Перейти к публикации

Езжу с ошибкой АКПП. Это критично?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Прошло 10 лет с момента моего последнего владения SRX 1 (накатал 150 000 за 3 года). Снова возникла необходимость в бюджетном авто и снова SRX, только теперь чёрный. Это лирика, а теперь вопрос.

Не уходит ошибка «разные скорости вращения ДВС и вала АКПП» (номер не помню). Я так понимаю, не работает клапан блокировки ГДТ («бублик»), который при выравнивании оборотов ДВС и АКПП подключает «жёсткое» соединение путём прижатия поршня. Т.е. при данной неисправности ДВС ВСЕГДА передаёт крутящий момент через масло. Увеличенный расход топлива теоретически должен быть, но его не замечаю (езжу спокойно, без резких движений и скоростей).

Как считаете, это критично? Или до «победного» можно катать, пока не пойдут симптомы капиталки коробаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не имея конкретного опыта по данному автомобилю, но, исходя из здравого смысла, предлагаю, хотя бы, достоверно установить причину ошибки, чтобы отсеять/подтвердить предположения.

После этого уже перейти к мучительной процедуре выбора "катать/не катать"

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...