Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поставил наконец-то нормальные тормоза.Brembo идут на V серию в базе,на SRX встают без всяких глобальных переделок

i-46.jpg

 

i-45.jpg

 

Опубликовано:

По изменениям:Машина тормозить стала,особенно с большой скорости,на штатных тормозах вроде тормозит сначала,а потом как мыльные тормоза становятся.С брембо такого эфекта нет прогретые наоборот тормозят лудше,конечно это не Rotora,но тоже отличный результат.Катались с SRT8 по тормазам одинаково,на SRT стоят точно такие-же.Цена более чем гуманная.Кому интересно пишите в личку

Опубликовано:

А какой зазор между диском и суппортом? (на фото кажется что почти вплотную). По цене лично у меня пока чисто теоретический интерес (на днях в ДТП попал, надо машинку востановить сначала), но все равно узнать хотелось бы, продавать машинку не собираюсь и по весне скорее всего поменял бы...

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Это родная запчасть с оригинальным номером,на неё еще и гарантия есть.

как это "родная"? "Родные" AcDelco а это брембо. Или  я чего-то не понял?

Опубликовано:

ACdelco на стандартных машинах стоит,а V серии Brembo.Так как запчасть покупается у офицального дилера,гарантия идет на запчасть .Все очень просто.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Поставил наконец-то нормальные тормоза.Brembo идут на V серию в базе,на SRX встают без всяких глобальных переделок

Не подскажите, какие тормозные шланги вы брали на эти супорта?

Опубликовано:

Может конечно на 18-е диски брембы встают легко. Но с 20-ми дисками в комплектации спорт я уже порядком замумукался брембы устанавливать. Мои 20-е колесные диски упираются в суппорта Brembo. Пришлось точить план-шайбы. 6 и 7 мм. Задние шланги оставил родные - нужно подгибать кронштейн, иначе внатяг. С передними - вообще Ж. Сорвали резьбу на всех гайках колесных - то ли шпильки короче, то ли тормозной диск передний толще в районе ступицы. Теперь нужно менять шпильки ступицы на более длинные. Шланги передние тоже родные. Вишные шланги слишком короткие.

Прикол. В Бибирево устанавливал передние суппорта - подъехал черный срыкс спорт с суппортами брембо! :) Но план-шайбы у него стояли 15 мм - шпильки он менял.

Так что моя эпопея еще продолжается. От какой машины шпильки подходят - неизвестно. У нас 12х1.5 L57 D12, нужно на 7-10 мм длиннее, т.е. L65-70. Как все сделаю - напишу отчет.

Опубликовано:

Шпильки можно вообще бесплатно найти в сервисе, где ступицы меняют. Ступицу выбрасывают в любом случае. Можно с нее шпильки выбить. Вот только знать бы, от какой машины? От трейлблейзера чуть длиннее, от Круза даже лучше, но всего на 4 мм больше резьбы. Еще аналогичные шпильки стоят на Рекстоне, Хонде, Мицубиси... Попытаюсь найти, от какой машины. Так будет легче найти шпильки. Плюс шпильки можно купить - 150-250 руб/шт. ПРоблема заказывать токарю в том, что шпильки должны быть закаленные, тверже гаек. 

Опубликовано:

  В смысле чуть длиннее? Длинее не короче-можно отпилить лишнее.И как понять на 4 мм больше резьбы? Чем мешает?Серёг-я тоже в теме-у меня проект 305 резины по ширине встал только из-за коротких шпилек... Узнаешь-пиши мне сразу.

Опубликовано:

У нашей шпильки нет резьбы на конце - 9 мм! Т.е. если шпилька с резьбой до конца, то пойдет и 57-60 мм. Но лучше с пустым хвостиком, чтобы выбивать легче. Кстати, как нетравматично шпильки родные из ступиц вытащить? Бить молотком по ступице я точно не хочу. Съемник для шаровых - не подходит. У кого какие мысли? Струбцина с двойным хвостом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...