Перейти к публикации

Кто нибудь чиповал эску, поделитесь впечатлениями.


Zima

Рекомендованные сообщения

Да никакой борьбы и нет ) смысл бороться с теми кто улучшает и тем самым рекламирует авто?

на сервис машина заезжает со стоковой прошивкой. Комар носу не подточит. Да и учитывая наш формат гарантии...то колеса не те, то дворники не родные, поэтому аморты по гарантии менять не будем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никакой борьбы и нет ) смысл бороться с теми кто улучшает и тем самым рекламирует авто?

на сервис машина заезжает со стоковой прошивкой. Комар носу не подточит. Да и учитывая наш формат гарантии...то колеса не те, то дворники не родные, поэтому аморты по гарантии менять не будем ))

ах у тебя еще и дворники не родные.

все сдавай ключи и ходи пешком.

незаслужил ты ездить на таком авто.

только марку гнобишь.

маркетологи кадиков стока денег в имидж в авто вкладывают а ты ....... ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ах у тебя еще и дворники не родные.

все сдавай ключи и ходи пешком.

незаслужил ты ездить на таком авто.

только марку гнобишь.

маркетологи кадиков стока денег в имидж в авто вкладывают а ты ....... ;D ;D ;D ;D

а ты дверки обратно будеш тады переделывать если Сашок пешком пойдёт ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ах у тебя еще и дворники не родные.

все сдавай ключи и ходи пешком.

незаслужил ты ездить на таком авто.

только марку гнобишь.

маркетологи кадиков стока денег в имидж в авто вкладывают а ты ....... ;D ;D ;D ;D

а ты дверки обратно будеш тады переделывать если Сашок пешком пойдёт ;D

у меня гораздо проще.

машина не на гарантии.

так что мне уже можно, а саше еще нельзя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я довольно спокойно к гарантии отношусь. Какие то критические вещи за 50тысяч пробега бы уже вылезли. Все остальное-скорее повод для замены на качественный афтемаркет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я довольно спокойно к гарантии отношусь. Какие то критические вещи за 50тысяч пробега бы уже вылезли. Все остальное-скорее повод для замены на качественный афтемаркет:)

ох и не говори.

сейчас надо будет кучу всего заказывать из этого автомаркета.

диски, колодки, масла, фильтра, аморты(пока хоть рано но стоит прикупить чтоб потом месяца 2 не ждать) свечи. рычаги

и еще кучу всего что приговорят сервисмены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, max, согласись, крайне приятно когда все что ты ставишь работает, причем лучше стока. Это ты еще до движка не добирался, там стооолько вкусняшек!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, max, согласись, крайне приятно когда все что ты ставишь работает, причем лучше стока. Это ты еще до движка не добирался, там стооолько вкусняшек!!

уже добирался.

понял что надо заказывать готовую машину не в россии.

у нас никто ничего не умеет с срх делать.

просто не знают как.

да и смысла уже нет в машину стоимостью 20 тыщ вкладывать еще 30.

а где 30 там и 50.

другое дело на машине стоимостью 100 вложил еще 20-30.

оно того стоит.

а смысла в моем ведре уже не вижу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша вопрос.

зимой при -25 у меня как то на несколько секунд загорелся датчик темпиратуры акпп.

думал глюк.

сейчас при темпиратуре около 0 еще раз загорелось.

правда после спорт режима.

вот думаю как это лечить.

толи просто масло поменять да радиатор почистить.

то ли дополнительный радиатор ставить.

хотя когда акпп писал что нагрелся сильно пошел и потрогал радиатор(да я такой) не обжегся.

оказалось что он просто теплый.

не кипяток.

вот стал репу чесать в чем же тогда проблема.может антифриз надо поменять.

я его ниразу не менял.

просто как то у меня в голове не укладывается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брось, можно и тут. Есть люди специализирующиеся на сборке движков, другие на коробках, третьи на тормозах итп. У всех узкая специализация. Еденственное НО: я не дам простора фантазии. Я сам привезу То что нужно и скажу как поставить. Когда железки собраны, лей тюню штатовскую под свой движок с бензиновой коррекцией.

Поимаешь, вопрос не только в цене авто. Вопрос в том, чего ты от него хочешь и когда планируешь менять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее масло поменять тебе нужно. Может быть косяк с патрубками подвода к радиатору охлаждения. Ваще, если спорт режим частый гость твоей коробки, поменяй фрикционы и поставь увеличенный радиатор. Только обязательно с байпасом, чтоб зимой коробка все таки могла прогреться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брось, можно и тут. Есть люди специализирующиеся на сборке движков, другие на коробках, третьи на тормозах итп. У всех узкая специализация. Еденственное НО: я не дам простора фантазии. Я сам привезу То что нужно и скажу как поставить. Когда железки собраны, лей тюню штатовскую под свой движок с бензиновой коррекцией.

Поимаешь, вопрос не только в цене авто. Вопрос в том, чего ты от него хочешь и когда планируешь менять.

вот я собираюсь поменять уже скоро.

так что смысла уже не вижу что то машиной делать.

да думаю при пробеге под 200 уже никто не занимается тюненхом.

правда у меня пока 100 но я считаю что движек свое отжил.его мучать уже не стоит.

а что можешь подсказать об охлаждении.

просто в мае ехать на кольский на авто. и чего-то  становится стремновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее масло поменять тебе нужно. Может быть косяк с патрубками подвода к радиатору охлаждения. Ваще, если спорт режим частый гость твоей коробки, поменяй фрикционы и поставь увеличенный радиатор. Только обязательно с байпасом, чтоб зимой коробка все таки могла прогреться ;)

вот именно что так очень редко.

просто еще давным давно.

года 3 назад замечал, что при езде с ускорениями машина потом не хотела быстро ускорятся при стартах.

но потом стоит выключить авто и снова включить как она оживала.

вот я думаю может когда темпиратура акпп достигает определенного максимума она встает пред аварийный режим.

а когда ее насильно ставишь в спорт режим начанает брыкаться.

вот думаю может она мне тогда намека а я не понимал что и почему.

думал что проблемы с выпуском.

и такой вопрос.

как я понимаю жижа из радиатора двигателя и акпп идет из одного бочка.

может там пробка какая нить.

как тромб в сосудах у человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой аварийный режим вылазил бы тебе загоревшейся ошибкой или лампой. Реакция коробки могла быть такой на что угодно: перегрев, структура и уровень масла и еще фиг знает что. Надо всегда по месту смотреть.

В целом да, похоже на проблему термостата, но должна была надпись гореть trans hot и что то там. Попробуй его поменять, он вроде должен быть недорогим и проверь. Вот не знаю допускается или нет, но при замене термостата, теоретически, можно давлением продуть всю систему.

Надо уходить с такими обсуждения из тематического топика Про чиптюнинг:))) пиши в личку если вопросы еще будут :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня один очень примитивный, неамбициозный, но весьма насущный вопрос: мне не надо доп можности, мне нужно, чтоб передачи нормально переключались и коробка "не тупила" (ознаю потенциальные алаверды от AlexDiag, что понятие "тупой коробки не существует) :)

 

Ну то есть, чтоб коробка стала больше похожа на немца, чем есть сейчас. Это возможно только чип-тюнингом сделать? Нужно для этого diablo? И если да, то это должно быть именно trinity diablo?

Коробку хоть как придется самому настраивать персонально под именно свои требования. Многие программаторы помимо преднастроенных калибровок дают самое важное- возможность вручную менять в калибровке шифтовое давление для КАЖДОГО переключения (1-2, 2-3, 6-5 итд итп). И менять зону переключения КАЖДОЙ передачи по моменту и оборотам мотора. Так вот именно и только с помощью этого, и только сам лично- мало кто тут поможет- с таким программатором методом последовательных приближений Вы добьетесь именно той работы коробки, как Вам и только Вам нужно!

На мой вкус например обе преднастроенные калибровки TCM у trinity кривоваты. И потому я доводил сам ручками :) Взяв за базу Firmshift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брось, можно и тут. Есть люди специализирующиеся на сборке движков, другие на коробках, третьи на тормозах итп. У всех узкая специализация. Еденственное НО: я не дам простора фантазии. Я сам привезу То что нужно и скажу как поставить. Когда железки собраны, лей тюню штатовскую под свой движок с бензиновой коррекцией.

Поимаешь, вопрос не только в цене авто. Вопрос в том, чего ты от него хочешь и когда планируешь менять.

вот я собираюсь поменять уже скоро.

так что смысла уже не вижу что то машиной делать.

да думаю при пробеге под 200 уже никто не занимается тюненхом.

правда у меня пока 100 но я считаю что движек свое отжил.его мучать уже не стоит.

а что можешь подсказать об охлаждении.

просто в мае ехать на кольский на авто. и чего-то  становится стремновато.

Этому мотору 100 тыс км при надлежащем уходе за ним, с применением высококачественных масел и хорошего бензина- можно считать прошел обкатку :):) До "отжил" как от Москвы до Пекина :):)

С другой стороны, нерадивыми наездниками и не такие моторы убиваются в хлам за куда меньший пробег..

В целом- все очень персонально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брось, можно и тут. Есть люди специализирующиеся на сборке движков, другие на коробках, третьи на тормозах итп. У всех узкая специализация. Еденственное НО: я не дам простора фантазии. Я сам привезу То что нужно и скажу как поставить. Когда железки собраны, лей тюню штатовскую под свой движок с бензиновой коррекцией.

Поимаешь, вопрос не только в цене авто. Вопрос в том, чего ты от него хочешь и когда планируешь менять.

вот я собираюсь поменять уже скоро.

так что смысла уже не вижу что то машиной делать.

да думаю при пробеге под 200 уже никто не занимается тюненхом.

правда у меня пока 100 но я считаю что движек свое отжил.его мучать уже не стоит.

а что можешь подсказать об охлаждении.

просто в мае ехать на кольский на авто. и чего-то  становится стремновато.

Этому мотору 100 тыс км при надлежащем уходе за ним, с применением высококачественных масел и хорошего бензина- можно считать прошел обкатку :):) До "отжил" как от Москвы до Пекина :):)

С другой стороны, нерадивыми наездниками и не такие моторы убиваются в хлам за куда меньший пробег..

В целом- все очень персонально..

все хорошо но где ты видел в россии хороший бензин.

от этого очень много проблем и случается.

катализаторы у нас евро 4-5

а бензин не дотягивает до евро 0..

масло лью только мобил.(канадское или американское) как получится.

чаще американсое.думаю перейти на мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее масло поменять тебе нужно. Может быть косяк с патрубками подвода к радиатору охлаждения. Ваще, если спорт режим частый гость твоей коробки, поменяй фрикционы и поставь увеличенный радиатор. Только обязательно с байпасом, чтоб зимой коробка все таки могла прогреться ;)

вот именно что так очень редко.

просто еще давным давно.

года 3 назад замечал, что при езде с ускорениями машина потом не хотела быстро ускорятся при стартах.

но потом стоит выключить авто и снова включить как она оживала.

вот я думаю может когда темпиратура акпп достигает определенного максимума она встает пред аварийный режим.

а когда ее насильно ставишь в спорт режим начанает брыкаться.

вот думаю может она мне тогда намека а я не понимал что и почему.

думал что проблемы с выпуском.

и такой вопрос.

как я понимаю жижа из радиатора двигателя и акпп идет из одного бочка.

может там пробка какая нить.

как тромб в сосудах у человека.

Макс, ты чё  :o какая жижа радиатора и акпп ?? ???:o??? у акпп в радиаторе масло!! от акпп идут две трубки ,которые приходят в маленький радиатор ,он перед основным стоит , и фсё :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее масло поменять тебе нужно. Может быть косяк с патрубками подвода к радиатору охлаждения. Ваще, если спорт режим частый гость твоей коробки, поменяй фрикционы и поставь увеличенный радиатор. Только обязательно с байпасом, чтоб зимой коробка все таки могла прогреться ;)

вот именно что так очень редко.

просто еще давным давно.

года 3 назад замечал, что при езде с ускорениями машина потом не хотела быстро ускорятся при стартах.

но потом стоит выключить авто и снова включить как она оживала.

вот я думаю может когда темпиратура акпп достигает определенного максимума она встает пред аварийный режим.

а когда ее насильно ставишь в спорт режим начанает брыкаться.

вот думаю может она мне тогда намека а я не понимал что и почему.

думал что проблемы с выпуском.

и такой вопрос.

как я понимаю жижа из радиатора двигателя и акпп идет из одного бочка.

может там пробка какая нить.

как тромб в сосудах у человека.

Макс, ты чё  :o какая жижа радиатора и акпп ?? ???:o??? у акпп в радиаторе масло!! от акпп идут две трубки ,которые приходят в маленький радиатор ,он перед основным стоит , и фсё :P

так у нас в радиаторе антифриз или масло.

 

если так то за счет чего происходит прокачка жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее масло поменять тебе нужно. Может быть косяк с патрубками подвода к радиатору охлаждения. Ваще, если спорт режим частый гость твоей коробки, поменяй фрикционы и поставь увеличенный радиатор. Только обязательно с байпасом, чтоб зимой коробка все таки могла прогреться ;)

вот именно что так очень редко.

просто еще давным давно.

года 3 назад замечал, что при езде с ускорениями машина потом не хотела быстро ускорятся при стартах.

но потом стоит выключить авто и снова включить как она оживала.

вот я думаю может когда темпиратура акпп достигает определенного максимума она встает пред аварийный режим.

а когда ее насильно ставишь в спорт режим начанает брыкаться.

вот думаю может она мне тогда намека а я не понимал что и почему.

думал что проблемы с выпуском.

и такой вопрос.

как я понимаю жижа из радиатора двигателя и акпп идет из одного бочка.

может там пробка какая нить.

как тромб в сосудах у человека.

Макс, ты чё  :o какая жижа радиатора и акпп ?? ???:o??? у акпп в радиаторе масло!! от акпп идут две трубки ,которые приходят в маленький радиатор ,он перед основным стоит , и фсё :P

так у нас в радиаторе антифриз или масло.

 

если так то за счет чего происходит прокачка жидкости.

В радиаторе движка красная охолождайка,с присадкой для алюминия ,шоб не корродировал. А в коробке масло и в радиаторе маленьком тоже масло ,я ж эту хрень всю в разобранном виде видел ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...