Перейти к публикации

Впечатления и вопросы от новичка


hiddenman

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Летом присоединился к любителями марки Cadillac, взял себе в лизинг в порыве отчаяния XT5 Platinum.
Пока машина радует в основном, классный аппарат, стильный. Хотя изначально хотел Infiniti QX70/FX37S, сколько лет уже модели, а до сих пор нравится, да и едет вроде повеселее.

Из впечатлений:

1. Лобовые стойка достаточно массивные и обзор не очень.
2. Отражается торпедо в лобовом очень сильно.
3. Немного отклеилась "кожа" с торпедо, изветная болячка, можно ли на каком-то детейлинг-сервисе аккуратно проколоть и приклеить?
4. Пресловутый Старт-Стоп. Все бы хорошо, но слишком часто он срабатывает (особенно при парковке бесит), надо было делать как у Порше, например, от силы нажатия на тормоз. Варианты решения вроде есть, но колхозить не хочу.
5. Опять же пресловутое незапоминание режима полного привода. Причем в owner's manual написано, что должен помнить. Ну это прошивают, знаю.
6. Европейская прошивка ЭБУ и АКПП не дает всю тяну на низах, ради экологии (?). Читал, что в американской прошивке такой глупости нет. Плюс звонил MadCat (так, кажется), они тоже такое шьют за ~30 тысяч, момент будет сразу и крутящего немного прибавляется. Обязательно сделаю, хочется более приемистое поведение.
7. Качество видео у камер, конечно, ужасное. Где они нашли такие камеры в 2016 году - загадка.  Интересно, можно ли заменить?
8. Мультимедиа (он же CUE) на первом поколении тоже достаточно печальное, на втором уже куда лучше, но перепрошить не получится, это другой блок вообще, да?
9. Качество радио тоже прям совсем не очень. Да и BOSE оказался хуже чем кастомная акустика, которую я себе 13 лет назад в Прадик сам делал.
10. У меня стоят 18 диски, а родные 20-е, как я понял. Кто опыт имеет, 20-е только красивее или на них машина себя получше ведет? Когда подбирал себе FX37, читал много отзывов, что на 20-х машина себя в колее плохо ведет. Даже не знаю, какое давление качать на 18 колесах, на табличке только про запаску написано 18", а остальные показатели для 20".  Пока делаю 2.5 bar


Теперь, собственно, вопросы. На форумах в сети выборочно можно найти часть ответов, но все сообщения очень старые и, скорее всего ,неактуальные. Поэтому прошу не ругаться, если на эти вопросы уже где-то были ответы, найти сложно:

1. У меня типа "продленная гарантия" от Major Auto, при условиии, что всё делать буду у них. Но с их ценами я понимаю, что это просто грабеж. Сделал одно ТО и больше, наверное, не будут. Обычная замена масла и двух фильтров на 40 тысяч рублей - это для очень богатых. Переобуть резину стоит 16800(!), а со скидкой "всего" ~ 10000 рублей.

2. Если ли какой-то аналог zzap.ru, чтобы можно было по VIN найти правильную запчасть и ее part number? На zzap почему-то Кадиллаков вообще нет.

3. Тормозные колодки (и диски). Major ломят такие цены, что замена колодок и дисков по кругу выйдет примерно в 400 тысяч рублей (!).
Собственно, это связано с пунктом 1 - хочу найти правильные аналоги в виде kit-а, чтобы сразу были и колодки и нужные там пружинки или что там еще может быть и где-то поменять. А то уже езжу без колодок вообще, стёрлось в ноль всё давно.
Смешно, в Америке цены на запчасти копеечные, а у нас как будто это Майбах какой-то. Уже думал даже из США заказать, но не уверен, что подойдет, вдруг в нашей сборке что-то отличается.

Может кто-то сразу даст ссылки на подходящие колодки перед и зад, буду благодарен.

4. Связано с п.3 - посоветуйте проверенный сервис Cadillac в г. Москве, чтобы и по электрике могли и по ходовой и запчасти могут подобрать/заказать. Колодки, к примеру, куплю, но где их поменять так, что не наколхозили - вопрос.

5. При покупке частично не работала система помощи водителю и парктроники. По дефектовке от Major это из-за поломанного датчика где-то слева. Ну они, конечно, за космические деньги предложили это все поменять, но я все откладываю. Хочу где-то на разборке или в сервисе купить датчик и попробовать поменять.
Тут, конечно, только при диагностике на сервисе будет понятно, но вдруг известная боляка и лечится как-то проще?


Всем заранее спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки с полной оснасткой

https://www.powerstop.com/product/power-stop-z23-evolution-brake-pads/#y=2017&mk=CADILLAC&mo=XT5

Front Part No. Z23-1896

Rear Part No. Z23-1914

Тормозные диски

https://www.powerstop.com/product/power-stop-evolution-coated-rotors/#y=2017&mk=CADILLAC&mo=XT5

Front Part No. AR84102EVC – 2 шт.

Rear Part No. AR82193EVC – 2 шт.

или слотированные и перфорированные тормозные диски

https://www.powerstop.com/product/power-stop-drilled-slotted-rotors/#y=2017&mk=CADILLAC&mo=XT5

Front Part No. AR84102XPR – оба диска в комплекте

Rear Part No. AR82193XPR – оба диска в комплекте

Клубные суперавтомастерские

https://www.lucky24.ru/

https://3kservice.ru/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, qxyz сказал:

@qxyz Спасибо! Пара вопросов:

 

1. Реально ли это найти на наших просторах? Гуглятся только замены от Рейбестос. Я так понимаю, можно и их взять?

2. Брать нужно именно со всей оснасткой всегда? Тот же Рейбестос идет вроде только как колодка и всё. 

Вот нашел такие варианты на выбор:

 

Перед 171-1185, Z23-1896, EHT1896H (23344214), Зад 171-1231, Z23-1914, EHT1914H (84757793)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, hiddenman сказал:

Приветствую.

Летом присоединился к любителями марки Cadillac, взял себе в лизинг в порыве отчаяния XT5 Platinum.
Пока машина радует в основном, классный аппарат, стильный. Хотя изначально хотел Infiniti QX70/FX37S, сколько лет уже модели, а до сих пор нравится, да и едет вроде повеселее.

Из впечатлений:

1. Лобовые стойка достаточно массивные и обзор не очень.
2. Отражается торпедо в лобовом очень сильно.
3. Немного отклеилась "кожа" с торпедо, изветная болячка, можно ли на каком-то детейлинг-сервисе аккуратно проколоть и приклеить?
4. Пресловутый Старт-Стоп. Все бы хорошо, но слишком часто он срабатывает (особенно при парковке бесит), надо было делать как у Порше, например, от силы нажатия на тормоз. Варианты решения вроде есть, но колхозить не хочу.
5. Опять же пресловутое незапоминание режима полного привода. Причем в owner's manual написано, что должен помнить. Ну это прошивают, знаю.
6. Европейская прошивка ЭБУ и АКПП не дает всю тяну на низах, ради экологии (?). Читал, что в американской прошивке такой глупости нет. Плюс звонил MadCat (так, кажется), они тоже такое шьют за ~30 тысяч, момент будет сразу и крутящего немного прибавляется. Обязательно сделаю, хочется более приемистое поведение.
7. Качество видео у камер, конечно, ужасное. Где они нашли такие камеры в 2016 году - загадка.  Интересно, можно ли заменить?
8. Мультимедиа (он же CUE) на первом поколении тоже достаточно печальное, на втором уже куда лучше, но перепрошить не получится, это другой блок вообще, да?
9. Качество радио тоже прям совсем не очень. Да и BOSE оказался хуже чем кастомная акустика, которую я себе 13 лет назад в Прадик сам делал.
10. У меня стоят 18 диски, а родные 20-е, как я понял. Кто опыт имеет, 20-е только красивее или на них машина себя получше ведет? Когда подбирал себе FX37, читал много отзывов, что на 20-х машина себя в колее плохо ведет. Даже не знаю, какое давление качать на 18 колесах, на табличке только про запаску написано 18", а остальные показатели для 20".  Пока делаю 2.5 bar


Теперь, собственно, вопросы. На форумах в сети выборочно можно найти часть ответов, но все сообщения очень старые и, скорее всего ,неактуальные. Поэтому прошу не ругаться, если на эти вопросы уже где-то были ответы, найти сложно:

1. У меня типа "продленная гарантия" от Major Auto, при условиии, что всё делать буду у них. Но с их ценами я понимаю, что это просто грабеж. Сделал одно ТО и больше, наверное, не будут. Обычная замена масла и двух фильтров на 40 тысяч рублей - это для очень богатых. Переобуть резину стоит 16800(!), а со скидкой "всего" ~ 10000 рублей.

2. Если ли какой-то аналог zzap.ru, чтобы можно было по VIN найти правильную запчасть и ее part number? На zzap почему-то Кадиллаков вообще нет.

3. Тормозные колодки (и диски). Major ломят такие цены, что замена колодок и дисков по кругу выйдет примерно в 400 тысяч рублей (!).
Собственно, это связано с пунктом 1 - хочу найти правильные аналоги в виде kit-а, чтобы сразу были и колодки и нужные там пружинки или что там еще может быть и где-то поменять. А то уже езжу без колодок вообще, стёрлось в ноль всё давно.
Смешно, в Америке цены на запчасти копеечные, а у нас как будто это Майбах какой-то. Уже думал даже из США заказать, но не уверен, что подойдет, вдруг в нашей сборке что-то отличается.

Может кто-то сразу даст ссылки на подходящие колодки перед и зад, буду благодарен.

4. Связано с п.3 - посоветуйте проверенный сервис Cadillac в г. Москве, чтобы и по электрике могли и по ходовой и запчасти могут подобрать/заказать. Колодки, к примеру, куплю, но где их поменять так, что не наколхозили - вопрос.

5. При покупке частично не работала система помощи водителю и парктроники. По дефектовке от Major это из-за поломанного датчика где-то слева. Ну они, конечно, за космические деньги предложили это все поменять, но я все откладываю. Хочу где-то на разборке или в сервисе купить датчик и попробовать поменять.
Тут, конечно, только при диагностике на сервисе будет понятно, но вдруг известная боляка и лечится как-то проще?


Всем заранее спасибо!

 

 

1. На гарантию с космическими ценами забить, я еще не слыщал чтобы этот движок и эта коробка загибалась у кого то, а больше гарантию за такие деньги держать не на что. Если менять масло в правильном сервисе - это 750 рублей + масло какое купите - можно за 2 тысячи масло купить можно за 10 тыр. Фильтра меняют тоже за копейки но я их меняю теперь сам 🙂 Там делать нефиг - видеоинструкцию посмотреть и все. Фильтр салона рублей за 500 можно купить, воздушник китайский 1500 руб, оригинал 3000 рублей. Менять то и другое чаще чем раз в 36 тыр смысла не вижу, воздушник при эксплуатации по трассе можно раз в 72 тысячи.

2. Запчасть почти любая ищется в поисковике текстовым описанием. Принадлежность к вашей машине проверяется тут https://www.gmpartsgiant.com/ Европейская сборка ничего особого не привнесла. Проверять и искать запчасти всегда по VIN американскому. На Zzap все поставщики проверят вам по Vin все.

3. Цены в америке копеешные, но пересылка дорогая, сколько ни заказывал всегда вы выходит баш на баш. Итого проще заказывать здесь. Какая причина замены тормозной системы? Хотите новую оригинал или какую то модную поставить?

4. Лаки, 3К сервис, MadCat. Еще ШевиПлюс умеет все но СИЛЬНО дороже первых трех.

5. По этому пункту (это не болячка типовая) точно в МадКат, они по электрике доки, заодно и все хотелки в машине прошьёте - у них обновление всех блоков на эту машину есть. Я шил только обновление и память полного привода. Кастомную прошивку (типа +26 лошадей) я шить не стал, так как она не заводская, и старт стоп меня более чем устраивает - его тоже не трогал. 

P.S. Как вылечить вздувшуюся кожу на панели, тоже пока не знаю, езжу так, глаз не режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, hiddenman сказал:

@qxyz Спасибо! Пара вопросов:

 

1. Реально ли это найти на наших просторах? Гуглятся только замены от Рейбестос. Я так понимаю, можно и их взять?

2. Брать нужно именно со всей оснасткой всегда? Тот же Рейбестос идет вроде только как колодка и всё. 

Вот нашел такие варианты на выбор:

 

Перед 171-1185, Z23-1896, EHT1896H (23344214), Зад 171-1231, Z23-1914, EHT1914H (84757793)

Все таки вы зачем диски то еще хотите менять? Или вам только колодки? Какая причина - просто там колдки и диски ходят НЕПРИЛИЧНО долго.
 Я вот эти Front Part No. Z23-1896 заказывал в России под заказ, долго но привезли и цена смешная было, но это еще до СВО. Но на этих колодках повео диски передние (не думаю конечно что виноваты колодки) пришлось проточить диски в МадКат (результат отличный) и поставить оригиналы колодки (оригиналы в Москве есть в наличии) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, hiddenman сказал:

@qxyz Спасибо! Пара вопросов:

 

1. Реально ли это найти на наших просторах? Гуглятся только замены от Рейбестос. Я так понимаю, можно и их взять?

2. Брать нужно именно со всей оснасткой всегда? Тот же Рейбестос идет вроде только как колодка и всё. 

Вот нашел такие варианты на выбор:

 

Перед 171-1185, Z23-1896, EHT1896H (23344214), Зад 171-1231, Z23-1914, EHT1914H (84757793)

Я не живу на Марсе, поэтому все указанные мною комплекты колодок, а также тормозных дисков есть наличии в РФ.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1896&type=1&codes_man=18185.991019772;18185.23243371&delivery_days=0;1;2;3;255&price_min=0

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1914&type=1&codes_man=18185.991019772;18185.23243371&delivery_days=0;0.5;1;2;3;255&price_min=0

171-1185 (или 84769879) и 171-1231 (или ‎84323140) – это оригинальные керамические колодки ACDelco (GM Genuine).

EHT1896H и EHT1914H – это металлoкерамические колодки Raybestos.

Z23-1896 и Z23-1914 – это карбонoкерамические колодки Power Stop.

Все указанные комплекты колодок продаются с полной оснасткой.

Названные колодки ACDelco (GM Genuine) могут незначительно пылить, колодки Raybestos – поскрипывать, а колодки Power Stop лишены этих недостатков. Торможение со всеми указанными колодками должно быть среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Zaharushka сказал:

1. На гарантию с космическими ценами забить, я еще не слыщал чтобы этот движок и эта коробка загибалась у кого то, а больше гарантию за такие деньги держать не на что. Если менять масло в правильном сервисе - это 750 рублей + масло какое купите - можно за 2 тысячи масло купить можно за 10 тыр. Фильтра меняют тоже за копейки но я их меняю теперь сам 🙂 Там делать нефиг - видеоинструкцию посмотреть и все. Фильтр салона рублей за 500 можно купить, воздушник китайский 1500 руб, оригинал 3000 рублей. Менять то и другое чаще чем раз в 36 тыр смысла не вижу, воздушник при эксплуатации по трассе можно раз в 72 тысячи.

2. Запчасть почти любая ищется в поисковике текстовым описанием. Принадлежность к вашей машине проверяется тут https://www.gmpartsgiant.com/ Европейская сборка ничего особого не привнесла. Проверять и искать запчасти всегда по VIN американскому. На Zzap все поставщики проверят вам по Vin все.

3. Цены в америке копеешные, но пересылка дорогая, сколько ни заказывал всегда вы выходит баш на баш. Итого проще заказывать здесь. Какая причина замены тормозной системы? Хотите новую оригинал или какую то модную поставить?

4. Лаки, 3К сервис, MadCat. Еще ШевиПлюс умеет все но СИЛЬНО дороже первых трех.

5. По этому пункту (это не болячка типовая) точно в МадКат, они по электрике доки, заодно и все хотелки в машине прошьёте - у них обновление всех блоков на эту машину есть. Я шил только обновление и память полного привода. Кастомную прошивку (типа +26 лошадей) я шить не стал, так как она не заводская, и старт стоп меня более чем устраивает - его тоже не трогал. 

P.S. Как вылечить вздувшуюся кожу на панели, тоже пока не знаю, езжу так, глаз не режет.

Спасибо!  Буду думать, что делать в первую очередь.

 

Кроме того, что хотелось бы обновить мультимедию и камеры, еще знаю, что в Америке есть оригинальные подголовники с мониторами (у нас таких комплектаций не встречал). Ребенку хотел заказать, чтобы не колхозить внешние мониторы.  Интересно, пробовал ли хоть кто-то их заказывать и ставить.

Тут в соседней на соседнем форуме был отчет человека, который ставил себе второй блок с Андроидом, очень удобно встроено это и не мешает штатной системе, а масса приятных вещей появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Zaharushka сказал:

Все таки вы зачем диски то еще хотите менять? Или вам только колодки? Какая причина - просто там колдки и диски ходят НЕПРИЛИЧНО долго.
 Я вот эти Front Part No. Z23-1896 заказывал в России под заказ, долго но привезли и цена смешная было, но это еще до СВО. Но на этих колодках повео диски передние (не думаю конечно что виноваты колодки) пришлось проточить диски в МадКат (результат отличный) и поставить оригиналы колодки (оригиналы в Москве есть в наличии) 

Не, я хотел только колодки, конечно, поменять, я уже без них езжу. Хотя "официалы" настойчиво рекомендовали и диски поменять у них, мол, они заржавели. Ага, по 50к за штуку + работы. Чтоб я так жил (c)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, qxyz сказал:

Я не живу на Марсе, поэтому все указанные мною комплекты колодок, а также тормозных дисков есть наличии в РФ.

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1896&type=1&codes_man=18185.991019772;18185.23243371&delivery_days=0;1;2;3;255&price_min=0

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1914&type=1&codes_man=18185.991019772;18185.23243371&delivery_days=0;0.5;1;2;3;255&price_min=0

 

171-1185 (или 84769879) и 171-1231 (или ‎84323140) – это оригинальные керамические колодки ACDelco (GM Genuine).

 

EHT1896H и EHT1914H – это металлoкерамические колодки Raybestos.

 

Z23-1896 и Z23-1914 – это карбонoкерамические колодки Power Stop.

 

Все указанные комплекты колодок продаются с полной оснасткой.

 

Названные колодки ACDelco (GM Genuine) могут незначительно пылить, колодки Raybestos – поскрипывать, а колодки Power Stop лишены этих недостатков. Торможение со всеми указанными колодками должно быть среднее.

 

Спасибо!

А где все берут part numbers?  Я так понимаю, в онлайне аналога zzap нет, чтобы можно было тыкать на детальки и сразу видеть номер + перейти к заказу. Вот, к примеру, у меня отсутствует в багажнике эта П-образная штука для фиксирования груза. Пытался ее искать по названию, нашел в итоге с трудом, но везде какие-то непонятные номера, видимо, внутренние у продавца.  А так, чтобы вбить ВИН и визуально выбирать нужное, такого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, оригинальные колодки, как скрипели на машине 2017 года, так и скрипят после замены 🙂
А вот эти не скрипели:

https://www.powerstop.com/product/power-stop-z23-evolution-brake-pads/#y=2017&mk=CADILLAC&mo=XT5

Front Part No. Z23-1896
Но на них у меня диски повело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...