Перейти к публикации

Тормоза?


AleMar

Рекомендованные сообщения

Леша, разница весьма ощутимая. Думаю многое зависит от манеры вождения. Большинству людей штатных тоже хватает. поэтому кто-то разницы может и не заметить. Так что пойми насколько ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ серьезна потребность в них, почему и в каких ситуациях решил, что тебе их не хватает. По вилвудам, как повезет. у кого то долго и без проблем ходят, у кого то скрипеть начинают. возможно с пыльниками таки беда там. Переходник, как уже писали по любому будет. себе ставил составные диски слот+перф DBA 410мм. Колодки Ferodo 2500. А смысла дорабатывать тормозной точно нет. Ты ставишь диски в полтора раза больше(в полтора раза больше рычаг торможения=>в полтора раза меньшее усилие требуется тормозной системе для торможения) Площадь колодки другая совершенно при том же давлении в системе. так что, исходи из потребностей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас читаю темы последних сообщении,по порядку смотрю друг за другом -пропадает зарядка,проблема с электрикой,сгорел стартер-страшная истоия- день электрика ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, разница весьма ощутимая. Думаю многое зависит от манеры вождения. Большинству людей штатных тоже хватает. поэтому кто-то разницы может и не заметить. Так что пойми насколько ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ серьезна потребность в них, почему и в каких ситуациях решил, что тебе их не хватает. По вилвудам, как повезет. у кого то долго и без проблем ходят, у кого то скрипеть начинают. возможно с пыльниками таки беда там. Переходник, как уже писали по любому будет. себе ставил составные диски слот+перф DBA 410мм. Колодки Ferodo 2500. А смысла дорабатывать тормозной точно нет. Ты ставишь диски в полтора раза больше(в полтора раза больше рычаг торможения=>в полтора раза меньшее усилие требуется тормозной системе для торможения) Площадь колодки другая совершенно при том же давлении в системе. так что, исходи из потребностей ;)

Убедил!  :) Покупаю все-таки Wilwood, мне дешевле JBT выходит, и по дискам (диаметр) лучше JBT.

Приедут, поставлю, тогда отпишу ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут попробовал по другому, тормознул оторвав пятку от пола, так она аж колеса блоконула до срабатывания абс. Вроде даже и неплохо, видимо и правда, кто как ездит, и кто как тормозит, я просто люблю не напрягая ногу и не отрывая от пола. Если по другому, вроде работает как надо. Пробуйте, и делитесь впечатлениями! Будем ждать.

 

После слова "Пробуйте" не хватает уточнения-"корректно оценивая расстояние до авто в зеркале заднего вида":)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Давай, удачи тебе!! Диски JBT не очень, я поэтому DBA ставил.http://www.dba.com.ru/rotors_4000.shtml

Шурик, я им позвонил, они говорят, что на Эскалейд у них дисков никога и не было ). Че-то не так спросил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, удачи тебе!! Диски JBT не очень, я поэтому DBA ставил.http://www.dba.com.ru/rotors_4000.shtml

Шурик, я им позвонил, они говорят, что на Эскалейд у них дисков никога и не было ). Че-то не так спросил? :)

 

тебе нужны просто heavy duty серии 4000 или 5000 диаметром 410 мм. шляпу тебе тут выточат. Если нужно, скину в личку все ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартер тормоза новые поставил?

Куплены, но дочь меняет место жительства в USA, потому отправка затянулась... Приедете думаю числа 10 -15 апреля.

Могу отписать ощущения, но думаю что ничего нового не скажу. Тем более что я сделал выбор в сторону на мой взгляд более сбалансированной и предназначенной для не идельных условий эксплуатации системы, но с худшими тормозными свойствами. Хотя можно было купить и дрегово-кольцевой (на мой взгляд- так как роторы там из другой и не лучшей стали для повседневной езды) перед, но я не гонщик- потому сделал упор именно на большее соответствие по тормозному балансу стоковой системе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть потенциал еще улучшить тормоза. Нажимаем на тормоз и глядим на моторный щит, в месте крепления вакуумного усилителя. Так вот, если сделать щит жестким и тем самым прекратить такое смещение усилителя и поршней главного тормозного - то есть сделать, чтобы все приложеное к педали усилие шло на поршня главного- будет ощутимо лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть потенциал еще улучшить тормоза. Нажимаем на тормоз и глядим на моторный щит, в месте крепления вакуумного усилителя. Так вот, если сделать щит жестким и тем самым прекратить такое смещение усилителя и поршней главного тормозного - то есть сделать, чтобы все приложеное к педали усилие шло на поршня главного- будет ощутимо лучше!

может, так было сделано, чтобы избежать каких-то вибраций разрушительных? или просто банальная конструктивная недоработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

может, так было сделано, чтобы избежать каких-то вибраций разрушительных? или просто банальная конструктивная недоработка?

Скорей всего задачи были поставлены разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть потенциал еще улучшить тормоза. Нажимаем на тормоз и глядим на моторный щит, в месте крепления вакуумного усилителя. Так вот, если сделать щит жестким и тем самым прекратить такое смещение усилителя и поршней главного тормозного - то есть сделать, чтобы все приложеное к педали усилие шло на поршня главного- будет ощутимо лучше!

может, так было сделано, чтобы избежать каких-то вибраций разрушительных? или просто банальная конструктивная недоработка?

Хи-хи! Так у ЛЮБОГО серийного автомобиля. Усиливают кузов в этом месте для специально подготовленных гоночных. Была у меня надежда, что на Кади с его весьма толстым кузовным железом будет не так. Но увидев болтанку усилителя, понял что тут как у всех. И поле для деятельности есть. Особенно кто хочет получить предельно малый ход педали для начала торможения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хи-хи! Так у ЛЮБОГО серийного автомобиля. Усиливают кузов в этом месте для специально подготовленных гоночных. Была у меня надежда, что на Кади с его весьма толстым кузовным железом будет не так. Но увидев болтанку усилителя, понял что тут как у всех. И поле для деятельности есть. Особенно кто хочет получить предельно малый ход педали для начала торможения!

вот сейчас народ посмотрит и начнет стальные плиты вваривать туда :D

 

[shadow=red,left]Кстати, нубский вопрос. [/shadow]чем различаются колодки с партнамберами 17D1092CH и 171-0975? Вроде, оба комплекта ACDelco... какие из них получше-то? И вообще, какие колодки в почете нынче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хи-хи! Так у ЛЮБОГО серийного автомобиля. Усиливают кузов в этом месте для специально подготовленных гоночных. Была у меня надежда, что на Кади с его весьма толстым кузовным железом будет не так. Но увидев болтанку усилителя, понял что тут как у всех. И поле для деятельности есть. Особенно кто хочет получить предельно малый ход педали для начала торможения!

вот сейчас народ посмотрит и начнет стальные плиты вваривать туда :D

 

[shadow=red,left]Кстати, нубский вопрос. [/shadow]чем различаются колодки с партнамберами 17D1092CH и 171-0975? Вроде, оба комплекта ACDelco... какие из них получше-то? И вообще, какие колодки в почете нынче?

Вваривать ничего не надо. Делается растяжка, дополнительный упор в иное место кузова и все. Без сварок.

По колодкам ACDelco ничего не знаю. Так как сразу практически отказался от стоковых тормозов (как недостойных нести гордую марку Cadillac :):) ), в пользу Big Break Truck Wilwood.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни, что скажите , мне тут во всю советуют колодки friction master керамические, говорят лучше штатных и не пачкают.

У меня подошло время менять колодки с дисками, диски вентилируемые не нашел в наличие , по этому решил поставить оригинальные с этими колодками керамическими. Кто нибудь в теме что мне ждать от такой смеси?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не пользовался, но давай включим логику: керамика более жесткая, и да, безусловно, пачкает меньше, НО тормозные диски на стоке мягкое "Г", поэтому такие колодки на штатных дисках, будут, во-первых, греть их дико и во-вторых, сожрут диски крайне быстро. Для керамических колодок, желательно подбирать диски слотовые для качественной очистки рабочей поверхности + куда более стойкие к износу составы самих дисков. Штатные диски+штатные колодки это некий баланс. Так что либо менять обе чаши весов, либо терпеть исходное сочетание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за что. Лучше неспешно заняться апгрейдом если уж сток не устраивает. Как минимум заказать диски с колодками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...