Перейти к публикации

Тюнинг выпускной системы -CTS-


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа , доброго времени суток!

В следующем месяце заберу свой новый CTS 3.6 RWD.

Есть огромное желание поменять систему выпуска (Up pipe / Down pipe) всю систему от двигателя!

MAJOR такие радости не делает :-X

Тут нарисовались вопросы??? 

1.- Что ставить?

2.- У кого всё есть?

3.-Цена вопроса?

4.-Кто всё поставит так , чтоб ещё и на гарантии остаться???

 

На форуме , информации найти не удалось :-X

 

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано:

вот сайт заказа из-за бугра, если самому ковыряться http://www.d3cadillac.com/

вот сайт где будет гарантия от них и останется гарантия от дилера http://cadillac-exclusive.ru/#/contacts

так же можно поискать любого другого дилера, который возьмется за это, но как правило они возьмут ваше авто отвезут к установщикам за приделы своего сервиса, после установки заберут авто к себе передадут вам, выдав документ о проведённых работах, которые даже не они делали. Услуга такая уже чуть выше чем обращаться напрямую к установщикам по тюнингу

и Москва большая можно еще какой-нибудь выход найти самому, затем оставить тут отзыв что и как

Опубликовано:

Заказал в moscowparts выхлопную систему borla, устанавливается в любом сервисе на штатные места - звук потрясающий! Посмотрите у производителя возможно есть комплекты на cts

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поставил полный выхлоп в АТТ 50к руб. звук чума ,прирост чудный,удовольствие одним словом,но у ня уже не гарантийный авто!!!!!!! :D

Опубликовано:

Всех приветствую.

Сорри , что долго не заходил.

Огромное спасибо за ценную информацию :)

Авто забрал вчера (радостный аппарат) 8) , надо купить резину , а после уже выпуск.

Сразу отпишу после установки , еще раз спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Меня тоже оч интересует это тема,пока машина зимует в гараже-можн заняться покупкой выхлопной системы.Планирую заказывать с сайта D3,что бы к весне уже привезли,может кто другой вариант посоветует.

Заранее спс

Опубликовано:

"прирост чудный"- человек делал замер?

Сомневаюсь.

И чем вас не устраивает стоковый? Хорошо звучит.

 

хде белка?  ;D

 

 

у меня стоял симонс, 2 года по нашей зиме полет нормальный. Даже звук приятный был :)

Опубликовано:

вопрос-стоит 50к на выхлоп тратить или это всё ерунда и на ездовые характеристики не повлияет,а только чуть звук будет лучше на высоких оборотах?

Опубликовано:

вопрос-стоит 50к на выхлоп тратить или это всё ерунда и на ездовые характеристики не повлияет,а только чуть звук будет лучше на высоких оборотах?

 

ерунда  ;D у меня он звучал в диапазоне от 3 до 5 тыр, у ;Dши закладывало  ;D больше тюнить выхлопную никогда не буду :)

 

был даунпайп 3` от ката, и 3 резонатора :) по деньгам отдал 1.300 евро.

Опубликовано:

вопрос-стоит 50к на выхлоп тратить или это всё ерунда и на ездовые характеристики не повлияет,а только чуть звук будет лучше на высоких оборотах?

то что на езду точно никак не повлияет это 100%, а все остальное- эффект плацебо. Хотите "влияния" ставьте себе кит, но только кто его будет ставить и сколько он будет стоить...

Опубликовано:

Вань, даже при установке нулевика от D3 машина становилась более динамичной на ускорение. Выпуск тоже играет роль, и не меньшую, чем впуск, так что я с тобой не соглашусь.

Опубликовано:

Вань, даже при установке нулевика от D3 машина становилась более динамичной на ускорение. Выпуск тоже играет роль, и не меньшую, чем впуск, так что я с тобой не соглашусь.

Угу. Советую попробовать предохранитель муфты полного привода вытащить, знаешь вставляет не хуже))))

Опубликовано:

имею впуск D3 и полностью кастомный выпуск, уезжаю от стоковых аналогичных моему кадиков на раз.

 

Опубликовано:

имею впуск D3 и полностью кастомный выпуск, уезжаю от стоковых аналогичных моему кадиков на раз.

Да, я каждый день с кадиками, бэхами и прочими агрегатами соревнуюсь...

 

И все же, когда человек что-то делает со своей машиной, наверное должен знать на сколько и что изменилось, так где цифры, если захотеть и тазик уедет, досточно педаль не нажимать... Где оно- реальные факты того, что такой тюнинг что-то дает?

 

Да ладно я что против? За ваши деньги- любое желание. Я к тому, что нафиг оно не сдалось, по причине только теоретической отдачи, а потерь как минимум одна- деньги.

Опубликовано:

Вань, даже при установке нулевика от D3 машина становилась более динамичной на ускорение. Выпуск тоже играет роль, и не меньшую, чем впуск, так что я с тобой не соглашусь.

Угу. Советую попробовать предохранитель муфты полного привода вытащить, знаешь вставляет не хуже))))

для 2.8 особенно ценный совет :D

 

Где оно- реальные факты того, что такой тюнинг что-то дает?

я так понамаю, что эту фразу можно экстраполировать не только на кадди, а вообще на любое аффто, теоретически. Тогда так: возьми любую распространенную марку, не кадиллак, а, скажем, субу или там хонду, или бэхи..ну что там тюнят обычно.. и посмотри по конктерным авто результаты замеров, динамометрию со стенда... это кадиллаки спокойные, никто не меряет на стенде, только если после кита или "чипа мозга", а для других марок фанатиков в инете - пруд пруди, и графиков столько же.

 

Ну а уж там-то, на графиках, результаты видны, можешь поверить ;)

Опубликовано:

Вань, даже при установке нулевика от D3 машина становилась более динамичной на ускорение. Выпуск тоже играет роль, и не меньшую, чем впуск, так что я с тобой не соглашусь.

Угу. Советую попробовать предохранитель муфты полного привода вытащить, знаешь вставляет не хуже))))

для 2.8 особенно ценный совет :D

 

Где оно- реальные факты того, что такой тюнинг что-то дает?

я так понамаю, что эту фразу можно экстраполировать не только на кадди, а вообще на любое аффто, теоретически. Тогда так: возьми любую распространенную марку, не кадиллак, а, скажем, субу или там хонду, или бэхи..ну что там тюнят обычно.. и посмотри по конктерным авто результаты замеров, динамометрию со стенда... это кадиллаки спокойные, никто не меряет на стенде, только если после кита или "чипа мозга", а для других марок фанатиков в инете - пруд пруди, и графиков столько же.

 

Ну а уж там-то, на графиках, результаты видны, можешь поверить ;)

Саша там и выпуски ставят не за 50к с работой, и не от Д3 нулевики. Я вот и говорю, о том, что "реальный" тюненх на 3,6 мотор это поставить компрессорный кит, и такое я видел и читал на буржуйке, там что-то в районе 550 сняли с него, сам кит стоит в районе 7к баксов, а так это все баловство, дающие мефически 0,1-0,2 секунды.

Опубликовано:

Вань, даже при установке нулевика от D3 машина становилась более динамичной на ускорение. Выпуск тоже играет роль, и не меньшую, чем впуск, так что я с тобой не соглашусь.

Угу. Советую попробовать предохранитель муфты полного привода вытащить, знаешь вставляет не хуже))))

для 2.8 особенно ценный совет :D

 

Где оно- реальные факты того, что такой тюнинг что-то дает?

я так понамаю, что эту фразу можно экстраполировать не только на кадди, а вообще на любое аффто, теоретически. Тогда так: возьми любую распространенную марку, не кадиллак, а, скажем, субу или там хонду, или бэхи..ну что там тюнят обычно.. и посмотри по конктерным авто результаты замеров, динамометрию со стенда... это кадиллаки спокойные, никто не меряет на стенде, только если после кита или "чипа мозга", а для других марок фанатиков в инете - пруд пруди, и графиков столько же.

 

Ну а уж там-то, на графиках, результаты видны, можешь поверить ;)

Саша там и выпуски ставят не за 50к с работой, и не от Д3 нулевики. Я вот и говорю, о том, что "реальный" тюненх на 3,6 мотор это поставить компрессорный кит, и такое я видел и читал на буржуйке, там что-то в районе 550 сняли с него, сам кит стоит в районе 7к баксов, а так это все баловство, дающие мефически 0,1-0,2 секунды.

 

 

хенеси практикует, у вас в мск кстати есть представитель.

Опубликовано:

а чем вам дэ-3 не угодил?

Только если вот это:

http://www.d3cadillac.com/news/latest-news/d3-ultracharger-systems-for-cts-v

 

от кстати:

The result is a gain of 8-10 HP for the 3.6DI CTS.

Саш ну смешно же, это ведь прибавка в 3,5% примерно! От впуска! Ну не смешите меня, это несерьезно)))

 

 

Опубликовано:

это от впуска, плюс выпуск, будет процентов 10-12 мощи.. а это лишние 30 лс и сколько-то там "крутячего" момента. Вообще, разгон именно от него и зависит, от момента, лы.сы - скорее, показатель максимальной скорости, если оочень грубо..

Опубликовано:

это от впуска, плюс выпуск, будет процентов 10-12 мощи.. а это лишние 30 лс и сколько-то там "крутячего" момента. Вообще, разгон именно от него и зависит, от момента, лы.сы - скорее, показатель максимальной скорости, если оочень грубо..

Саш, там же написано, что впуск дает 8-10 лс.

30 дает весь комплект с выпуском и трубами.

Опубликовано:

мне вот тоже непонятно, есть лишних денег много, чем не устривает родная система? Действительно, по-моему мнение ничего кроме звука не измениться... или я не прав?

Опубликовано:

мне вот тоже непонятно, есть лишних денег много, чем не устривает родная система? Действительно, по-моему мнение ничего кроме звука не измениться... или я не прав?

Об этом и спор, я тоже считаю что кроме звука ничего не будет, а ну раздражение о гремящего выхлопа через пару месяцев)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...