Перейти к публикации

Кто-нибудь заказывал с GMPartsDirect.com ?


The Alex

Рекомендованные сообщения

я как-то пытался заказать... на выбор и с gmpartsdirect и с gmpartsgiant и еще с какого-то сайта... короче, заказывал с доставкой по США, с Россией еще сложнее и мутнее. Абсолютное большинство этих сайтов не берут русские карты (у кого биллинг-адрес вне пределов США). В качестве альтренативы предлагают обычный банковский перевод на их счет или чек, что при наших расценках в банках на подобные услуги значительно снижает привлекательность заказа. Да и искать\отзывать потом деньги значительно сложнее. Плюс к этому, они мухлюют с ценой, очевидно, что она без налогов :) но это особо не удивит :) Удивит shipping and handling fee, который уже тоже появляется в самый последний момент, когда ты уже почти нажал клавишу "оплатить". В результате цена з/ч может возрасти процентов на 15-20, плюс гемор с проплатой, плюс непонятки с доставкой в РФ (если нет опыта) и т.п.

 

а я, в итоге, нашел свою з/ч у барыг, на 500 рэ дороже, чем если бы сам оплачивал все duties and fees :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как-то пытался заказать... на выбор и с gmpartsdirect и с gmpartsgiant и еще с какого-то сайта... короче, заказывал с доставкой по США, с Россией еще сложнее и мутнее. Абсолютное большинство этих сайтов не берут русские карты (у кого биллинг-адрес вне пределов США). В качестве альтренативы предлагают обычный банковский перевод на их счет или чек, что при наших расценках в банках на подобные услуги значительно снижает привлекательность заказа. Да и искать\отзывать потом деньги значительно сложнее. Плюс к этому, они мухлюют с ценой, очевидно, что она без налогов :) но это особо не удивит :) Удивит shipping and handling fee, который уже тоже появляется в самый последний момент, когда ты уже почти нажал клавишу "оплатить". В результате цена з/ч может возрасти процентов на 15-20, плюс гемор с проплатой, плюс непонятки с доставкой в РФ (если нет опыта) и т.п.