Перейти к публикации

Скрип в задней подвеске


DUST

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, qxyz сказал:

Если я правильно понял, то вы решили заказать кастомные сайлентблоки.

По поводу замены вам беспокоится нечего, работа по замене сайленблоков не требует высшей квалификации, поэтому все сделают в рядовой автомастерской лишь бы были достойные сайлентблоки.

 

Скорее немного не так. На рынке есть предложения б/у поворотных кулаков, (от машины с пробегом 40 тысяч напримар Шеви+ мне предлагает), но зачем мне эта железяка целиком, оплачивать её доставку (думаю весит она не один килограмм), если мне нужен один сайленблок из неё. Вот и подумал - может его достанут и отправят мне, даже при учёте оплаты стоимости всего кулака.
Р.S. Это мысли дилетанта, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык!

в "этой железяке" резинки будут вероятно не лучше ваших родных. 

Их убитость зависит от качества материала и пробега.

Я бы сказал, что есть смысл поставить полиуретан -  год он продержится и это время собирать информацию/деньги и  думать.

Ездить с убитыми сайлентблоками не правильно - машину начнет тянуть в сторону, покрышки могут начать убиваться и т.п.

Свяжитесь с тем же 3К-Сервисом, может они что подскажут из опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Padawan сказал:

Дык!

в "этой железяке" резинки будут вероятно не лучше ваших родных. 

Их убитость зависит от качества материала и пробега.

Я бы сказал, что есть смысл поставить полиуретан -  год он продержится и это время собирать информацию/деньги и  думать.

Ездить с убитыми сайлентблоками не правильно - машину начнет тянуть в сторону, покрышки могут начать убиваться и т.п.

Свяжитесь с тем же 3К-Сервисом, может они что подскажут из опыта.

У меня пробег 30 тысяч и исключительно по хорошим дорогам. Так что я не думаю, что живучесть этих резинок прям сильно зависит от пробега… скорее всего мне просто не повезло, как не везло на предыдущем СTS II, где я за 40 тысяч пробега поменял известных ручек с микриками штук пять!
Поставить полиуретан я не против, но где его взять? ☺️ 21 тысяча рэ на новый кулак у меня конечно есть, но жаба прям душит  - из-за копеечной резинки менять огромную железную деталюгу! Хорошо, что GM не предполагает покупку всей задней оси из-за скрипа этого сайлентблока! ☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Менять сайлентблоки с пробегом 30ККм на такие же с пробегом 40ККм - та еще лотерея.

За работу же все равно платить.

По полиуретану - Вы же сами дали эту ссылку:

https://www.drive2.ru/o/b/501878405763957189/?ysclid=lfqws7h4am909267119

https://remzo.wmsite.ru/clients/podveska-cadillac-srx

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Padawan сказал:

 

Менять сайлентблоки с пробегом 30ККм на такие же с пробегом 40ККм - та еще лотерея.

За работу же все равно платить.

По полиуретану - Вы же сами дали эту ссылку:

https://www.drive2.ru/o/b/501878405763957189/?ysclid=lfqws7h4am909267119

https://remzo.wmsite.ru/clients/podveska-cadillac-srx

 

А-а! Я имел ввиду уже готовый… 

Но этим ребятам  попробую написать (позвонить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/dominoavtoservice

Правда не знаю жива ли эта автомастерская на сегодня или нет, но раньше там работали перфекционисты и для изготовления сайлентблоков просили предоставить узел целиком (в данном случае, правый поворотный кулак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, qxyz сказал:

https://vk.com/dominoavtoservice

Правда не знаю жива ли эта автомастерская на сегодня или нет, но раньше там работали перфекционисты и для изготовления сайлентблоков просили предоставить узел целиком (в данном случае, правый поворотный кулак).

Спасибо! Во всяком случае телефон там есть, завтра попробую позвонить им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, qxyz сказал:

https://vk.com/dominoavtoservice

Правда не знаю жива ли эта автомастерская на сегодня или нет, но раньше там работали перфекционисты и для изготовления сайлентблоков просили предоставить узел целиком (в данном случае, правый поворотный кулак).

Позвонил, без всякой надежды, но оказалось, что автомастерская жива, более того, когда я сказал в трубку сайлентблок на  Cadillac, собеседник ответил, кажется я знаю, CTS 2014-2016 год. Я аж удивился! Оказывается они уже изготоавливали нужные мне детали на эту модель. Причём собеседник оказался вполне адекватным и контактный человеком. Попросил данные, VIN и т.д., я отправил, вот жду что ответят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя, спроси у них пжлста при ближайшем разговоре, в задний подрамник второго поколения CTS они не пробовали изготовить сайлентблоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, обязательно спрошу! Пока они взяли паузу, приняли и обрабатывают ©️ мой заказ.

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.03.2023 в 15:39, zverradze сказал:

Толя, спроси у них пжлста при ближайшем разговоре, в задний подрамник второго поколения CTS они не пробовали изготовить сайлентблоки?

Андрей, я спросил, в ответ попросили VIN автомобиля им в WhatsApp сбросить.

Р.S. А мой вопрос кстати ещё решается… 🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне позвонили и сказали, что наконец-то получилось раздабыть задний правый кулак и снять размеры нужного сайлентблока. 
Хочу сказать владельцам третьего поколения СТS, что в Санкт-Петербурге теперь знают параметры и покупать новый, весьма не дешёвый (особенно в нынешних условиях) кулак из-за скрипящей копеечной резинки, нет необходимости. Вот здесь:

https://domino-autoservice.ru

Добавлю, что сотрудники там очень адекватные, контактные и работают с желанием решить проблему клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот и пришли мои кастомные сайлентблоки аж из Санкт-Петербурга. С инструкцией по установке:

 

548BA2F1-5E22-48C3-803D-11EAA6043F72.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, DUST сказал:

Ну вот и пришли мои кастомные сайлентблоки аж из Санкт-Петербурга. С инструкцией по установке:

Для меня это хорошая новость, т.к. все старые нижние рычаги передней и задней подвески (для которых доступны только отстойные сайлентблоки Febest и Х5 Resource) у меня сохранены. Потом надо будет заказать для них в Питере прецизионные сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qxyz сказал:

Для меня это хорошая новость, т.к. все старые нижние рычаги передней и задней подвески (для которых доступны только отстойные сайлентблоки Febest и Х5 Resource) у меня сохранены. Потом надо будет заказать для них в Питере прецизионные сайлентблоки.

По телефону мне сказали, что на XT5 они их меняли уже много раз… Я к тому, что Cadillac для них знакомая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...