Перейти к публикации

Скрип в задней подвеске


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
52 минуты назад, qxyz сказал:

Если я правильно понял, то вы решили заказать кастомные сайлентблоки.

По поводу замены вам беспокоится нечего, работа по замене сайленблоков не требует высшей квалификации, поэтому все сделают в рядовой автомастерской лишь бы были достойные сайлентблоки.

 

Скорее немного не так. На рынке есть предложения б/у поворотных кулаков, (от машины с пробегом 40 тысяч напримар Шеви+ мне предлагает), но зачем мне эта железяка целиком, оплачивать её доставку (думаю весит она не один килограмм), если мне нужен один сайленблок из неё. Вот и подумал - может его достанут и отправят мне, даже при учёте оплаты стоимости всего кулака.
Р.S. Это мысли дилетанта, конечно. 

Опубликовано:

Дык!

в "этой железяке" резинки будут вероятно не лучше ваших родных. 

Их убитость зависит от качества материала и пробега.

Я бы сказал, что есть смысл поставить полиуретан -  год он продержится и это время собирать информацию/деньги и  думать.

Ездить с убитыми сайлентблоками не правильно - машину начнет тянуть в сторону, покрышки могут начать убиваться и т.п.

Свяжитесь с тем же 3К-Сервисом, может они что подскажут из опыта.

Опубликовано:
7 минут назад, Padawan сказал:

Дык!

в "этой железяке" резинки будут вероятно не лучше ваших родных. 

Их убитость зависит от качества материала и пробега.

Я бы сказал, что есть смысл поставить полиуретан -  год он продержится и это время собирать информацию/деньги и  думать.

Ездить с убитыми сайлентблоками не правильно - машину начнет тянуть в сторону, покрышки могут начать убиваться и т.п.

Свяжитесь с тем же 3К-Сервисом, может они что подскажут из опыта.

У меня пробег 30 тысяч и исключительно по хорошим дорогам. Так что я не думаю, что живучесть этих резинок прям сильно зависит от пробега… скорее всего мне просто не повезло, как не везло на предыдущем СTS II, где я за 40 тысяч пробега поменял известных ручек с микриками штук пять!
Поставить полиуретан я не против, но где его взять? ☺️ 21 тысяча рэ на новый кулак у меня конечно есть, но жаба прям душит  - из-за копеечной резинки менять огромную железную деталюгу! Хорошо, что GM не предполагает покупку всей задней оси из-за скрипа этого сайлентблока! ☺️

Опубликовано:

 

Менять сайлентблоки с пробегом 30ККм на такие же с пробегом 40ККм - та еще лотерея.

За работу же все равно платить.

По полиуретану - Вы же сами дали эту ссылку:

https://www.drive2.ru/o/b/501878405763957189/?ysclid=lfqws7h4am909267119

https://remzo.wmsite.ru/clients/podveska-cadillac-srx

 

Опубликовано:
20 минут назад, Padawan сказал:

 

Менять сайлентблоки с пробегом 30ККм на такие же с пробегом 40ККм - та еще лотерея.

За работу же все равно платить.

По полиуретану - Вы же сами дали эту ссылку:

https://www.drive2.ru/o/b/501878405763957189/?ysclid=lfqws7h4am909267119

https://remzo.wmsite.ru/clients/podveska-cadillac-srx

 

А-а! Я имел ввиду уже готовый… 

Но этим ребятам  попробую написать (позвонить).

Опубликовано:

https://vk.com/dominoavtoservice

Правда не знаю жива ли эта автомастерская на сегодня или нет, но раньше там работали перфекционисты и для изготовления сайлентблоков просили предоставить узел целиком (в данном случае, правый поворотный кулак).

Опубликовано:
4 минуты назад, qxyz сказал:

https://vk.com/dominoavtoservice

Правда не знаю жива ли эта автомастерская на сегодня или нет, но раньше там работали перфекционисты и для изготовления сайлентблоков просили предоставить узел целиком (в данном случае, правый поворотный кулак).

Спасибо! Во всяком случае телефон там есть, завтра попробую позвонить им.

Опубликовано:
15 часов назад, qxyz сказал:

https://vk.com/dominoavtoservice

Правда не знаю жива ли эта автомастерская на сегодня или нет, но раньше там работали перфекционисты и для изготовления сайлентблоков просили предоставить узел целиком (в данном случае, правый поворотный кулак).

Позвонил, без всякой надежды, но оказалось, что автомастерская жива, более того, когда я сказал в трубку сайлентблок на  Cadillac, собеседник ответил, кажется я знаю, CTS 2014-2016 год. Я аж удивился! Оказывается они уже изготоавливали нужные мне детали на эту модель. Причём собеседник оказался вполне адекватным и контактный человеком. Попросил данные, VIN и т.д., я отправил, вот жду что ответят…

Опубликовано:

Толя, спроси у них пжлста при ближайшем разговоре, в задний подрамник второго поколения CTS они не пробовали изготовить сайлентблоки?

Опубликовано: (изменено)

Хорошо, обязательно спрошу! Пока они взяли паузу, приняли и обрабатывают ©️ мой заказ.

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
29.03.2023 в 15:39, zverradze сказал:

Толя, спроси у них пжлста при ближайшем разговоре, в задний подрамник второго поколения CTS они не пробовали изготовить сайлентблоки?

Андрей, я спросил, в ответ попросили VIN автомобиля им в WhatsApp сбросить.

Р.S. А мой вопрос кстати ещё решается… 🙄

Опубликовано:

Сегодня мне позвонили и сказали, что наконец-то получилось раздабыть задний правый кулак и снять размеры нужного сайлентблока. 
Хочу сказать владельцам третьего поколения СТS, что в Санкт-Петербурге теперь знают параметры и покупать новый, весьма не дешёвый (особенно в нынешних условиях) кулак из-за скрипящей копеечной резинки, нет необходимости. Вот здесь:

https://domino-autoservice.ru

Добавлю, что сотрудники там очень адекватные, контактные и работают с желанием решить проблему клиента.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну вот и пришли мои кастомные сайлентблоки аж из Санкт-Петербурга. С инструкцией по установке:

 

548BA2F1-5E22-48C3-803D-11EAA6043F72.jpeg

Опубликовано:
17 часов назад, DUST сказал:

Ну вот и пришли мои кастомные сайлентблоки аж из Санкт-Петербурга. С инструкцией по установке:

Для меня это хорошая новость, т.к. все старые нижние рычаги передней и задней подвески (для которых доступны только отстойные сайлентблоки Febest и Х5 Resource) у меня сохранены. Потом надо будет заказать для них в Питере прецизионные сайлентблоки.

Опубликовано:
2 часа назад, qxyz сказал:

Для меня это хорошая новость, т.к. все старые нижние рычаги передней и задней подвески (для которых доступны только отстойные сайлентблоки Febest и Х5 Resource) у меня сохранены. Потом надо будет заказать для них в Питере прецизионные сайлентблоки.

По телефону мне сказали, что на XT5 они их меняли уже много раз… Я к тому, что Cadillac для них знакомая машина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...