Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Леша, разница весьма ощутимая. Думаю многое зависит от манеры вождения. Большинству людей штатных тоже хватает. поэтому кто-то разницы может и не заметить. Так что пойми насколько ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ серьезна потребность в них, почему и в каких ситуациях решил, что тебе их не хватает. По вилвудам, как повезет. у кого то долго и без проблем ходят, у кого то скрипеть начинают. возможно с пыльниками таки беда там. Переходник, как уже писали по любому будет. себе ставил составные диски слот+перф DBA 410мм. Колодки Ferodo 2500. А смысла дорабатывать тормозной точно нет. Ты ставишь диски в полтора раза больше(в полтора раза больше рычаг торможения=>в полтора раза меньшее усилие требуется тормозной системе для торможения) Площадь колодки другая совершенно при том же давлении в системе. так что, исходи из потребностей ;)

Опубликовано:

щас читаю темы последних сообщении,по порядку смотрю друг за другом -пропадает зарядка,проблема с электрикой,сгорел стартер-страшная истоия- день электрика ;D

Опубликовано:

Леша, разница весьма ощутимая. Думаю многое зависит от манеры вождения. Большинству людей штатных тоже хватает. поэтому кто-то разницы может и не заметить. Так что пойми насколько ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ серьезна потребность в них, почему и в каких ситуациях решил, что тебе их не хватает. По вилвудам, как повезет. у кого то долго и без проблем ходят, у кого то скрипеть начинают. возможно с пыльниками таки беда там. Переходник, как уже писали по любому будет. себе ставил составные диски слот+перф DBA 410мм. Колодки Ferodo 2500. А смысла дорабатывать тормозной точно нет. Ты ставишь диски в полтора раза больше(в полтора раза больше рычаг торможения=>в полтора раза меньшее усилие требуется тормозной системе для торможения) Площадь колодки другая совершенно при том же давлении в системе. так что, исходи из потребностей ;)

Убедил!  :) Покупаю все-таки Wilwood, мне дешевле JBT выходит, и по дискам (диаметр) лучше JBT.

Приедут, поставлю, тогда отпишу ощущения.

Опубликовано:

Тут попробовал по другому, тормознул оторвав пятку от пола, так она аж колеса блоконула до срабатывания абс. Вроде даже и неплохо, видимо и правда, кто как ездит, и кто как тормозит, я просто люблю не напрягая ногу и не отрывая от пола. Если по другому, вроде работает как надо. Пробуйте, и делитесь впечатлениями! Будем ждать.

 

После слова "Пробуйте" не хватает уточнения-"корректно оценивая расстояние до авто в зеркале заднего вида":)))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Давай, удачи тебе!! Диски JBT не очень, я поэтому DBA ставил.http://www.dba.com.ru/rotors_4000.shtml

Шурик, я им позвонил, они говорят, что на Эскалейд у них дисков никога и не было ). Че-то не так спросил? :)

Опубликовано:

Давай, удачи тебе!! Диски JBT не очень, я поэтому DBA ставил.http://www.dba.com.ru/rotors_4000.shtml

Шурик, я им позвонил, они говорят, что на Эскалейд у них дисков никога и не было ). Че-то не так спросил? :)

 

тебе нужны просто heavy duty серии 4000 или 5000 диаметром 410 мм. шляпу тебе тут выточат. Если нужно, скину в личку все ;)

Опубликовано:

Топикстартер тормоза новые поставил?

Куплены, но дочь меняет место жительства в USA, потому отправка затянулась... Приедете думаю числа 10 -15 апреля.

Могу отписать ощущения, но думаю что ничего нового не скажу. Тем более что я сделал выбор в сторону на мой взгляд более сбалансированной и предназначенной для не идельных условий эксплуатации системы, но с худшими тормозными свойствами. Хотя можно было купить и дрегово-кольцевой (на мой взгляд- так как роторы там из другой и не лучшей стали для повседневной езды) перед, но я не гонщик- потому сделал упор именно на большее соответствие по тормозному балансу стоковой системе..

Опубликовано:

Кстати, есть потенциал еще улучшить тормоза. Нажимаем на тормоз и глядим на моторный щит, в месте крепления вакуумного усилителя. Так вот, если сделать щит жестким и тем самым прекратить такое смещение усилителя и поршней главного тормозного - то есть сделать, чтобы все приложеное к педали усилие шло на поршня главного- будет ощутимо лучше!

Опубликовано:

Кстати, есть потенциал еще улучшить тормоза. Нажимаем на тормоз и глядим на моторный щит, в месте крепления вакуумного усилителя. Так вот, если сделать щит жестким и тем самым прекратить такое смещение усилителя и поршней главного тормозного - то есть сделать, чтобы все приложеное к педали усилие шло на поршня главного- будет ощутимо лучше!

может, так было сделано, чтобы избежать каких-то вибраций разрушительных? или просто банальная конструктивная недоработка?

Опубликовано:

 

может, так было сделано, чтобы избежать каких-то вибраций разрушительных? или просто банальная конструктивная недоработка?

Скорей всего задачи были поставлены разные.

Опубликовано:

Кстати, есть потенциал еще улучшить тормоза. Нажимаем на тормоз и глядим на моторный щит, в месте крепления вакуумного усилителя. Так вот, если сделать щит жестким и тем самым прекратить такое смещение усилителя и поршней главного тормозного - то есть сделать, чтобы все приложеное к педали усилие шло на поршня главного- будет ощутимо лучше!

может, так было сделано, чтобы избежать каких-то вибраций разрушительных? или просто банальная конструктивная недоработка?

Хи-хи! Так у ЛЮБОГО серийного автомобиля. Усиливают кузов в этом месте для специально подготовленных гоночных. Была у меня надежда, что на Кади с его весьма толстым кузовным железом будет не так. Но увидев болтанку усилителя, понял что тут как у всех. И поле для деятельности есть. Особенно кто хочет получить предельно малый ход педали для начала торможения!

Опубликовано:

Хи-хи! Так у ЛЮБОГО серийного автомобиля. Усиливают кузов в этом месте для специально подготовленных гоночных. Была у меня надежда, что на Кади с его весьма толстым кузовным железом будет не так. Но увидев болтанку усилителя, понял что тут как у всех. И поле для деятельности есть. Особенно кто хочет получить предельно малый ход педали для начала торможения!

вот сейчас народ посмотрит и начнет стальные плиты вваривать туда :D

 

[shadow=red,left]Кстати, нубский вопрос. [/shadow]чем различаются колодки с партнамберами 17D1092CH и 171-0975? Вроде, оба комплекта ACDelco... какие из них получше-то? И вообще, какие колодки в почете нынче?

Опубликовано:

Хи-хи! Так у ЛЮБОГО серийного автомобиля. Усиливают кузов в этом месте для специально подготовленных гоночных. Была у меня надежда, что на Кади с его весьма толстым кузовным железом будет не так. Но увидев болтанку усилителя, понял что тут как у всех. И поле для деятельности есть. Особенно кто хочет получить предельно малый ход педали для начала торможения!

вот сейчас народ посмотрит и начнет стальные плиты вваривать туда :D

 

[shadow=red,left]Кстати, нубский вопрос. [/shadow]чем различаются колодки с партнамберами 17D1092CH и 171-0975? Вроде, оба комплекта ACDelco... какие из них получше-то? И вообще, какие колодки в почете нынче?

Вваривать ничего не надо. Делается растяжка, дополнительный упор в иное место кузова и все. Без сварок.

По колодкам ACDelco ничего не знаю. Так как сразу практически отказался от стоковых тормозов (как недостойных нести гордую марку Cadillac :):) ), в пользу Big Break Truck Wilwood.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Парни, что скажите , мне тут во всю советуют колодки friction master керамические, говорят лучше штатных и не пачкают.

У меня подошло время менять колодки с дисками, диски вентилируемые не нашел в наличие , по этому решил поставить оригинальные с этими колодками керамическими. Кто нибудь в теме что мне ждать от такой смеси?)

Опубликовано:

Сам не пользовался, но давай включим логику: керамика более жесткая, и да, безусловно, пачкает меньше, НО тормозные диски на стоке мягкое "Г", поэтому такие колодки на штатных дисках, будут, во-первых, греть их дико и во-вторых, сожрут диски крайне быстро. Для керамических колодок, желательно подбирать диски слотовые для качественной очистки рабочей поверхности + куда более стойкие к износу составы самих дисков. Штатные диски+штатные колодки это некий баланс. Так что либо менять обе чаши весов, либо терпеть исходное сочетание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...