Перейти к публикации

Глюки датчиков давления шин


Globus

Рекомендованные сообщения

Начинаются сюрпризы от Кади )) 

Завожу машину и загорается индикатор, что спущено колесо. Перехожу в параметры - переднее правое по нулям а точнее просто прочерк, при этом визуально колесо не спущено. Достаю компрессор - на манометре все ОК. Чуть подспустил колесо и подкачал - все стало гуд. Проехал примерно 15 км  и опять загорелся значок и  опять та же самая фигня. Проехал я с этой байдой километров 5 и значок погас а показания давления стали в норме. Вроде больше проблем не возникало и тут вчера вечером выхожу с работы и снова эта хрень, только теперь ругается на переднее левое, блин. На морозе не стал заморачиваться с компрессором, думал доеду до дома и все пройдет (16 км). Но на этот раз машинка не самоизлечилась, значок горит до сих пор. Кто что думает по этому поводу? Кирдык датчикам или же такое бывает и проходит само собой? )) Может как то неадекватно они на погоду реагируют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе тоже так думаю. Но, так как я впервые на Эске, решил поинтересоваться у клубней, может это норма. Поменять датчики всегда спею ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарейки в датчиках можно посмотреть любым более-менее нормальным TPMS Сканером, например Autel.

Скорее всего традиционно протухло что-то со стороны приёмника...
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2017/MC-10139215-9999.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, LeeZooN сказал:

Спасибо 👍

 

8 минут назад, LeeZooN сказал:

Батарейки в датчиках можно посмотреть любым более-менее нормальным TPMS Сканером

Если до выходных не пройдет, заскочу к мастерам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня после пересборки зимнего комплекта резины с новыми шинами и датчиками (китайские) отказывается прописываться водительское переднее колесо. Похоже на второй кейс из бюллетеня, или же датчик говно (склоняюсь именно к этому). Батарейки в китайцах, казалось, свежие. Думаю провести тест с оставшимися старыми датчиками (положить у переднего левого и попробовать прописать прибором, как обычно), но руки не доходят... так и катаюсь с начала зимы, изредка загуливая на шиномонтаж проверить давление :( 

@globus, может, у тебя батарейки в датчиках подмирают от минусов климатических, да от времени? Ночь в теплом гараже на проверку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AleMar сказал:

может, у тебя батарейки в датчиках подмирают от минусов климатических, да от времени?

Запишусь к спецам на субботу, проверим батарейки ... если норм, то будем действовать по бюллетеню :) 

Если честно, то вроде как и не парит эта хрень, но горящий значок бесит 😬 еду и на него смотрю постоянно 😳😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AleMar а тебя не бесит этот желтый значок? 😁 или дело привычки?

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На XT5 тоже самое. Уже третий год. Связано с понижением температуры. Выход или забить, или накачать 2,5 атм на улице зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Maximka сказал:

или накачать 2,5 атм на улице зимой.

А в чем связь между увеличением давления в шинах и сигналом на датчик с антенны? Я ведь вас правильно понял, если накачать 2,5 то датчик заработает?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.01.2023 в 10:20, Globus сказал:

@AleMar а тебя не бесит этот желтый значок? 😁 или дело привычки?

Меня больше бесит жмакать на кнопку на руле, чтобы убрать предупреждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуационные ошибки (в т.ч., связанные с глюками TMPS) можно сбросить программой Car Scanner ELM OBD2 на телефоне и избавиться от желтого значка чек на приборной панели. Правда, понадобится приобрести диагностический адаптер OBD2.

11.01.2023 в 07:20, Globus сказал:

@AleMar а тебя не бесит этот желтый значок? 😁 или дело привычки?

На трассе на скорости намного выше разрешенной не очень-то приятно увидеть такое перед собой.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qxyz сказал:

Ситуационные ошибки (в т.ч., связанные с глюками TMPS) можно сбросить программой Car Scanner ELM OBD2 на телефоне и избавиться от желтого значка чек на приборной панели. Правда, понадобится приобрести диагностический адаптер OBD2.

Я вас правильно понимаю, что после сброса ошибки датчики начинают корректно работать, т.е. показывать значения? 

 

1 час назад, qxyz сказал:

На трассе на скорости намного выше разрешенной не очень-то приятно увидеть такое перед собой.

 

Полностью согласен - когда у меня на трассе загорелся значок, стало как-то ссыкатно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Globus сказал:

Я вас правильно понимаю, что после сброса ошибки датчики начинают корректно работать, т.е. показывать значения? 

 

Полностью согласен - когда у меня на трассе загорелся значок, стало как-то ссыкатно ))

Совершенно верно. Способ испробован именно на трассе, не останавливая а/м. Просто при появлении ошибки по TMPS пассажир сделал сканирование и сбросил её и до окончания маршрута и до сих пор она не появлялась. Случилось это в декабре 2022 г.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.01.2023 в 10:06, Globus сказал:

А в чем связь между увеличением давления в шинах и сигналом на датчик с антенны? Я ведь вас правильно понял, если накачать 2,5 то датчик заработает?  

В моем случае это глюк не датчика, а системы контроля давления. Симптомы следующие: падает температура, падает давление. Система подсвечивает датчик. В основном правое заднее, т.к. он показывает немного меньше остальных, но если очень холодно то и остальные. Раньше было, иногда показывало не значение, а прочерк. Опять же, иногда, это приводит к перезагрузке приборной панели.

Причина: все начинается с того, что датчик измеряет относительно маленькое значение. Дальше уже начинаются какие-то программно-аппаратные глюки в системе. Я сначала пытался побороться с этим, дилер поменял приборку по гарантии, но эффекта не было. В общем, это оказался один из самых ненапряжных глюков, с каким можно жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...