Перейти к публикации

Эск III. Посторонние звуки ГУР.


AleMar

Рекомендованные сообщения

Друзья, стал замечать (видимо, при околонулевой температуре появилось) что когда крутишь руль, причем не важно, на месте или в движении, при поворотах от нуля в обе стороны слышен противненький резиновый скрип, достаточно продолжительный... знаете, примерно такой, как на волгах с гидрачами... "ужжжжжж" - как-то так. Раньше был бесшумным, как Брянский партизан.

 

 

Как думаете, с чем может быть связано? Пока подумываю записаться к дилеру, но хотел бы понимать, хоть примерно, к чему эти скрипы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про норму/качество жидкости вопрос наверно неуместный?

капот неделю назад открывал :D

 

у меня проблема: входишь с утра из дома - темно, с работы вечером - тоже темно... там фик чего разглядишь :( Да и потом, если жижа уходи, значит, где-то подтравливает.. вопрос - где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и ничего не капать,а скапливаться в пыльниках рулевой рейки но при этом будет просто падать уровень получается долил а жидкость через сальники в пыльники там и осталась и тока когда будет её там много потечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже жжужал километров 50, доехал до Трейда, машину забрали,итог: замена насоса гидроусилителя и рулевой рейки.Из рейки вытекла жидкость, шестерни насоса подгорели. Рейку поменяли сразу, насос через пару недель, ездил это время с шипением в крайних положениях руля. Далее поменяли насос, все ок. По гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Вот это ценная инфа! Запишусь-ка я в Кларус ;)

 

Открыв сегодня капот, увидел только крышку, куда надо жижу долевать, а сам уровееь не понял, где смотреть.. Возможно, там щуп под крышкой, но я ее не открывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам щюп прикрепплён к крышке.Открутил вынул всё видно и уровень и жидкость в бачке.

кстати лучше проверить уровень и с жужжанием от нехватки не ездить ,сгорит насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно тока насос на подходе ,это моё предположение.

Шум всегда или тока при повороте руля или усиливается с поворотом руля?

Уровень гур в норме?

Усилие постоянное при повороте,без рывков?

На холодную всё нормально,тока при прогреве?

На просвет жидкость светлая ,прозрачная или тёмная и мутная?

Запах гари и жжёного масла присутствует?

Зарядка нормальная, свет не моргает?

Приводной ремень в норме не проскальзывает?

При включеном кондее или нет?

Температура двигателя в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно тока насос на подходе ,это моё предположение.

Шум всегда или тока при повороте руля или усиливается с поворотом руля?

Уровень гур в норме?

Усилие постоянное при повороте,без рывков?

На холодную всё нормально,тока при прогреве?

На просвет жидкость светлая ,прозрачная или тёмная и мутная?

Запах гари и жжёного масла присутствует?

Зарядка нормальная, свет не моргает?

Приводной ремень в норме не проскальзывает?

При включеном кондее или нет?

Температура двигателя в норме?

профессионально  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура в норме, приводной не свистит, напряга нормальная, гур начинает гудеть при поворотах, на горячей машине. Звук постоянный, усилие на руле не меняется. По ощущениям звука - как скрипит резина по резине, точь в точь. Жижу в глаза не видел, пока. Надо на теплой уровень глянуть будет завтра, заодно и качество проверю. Просто, с этими аццками московскими погодами...весь изговняешься, прежде чем подлезешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажиш завтра про жижу скажу поточнее что может быть,но если уровень в норме то насос если нет долить и посмотреть утечку если опять уйдёт смотреть рейку.

Вообщем скажи завтра про жижу гур. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% ГУР под замену. Если повезет, рейка поживет еще.

я бы и ее махнул бы до кучи :D пока авто на гарантии ;) может, имеет смысл пожоджать недельку чтобы и рейку "довести до кондиции"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел уровень жижи на холодном. По ощущениям - она прозрачная, не воняет, не густая особо.. Уровень находится под последней D в слове ADD, но это на холодном.. есть предположение, что на горячем будет в пределах нормы, хотя.. х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99,9% что это насос гур,дальше должен посмотреть мастер своими глазами.

Бюджетный вариант это замена насоса и всё.

По ремонту есть так называемые TSB где чётко прописано методика определения неисправности или ошибки и технология её устранения,так вот при выходе насоса из строя всегда РЕКОМЕНДУЮТ заменить и рулевую рейку,это обусловлено тем что продукты износа и поломки нососа выведут из строя и рейку в дальнейшем.

В твоём случаи можно обойтись заменой насоса тк жижа ещё светлая без гари и примесей износа,повторюсь должен посмотреть мастер.При прогретом движке,когда шум,надо послушать откуда звук гула с насоса или рейки (остальные параметры как я поныл в норме)так будет понятнее.Делается фонендоскопом(http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/96.html)но можно черенком от швабры тоже хорошо всё слышно.

После этого делать выводы о земене того или иного узла.В теории не видя авто как то так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот сегодня очень удивился... завелся с утра, начал из двора выезжать...и блин, такое ощущение, что колеса спущены сильно - руль поворачивается не плавно, а как бы рывками, и мишина какая-то валкая... прогрелся, прокатился до шиномонтажа, проверил - 2.4 давление, все норм, да и руль вроде почетче стал на горячую. Кстати, померил уровень на прогретом аффто - следы субъективно даже ниже на щупе, чем на холодную, ну, может, плюс-минус пара мм...точно требует долива жижи...

 

Кстати, вот вопрос: если записаться к дилеру и они ничего не найду, то на что упирать? И еще - возьмет ли дилер деньги за долив жижи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За долив могут и не взять ,зависит от многово,просто у слесаря на столе стоит пол литра жижи с предыдущего ремонта дольёт просто так а нет придёться брать со склада тогда за бабки.А говорить не гудит а клинит на поворотах и по прямой рывки при повороте руля.

А сможеш долить сам ?В любой магазин где зп на эск спросить жидкость гур 200мл 300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, ща позвонил в Кларус, поговорил с Грамашем. Он считает, что беспокоиться пока не о чем (только если жижки долить немного), и такие звуки - суть нормальная работа перепускного клапана ГУР на горячей машине...

 

Вопрос: у кого из танководов такая же фишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самых крайних положениях да,срабатывает перепускной клапан и появляется специфический звук,но при работе ни каких шумов чтоб было слышно в машине быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самых крайних положениях да,срабатывает перепускной клапан и появляется специфический звук,но при работе ни каких шумов чтоб было слышно в машине быть не должно.

ну. если музыку погромче сделать, то и не слышно будет... звук тихий достаточно, но , тем не менее, я его слышу.. хотя я - известный параноик в этом плане :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...