если двигатель прогревается, то каша оттаивает и циркуляция будет по-любому.

На CTS-ах такая проблема может возникнуть из-за неисправности вакуумного клапана, который перекрывает циркуляцию ОЖ через верхний шланг радиатора - современный аналог вышеупомянутых картонок для закрытия радиатора. Из-за этого в сильный мороз машина остывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь для Павла, это реальный случай. А в теории - рубашка охлаждения двигателя предназначена для отвода тепла от головки блока, как самого теплонагруженного элемента. Датчик температуры стоит обычно там же. И какое давление должен развивать насос системы охлаждения чтобы протолкнуть замёрший антифриз через трубки и радиатор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно, у меня на пассате была такая хрень. Трубки в радиаторе печки обе сверху, так в этом самом радиаторе вся вода замерзла а теплый антифриз протекал еле еле из одной в другую поверху радиатора не нагревая его целиком, поэтому и печка плохо работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...