Перейти к публикации

Кто нибудь чиповал эску, поделитесь впечатлениями.


Zima

Рекомендованные сообщения

Нашел компанию одну , обещают солидный прирост ... Хотел узнать ваши ощущения у тех кто делал или катался на чипованом..

Просят за чип всего 22000 и обещают на стенде подтвердить, компания вроде солидная не первый год ее наблюдаю... Что скажите? Стоит оно того?

А и рассход судя по отзывам в нЭте процентов на 10 падает, это так?

 

Модель                           До После   До           После  Цена (руб.)

Cadillac Escalade 6.2 409 hp 450 hp 565 NM 622 NM 22 000

 

Я имею еще и х5 Е70 4.8  на нем я проигрывал чипованому Х5 который 3.0 дизель почти корпус.

Эска же оторвала два корпуса у этого же икса, но когда парни пригнали Х5 который 3.5 дизель двухтурбинный (не чипованный даже) эска уже не смогла даже рядом постоять... отсюда и решил чипануть свой "тихоход"))

Цель моя не быть быстрее всех для этого есть эмки и турбаки кайеновские , хочу получать ощущения напористого разгона в салоне , а то эска вроде и едит но к сидения не прижимает, все плавно и мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже думаю что надо брать набор заточенный под gm, а не неизвестный продукт за 22куска (который наверное вообще стоит 100долларов) и ради этого можно все таки напрячь тачку со временем эксплуатации, наверное тут никто не ставил и гарантий никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел компанию одну , обещают солидный прирост ... Хотел узнать ваши ощущения у тех кто делал или катался на чипованом..

Просят за чип всего 22000 и обещают на стенде подтвердить, компания вроде солидная не первый год ее наблюдаю... Что скажите? Стоит оно того?

А и рассход судя по отзывам в нЭте процентов на 10 падает, это так?

 

Модель                           До После   До           После  Цена (руб.)

Cadillac Escalade 6.2 409 hp 450 hp 565 NM 622 NM 22 000

 

Я имею еще и х5 Е70 4.8  на нем я проигрывал чипованому Х5 который 3.0 дизель почти корпус.

Эска же оторвала два корпуса у этого же икса, но когда парни пригнали Х5 который 3.5 дизель двухтурбинный (не чипованный даже) эска уже не смогла даже рядом постоять... отсюда и решил чипануть свой "тихоход"))

Цель моя не быть быстрее всех для этого есть эмки и турбаки кайеновские , хочу получать ощущения напористого разгона в салоне , а то эска вроде и едит но к сидения не прижимает, все плавно и мягко.

 

ты для начала спроси что они по факту делают, каким оборудованием. Прошивка ли, установка ли блоков каких итп. Ценник ни о  чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты знаешь, у меня буса была, в период моего катания на байках, так вот она тоже ехала тихо и плавно, но ни один порш догнать не мог и даже на Х помноженный. наслаждайся классной, комфортной машиной. или решай по взрослому, типа gm performance или d3.

 

По взрослому? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю как делали чип на шкоде.Снимали мозги и отдавали на прошивку потом ставили обратно так же обещали +лс +крутящий момент но по факту получалось только прирост крутящего момента и турбина веселей шуршала а также движок раньше выходил на мах мощность.

Так что делают там надо узнавать конкретнее и стенд катать до и после чипа ,причём несколько раз с интервалом минут10-15! коробас при этом не трогали ,сочетание становилось лучше чем с заводской прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю как делали чип на шкоде.Снимали мозги и отдавали на прошивку потом ставили обратно так же обещали +лс +крутящий момент но по факту получалось только прирост крутящего момента и турбина веселей шуршала а также движок раньше выходил на мах мощность.

Так что делают там надо узнавать конкретнее и стенд катать до и после чипа ,причём несколько раз с интервалом минут10-15! коробас при этом не трогали ,сочетание становилось лучше чем с заводской прошивкой.

Вообще, если вспомнить физику школьного курса, мощность связана с крутящим моментом зависимостью P=M*n/9550, где: P - мощность, кВт, M - крутящий момент, Н*м, n - частота вращения вала двигателя, об/мин 9550 - коэф., который учитывает все переводы кВт=Вт, Н*м=кг*м, число Пи и т.д. Для варианта измерения мощности в л.с. и крутящего момента в кг*м он будет равен 716,2

 

Так что "по факту" Вы не правы, и если был прирост момента- была и большая мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообще, если вспомнить физику школьного курса, мощность связана с крутящим моментом зависимостью P=M*n/9550, где: P - мощность, кВт, M - крутящий момент, Н*м, n - частота вращения вала двигателя, об/мин 9550 - коэф., который учитывает все переводы кВт=Вт, Н*м=кг*м, число Пи и т.д. Для варианта измерения мощности в л.с. и крутящего момента в кг*м он будет равен 716,2

 

Так что "по факту" Вы не правы, и если был прирост момента- была и большая мощность.

НЕ знал бы не говорил ! 8)

Я сам лично катал шкоды на мощностном стенде и графики и всё такое насмотрелся!

Так что в теории вы правы но есть суровая действительность,согласен мощность конечно тоже повышалась но очень незначительно,можно и пренебреч было по результатам нескольких тестов,вот так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как там на эску чип то нужен ли вообще ???  ??? тормоза нужны точно, но а про чип, ставила мне эта контора давным давно чип, на хонду акорд, так я вот на мкаде потом мозги машинные собирал (плюс конторе, потом всё восстановили), потекли к черту! Вывод, имеешь уже 400 кобыл, зачем ещё, ну а если ставить, то реально по взрослому, замена выхлопа, установка турбины или компрессора, тормозная система,  нулёвка и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто V серию купить?Эскалейд все же с другой философией.Я ездил на экалейдах с турбинами,вроде едет,но ощущение домашнего дивана пропадает,машина вся нервная становится,вообщем пришел к такому выводу,что не нужно с ней ни че делать,ну кроме тормозов наверно,хотя вопрос тоже спорный.До 10 года совсем плохо с тормозами,а 10-11 вроде в штате ни че,но только на зиму,летом конечно не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Я делал Chip-tuning на Escalade 2007 6.2L , The Boss Performance.

Какие плюсы я почувствовал:

1) Снижение расхода топлива до 19-21 литра по городу.

2) Увеличилась мощность на 45Hp, вставал с другими Escaladami уходит с места.

3) Коробка плавнее стала переключатся.

Вот вроде и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним чипом (изменением ТОЛЬКО программы) более 25-30 сил "лишних" не снять. Про 45 итп- сказки и развод по сути.

А вот изменением впуска и выпуска, что ну очень-очень не бюджетно будет, плюс точная подгонка программы под эти изменения можно достичь почти 500 лошадей. Без компрессоров итп.

Динамика такого Esc 5,3-5,5 секунд с места до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним чипом (изменением ТОЛЬКО программы) более 25-30 сил "лишних" не снять. Про 45 итп- сказки и развод по сути.

А вот изменением впуска и выпуска, что ну очень-очень не бюджетно будет, плюс точная подгонка программы под эти изменения можно достичь почти 500 лошадей. Без компрессоров итп.

Динамика такого Esc 5,3-5,5 секунд с места до 100.

 

Вы не поясните подробней, что за подгонки и кто их осуществляет? И что конкретно вы предлагаете сотворить с входом и выходом, спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1) Снижение расхода топлива до 19-21 литра по городу.

 

Что-то странно ::)А сколько было до этого?

Это-то как раз не странно. Все, любые производители, страхуются. Когда делают моторы и программы. От много чего в эксплуатации. Поэтому КПД стокового мотора не максимален и вообще не оптимален относительно возможного. Вообще вся работа и мотора и коробки стоковая очень не good.

Доводка хотя бы программы дает увеличение КПД. Потому при таком же стиле езды как и до чиповки, без доставания всех возможностей мотора, после изменения программы расход топлива и должен именно ПАДАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним чипом (изменением ТОЛЬКО программы) более 25-30 сил "лишних" не снять. Про 45 итп- сказки и развод по сути.

А вот изменением впуска и выпуска, что ну очень-очень не бюджетно будет, плюс точная подгонка программы под эти изменения можно достичь почти 500 лошадей. Без компрессоров итп.

Динамика такого Esc 5,3-5,5 секунд с места до 100.

 

Вы не поясните подробней, что за подгонки и кто их осуществляет? И что конкретно вы предлагаете сотворить с входом и выходом, спасибо .

Да любой, кто занимается Custom доводкой калибровок. Желательно это делать на стенде. Но в USA например практикуется и по логам с конкретного автомобиля, без дино..

Впуск и выпуск- поле ну очень широкой деятельности :) Тут надо начинать видимо с вот чего- а сколько Вам не жалко вложить $ в более мощный Escalade? Сумма и определит, чего делать и чего нет. Бензин же будет в любом случае ТОЛЬКО качественный 98-ой и выше, об иных забудьте :)

Но есть моменты, мимо которых все равно не пройти. Например, без CAI (холодный впуск) при ТАКОМ штатном фильтре и ТАКОМ штатном воздуховоде на ESC вообще ни о каком тюнинге мотора даже разговаривать нечего...Как и если нужна раскачка БОЛЕЕ примерно 450 сил- надо думать об ИНЫХ катализаторах как самый минимум..

 

P.S. Да, чуть не забыл. Если автомобиль на гарантии- все это не для Вас. Так как такой тюнинг и понятие "гарантия" несовместимы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это касается моторов с большим объёмом,те что поменьше 2 литра,на практике расход растёт :(,возможно это связано с агресивной ездой кому чипанули и в дальнейшем всё придёт в норму.Практика показывает такое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это касается моторов с большим объёмом,те что поменьше 2 литра,на практике расход растёт :(,возможно это связано с агресивной ездой кому чипанули и в дальнейшем всё придёт в норму.Практика показывает такое мнение

Именно и ТОЛЬКО с изменением стиля езды :):) Я делал в своем время моторчик. Было 180 лс, 250 нм, стало (данные сняты были на дино-стенде) 227 сил при моменте 312 НМ. А расход средний был 12,5, а стал 10,6 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю своя пять к копеек к сказанному AlexDiag'ом. Все зависит от цели и бюджета. При желании двигло можно и до 1000 лошадей раздуть, только нужно понимать для чего, а также учитывать, что и остальные узлы потребуют доработки: коробка, тормоза, ходовка итд.И в целом да, с официальной гарантией можно прощаться :)

Впуск/выпуск - только начало пути. Двигло должно дышать хорошо. Холодный впуск(CAI) делают многие производители, покопай интернет. С выпуском чуть сложнее. всего с пяток хороших наберется. Выпуск по-правильному меняется по схеме колекторы+хайфлоу каты+резонатор. Оптимально на 4" трубе. вкупе с полноценной прошивкой движка и коробки дает ощутимый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мы забыли о чём был вопрос в самом начале,человек не об глобальных реконструкциях хотел узнать мнение других ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня один очень примитивный, неамбициозный, но весьма насущный вопрос: мне не надо доп можности, мне нужно, чтоб передачи нормально переключались и коробка "не тупила" (ознаю потенциальные алаверды от AlexDiag, что понятие "тупой коробки не существует) :)

 

Ну то есть, чтоб коробка стала больше похожа на немца, чем есть сейчас. Это возможно только чип-тюнингом сделать? Нужно для этого diablo? И если да, то это должно быть именно trinity diablo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Tabasco: Серега, вопрос в том, что такое глобальные изменения?) человек любопытствует, что и как можно сделать без конкретики для сего и за сколько?. Вот и понеслось)

2shane: TCM шьется любым рограмматором bulldog,edge, diablo итд. Diablosport, просто более известное. Для прошивки можно не только тринити брать, тринити просто более универсальная и наглядная вещь. У них сейчас вышел программатор типа айфона. Вопрос дизайна, прошивать можно и базовым predator.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Tabasco: Серега, вопрос в том, что такое глобальные изменения?) человек любопытствует, что и как можно сделать без конкретики для сего и за сколько?. Вот и понеслось)

2shane: TCM шьется любым рограмматором bulldog,edge, diablo итд. Diablosport, просто более известное. Для прошивки можно не только тринити брать, тринити просто более универсальная и наглядная вещь. У них сейчас вышел программатор типа айфона. Вопрос дизайна, прошивать можно и базовым predator.

Wurik, спасибо. То есть если у меня будет диабловская приблуда и я приеду к официалу и попрошу ее мне установить, то вышеописанные мной проблемы решатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wurik, спасибо. То есть если у меня будет диабловская приблуда и я приеду к официалу и попрошу ее мне установить, то вышеописанные мной проблемы решатся?

Как бы объяснить? Данные вещи - есть вмешательство в родные настройки. Поэтому если приедешь к официалам они:

А) поятия не имеют что с этим делать

Б) зафиксируют твою инициативу для дальнейшего обоснования в отказе гарантийных замен

Все делаешь ручками. Заливаешь новые настройки и катаешься. Ежели есть особые пожелания, свяжешься с правильным человечком, который поколдует и сделает тебе кастомную прошивку исходя из твоих персональных пожеланий.

Родная прошивка бэкапится в девайсе и перед приездом на сервис ее заливаешь. Потом обратно заливаешь кастом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wurik, спасибо. То есть если у меня будет диабловская приблуда и я приеду к официалу и попрошу ее мне установить, то вышеописанные мной проблемы решатся?

Как бы объяснить? Данные вещи - есть вмешательство в родные настройки. Поэтому если приедешь к официалам они:

А) поятия не имеют что с этим делать

Б) зафиксируют твою инициативу для дальнейшего обоснования в отказе гарантийных замен

Все делаешь ручками. Заливаешь новые настройки и катаешься. Ежели есть особые пожелания, свяжешься с правильным человечком, который поколдует и сделает тебе кастомную прошивку исходя из твоих персональных пожеланий.

Родная прошивка бэкапится в девайсе и перед приездом на сервис ее заливаешь. Потом обратно заливаешь кастом.

саша так дилеры почитают вашу переписку и найдут способ борьбы с такими как вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...