Перейти к публикации

Тюнинг выпускной системы -CTS-


BGE

Рекомендованные сообщения

Раздражение, головная боль, плохое настроение и тому подобное. Дык, если молодой, то ещё есть понт повыпендриваться перед девочками, больше не вижу смысла никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз для меня.всего 25 и не женат-завидуйте :P :P

решил заказать себе вот такую штуку D3 Intake,тут  уже была темка,но мне как-то не свезло с заказом,на днях буду делать заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз для меня.всего 25 и не женат-завидуйте :P :P

решил заказать себе вот такую штуку D3 Intake,тут  уже была темка,но мне как-то не свезло с заказом,на днях буду делать заказ

вот ты мне потом и покажешь, что вышло) А вообще надо весь комплект брать, он там 1450-1700 стоит вроде.

http://www.d3cadillac.com/products/street-performance-power-kit-cadillac-cts

$1449 за BORLA

$1695 за CORSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ещй в этот набор входит кроме впуска,что-то не могу перевести(

впуск, фильтр и выпуск.

Борла и корса отличаются звуком, там резонаторные камеры разные, еще внешний вид по-иоему, можно посмотреть видос, у них на сайте есть видео и того и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс нашёл, по ходу дела вот ссылка на корсу http://www.d3cadillac.com/products/exhaustctsv6di

только тут без впуска.

странно впуск на сайте стоит 295 и корса 1295,а набор этих двух систем у них стоит 1695 или в наборе есть что-то ещё?

у меня уже лапы чешуться сделать заказ  ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс нашёл, по ходу дела вот ссылка на корсу http://www.d3cadillac.com/products/exhaustctsv6di

только тут без впуска.

странно впуск на сайте стоит 295 и корса 1295,а набор этих двух систем у них стоит 1695 или в наборе есть что-то ещё?

у меня уже лапы чешуться сделать заказ  ^-^

ты напиши им письмецо, тебе ответят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вроде наш соклубник себе замутил

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/andrey-cts/journal/288230376152069320/#post

 

жесть у чавака колхоза налеплино, особенно кондово квадратные патрубки в круглых вырезах  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть у чавака колхоза налеплино, особенно кондово квадратные патрубки в круглых вырезах  ;D ;D

 

и где там колхоз?

Вырезы сделаны квадратные, если что. Внимательней смотреть надо.

И учитывая резанные формы машины квадратные там более к месту, чем круглые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Сорри , что долго не заходил.

Огромное спасибо за ценную информацию :)

Авто забрал вчера (радостный аппарат) 8) , надо купить резину , а после уже выпуск.

Сразу отпишу после установки , еще раз спасибо.

Не простим без фото  ;) ждем с нетерпением =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а такой выхлоп можно и самому сварить...выбить нах катализаторы. ставить эмулятор на датчики кислорода .хорошую банку пример vibrant или что есть по бреду и под диаметр 70мм  и все удовольствие на руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путем замены впуска и выпуска, Вы ничего не добьетесь, кроме больших расходов и приростом с птичью какашку... надо для себя четко понимать чего Вы хотите от авто! Если просто красивый и рычащий гражданский машин - то да, заменив на более рычащий выпуск и налепив пленку или аэрографию, разбавив все это огромными колесами и светодиодной подсветкой днища - можно смело ехать на воробьевы горы на смотровую площадку и гордо кататься перед деФФчатами! Если цель стоит (хорошо написал), сделать машин мощнее и быстрее, надо куда больше вложений финансовых и трудозатратных! Начинать надо с доработки самомго двс ( смещать фазы открытия и закрытия, клапана, поршня и прочее), далее, возможно усиливать кпп!!! менять алгоритм работы кпп (ну там,крутящий момент, момент переключения передач и т.д.), настраивать мозг автомомбиля под всю эту кашу, и тогда уже задумываться о замене впуска и выхлопа, чтобы обеспечить двс необходимым объемом кислорода для поджига и более насыщенного наполнения камер сгорания, а также выпуска, чтобы все что сожрал двс, выплюнуть и не подавиться!!! А Ваши разговоры о приросте сил и динамичности разгона - возможно психолгическое восприятие ( а может оправдание самому себе), от потраченных в пустую денег! Всем удачи, я просто много времени и сил, а также очень много денег потратил на тюнинг различных спортивных и не очень авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путем замены впуска и выпуска, Вы ничего не добьетесь, кроме больших расходов и приростом с птичью какашку... надо для себя четко понимать чего Вы хотите от авто! Если просто красивый и рычащий гражданский машин - то да, заменив на более рычащий выпуск и налепив пленку или аэрографию, разбавив все это огромными колесами и светодиодной подсветкой днища - можно смело ехать на воробьевы горы на смотровую площадку и гордо кататься перед деФФчатами! Если цель стоит (хорошо написал), сделать машин мощнее и быстрее, надо куда больше вложений финансовых и трудозатратных! Начинать надо с доработки самомго двс ( смещать фазы открытия и закрытия, клапана, поршня и прочее), далее, возможно усиливать кпп!!! менять алгоритм работы кпп (ну там,крутящий момент, момент переключения передач и т.д.), настраивать мозг автомомбиля под всю эту кашу, и тогда уже задумываться о замене впуска и выхлопа, чтобы обеспечить двс необходимым объемом кислорода для поджига и более насыщенного наполнения камер сгорания, а также выпуска, чтобы все что сожрал двс, выплюнуть и не подавиться!!! А Ваши разговоры о приросте сил и динамичности разгона - возможно психолгическое восприятие ( а может оправдание самому себе), от потраченных в пустую денег! Всем удачи, я просто много времени и сил, а также очень много денег потратил на тюнинг различных спортивных и не очень авто.

Согласен на все 100%.Все эти прибомбасы это просто бутафория.Я собираюсь установить выпуск тюненговый,но кроме звука я новшеств от этого не жду.Это все сказки для студентов, которые ставят на свои корчма здоровые банки и внушают себе что теперь они суперкары ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Сорри , что долго не заходил.

Огромное спасибо за ценную информацию :)

Авто забрал вчера (радостный аппарат) 8) , надо купить резину , а после уже выпуск.

Сразу отпишу после установки , еще раз спасибо.

Не простим без фото  ;) ждем с нетерпением =)

 

 

Отличные кстати дискуссии, в этом топике)))

 

Фоты на драйве , (ссыла ниже)

 

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/bge/2/

 

PS: Ещё раз сорри , что долго не было...  Загулял на работе)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путем замены впуска и выпуска, Вы ничего не добьетесь, кроме больших расходов и приростом с птичью какашку... надо для себя четко понимать чего Вы хотите от авто! Если просто красивый и рычащий гражданский машин - то да, заменив на более рычащий выпуск и налепив пленку или аэрографию, разбавив все это огромными колесами и светодиодной подсветкой днища - можно смело ехать на воробьевы горы на смотровую площадку и гордо кататься перед деФФчатами! Если цель стоит (хорошо написал), сделать машин мощнее и быстрее, надо куда больше вложений финансовых и трудозатратных! Начинать надо с доработки самомго двс ( смещать фазы открытия и закрытия, клапана, поршня и прочее), далее, возможно усиливать кпп!!! менять алгоритм работы кпп (ну там,крутящий момент, момент переключения передач и т.д.), настраивать мозг автомомбиля под всю эту кашу, и тогда уже задумываться о замене впуска и выхлопа, чтобы обеспечить двс необходимым объемом кислорода для поджига и более насыщенного наполнения камер сгорания, а также выпуска, чтобы все что сожрал двс, выплюнуть и не подавиться!!! А Ваши разговоры о приросте сил и динамичности разгона - возможно психолгическое восприятие ( а может оправдание самому себе), от потраченных в пустую денег! Всем удачи, я просто много времени и сил, а также очень много денег потратил на тюнинг различных спортивных и не очень авто.

Согласен на все 100%.Все эти прибомбасы это просто бутафория.Я собираюсь установить выпуск тюненговый,но кроме звука я новшеств от этого не жду.Это все сказки для студентов, которые ставят на свои корчма здоровые банки и внушают себе что теперь они суперкары ;D

 

 

+100600 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Путем замены впуска и выпуска, Вы ничего не добьетесь, кроме больших расходов и приростом с птичью какашку... надо для себя четко понимать чего Вы хотите от авто! Если просто красивый и рычащий гражданский машин - то да, заменив на более рычащий выпуск и налепив пленку или аэрографию, разбавив все это огромными колесами и светодиодной подсветкой днища - можно смело ехать на воробьевы горы на смотровую площадку и гордо кататься перед деФФчатами! Если цель стоит (хорошо написал), сделать машин мощнее и быстрее, надо куда больше вложений финансовых и трудозатратных! Начинать надо с доработки самомго двс ( смещать фазы открытия и закрытия, клапана, поршня и прочее), далее, возможно усиливать кпп!!! менять алгоритм работы кпп (ну там,крутящий момент, момент переключения передач и т.д.), настраивать мозг автомомбиля под всю эту кашу, и тогда уже задумываться о замене впуска и выхлопа, чтобы обеспечить двс необходимым объемом кислорода для поджига и более насыщенного наполнения камер сгорания, а также выпуска, чтобы все что сожрал двс, выплюнуть и не подавиться!!! А Ваши разговоры о приросте сил и динамичности разгона - возможно психолгическое восприятие ( а может оправдание самому себе), от потраченных в пустую денег! Всем удачи, я просто много времени и сил, а также очень много денег потратил на тюнинг различных спортивных и не очень авто.

 

 

 

Я не соглашусь! Если не вдаваться в глобальные переделки мотора, можно его немного оживить переделкой выхлопной системы и впуска! Движка изначально приходит зажатый нормами евро-шмевро! Так что если нафиг выкинуть каталик и сварить грамотный прямоток, толк будет ощущаться и без всяких замеров! Только по-любому мозги тоже надо перепрописывать! То же самое и про фильтры нулевики! Только моё мнение - это все нафиг не нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Знатоки и любители тюнинга, подскажите плиз. Поставил пряточные банки,звую супер. Но в салоне гул неприятный между 2-3т.оборотов двигателя.

Как думаете, шумоизоляция спасет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз для меня.всего 25 и не женат-завидуйте :P :P

решил заказать себе вот такую штуку D3 Intake,тут  уже была темка,но мне как-то не свезло с заказом,на днях буду делать заказ

вот ты мне потом и покажешь, что вышло) А вообще надо весь комплект брать, он там 1450-1700 стоит вроде.

http://www.d3cadillac.com/products/street-performance-power-kit-cadillac-cts

$1449 за BORLA

$1695 за CORSA

Убей бог не пойму, может слепой? Подскажите- ГДЕ Вы берете выпуски для CTS AWD, который 3,6 ??? Где не смотрю- никто не делает... На http://www.corsaperf.com вижу вообще только выпуск для CTS-V, что далеко не одно и тоже, нежели на CTS RWD обычном и тем более AWD !

Magna делает для CTS, но ТОЛЬКО для RWD....

В каталоге Borla CTS до 2008 и CTS-V. Где Вы нашли выпуск от Borla на CTS 2008-up RWD  /AWD ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путем замены впуска и выпуска, Вы ничего не добьетесь, кроме больших расходов и приростом с птичью какашку... надо для себя четко понимать чего Вы хотите от авто! Если просто красивый и рычащий гражданский машин - то да, заменив на более рычащий выпуск и налепив пленку или аэрографию, разбавив все это огромными колесами и светодиодной подсветкой днища - можно смело ехать на воробьевы горы на смотровую площадку и гордо кататься перед деФФчатами! Если цель стоит (хорошо написал), сделать машин мощнее и быстрее, надо куда больше вложений финансовых и трудозатратных! Начинать надо с доработки самомго двс ( смещать фазы открытия и закрытия, клапана, поршня и прочее), далее, возможно усиливать кпп!!! менять алгоритм работы кпп (ну там,крутящий момент, момент переключения передач и т.д.), настраивать мозг автомомбиля под всю эту кашу, и тогда уже задумываться о замене впуска и выхлопа, чтобы обеспечить двс необходимым объемом кислорода для поджига и более насыщенного наполнения камер сгорания, а также выпуска, чтобы все что сожрал двс, выплюнуть и не подавиться!!! А Ваши разговоры о приросте сил и динамичности разгона - возможно психолгическое восприятие ( а может оправдание самому себе), от потраченных в пустую денег! Всем удачи, я просто много времени и сил, а также очень много денег потратил на тюнинг различных спортивных и не очень авто.

 

 

 

Я не соглашусь! Если не вдаваться в глобальные переделки мотора, можно его немного оживить переделкой выхлопной системы и впуска! Движка изначально приходит зажатый нормами евро-шмевро! Так что если нафиг выкинуть каталик и сварить грамотный прямоток, толк будет ощущаться и без всяких замеров! Только по-любому мозги тоже надо перепрописывать! То же самое и про фильтры нулевики! Только моё мнение - это все нафиг не нужно!

Гы... Выкинуть катализаторы без отключения COT и вообще всей системы управления катализаторами- большего маразма трудно придумать. Кушать начнет как надо, а вот ехать лучше - это вряд ли, только ХУЖЕ. Это знаете ли, "тюнингом по-пацановки", типа дырочки в глушаке на ВАЗ больше похоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Вот как раз для меня.всего 25 и не женат-завидуйте :P :P

решил заказать себе вот такую штуку D3 Intake,тут  уже была темка,но мне как-то не свезло с заказом,на днях буду делать заказ

вот ты мне потом и покажешь, что вышло) А вообще надо весь комплект брать, он там 1450-1700 стоит вроде.

http://www.d3cadillac.com/products/street-performance-power-kit-cadillac-cts

$1449 за BORLA

$1695 за CORSA

Убей бог не пойму, может слепой? Подскажите- ГДЕ Вы берете выпуски для CTS AWD, который 3,6 ??? Где не смотрю- никто не делает... На http://www.corsaperf.com вижу вообще только выпуск для CTS-V, что далеко не одно и тоже, нежели на CTS RWD обычном и тем более AWD !

Magna делает для CTS, но ТОЛЬКО для RWD....

В каталоге Borla CTS до 2008 и CTS-V. Где Вы нашли выпуск от Borla на CTS 2008-up RWD  /AWD ?

борла есть 100%, как на авд так и на рвд. седан/купе на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...