Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Кто что слышал про CTS-V 2010, поделитесь информацией об авто. В Россию их походу еще не завезли...

 

в Пекине по дороге видела белый, черный, в салоне стоит  один такой, но тестировать страшно,  ;D наверно педаль газа такая - неправильно нажмешь улетишь на провода:

http://db.auto.sohu.com/modelpic-68192_cate.shtml

Опубликовано:

Алексей FTW привозил один, обошелся хозяину очень недешево он.

 

Опаньки, заметил фишку, в CTS-V электрический ручник, кнопочка прям около рычага АКПП.

 

Сиденья рекаро и с большим количеством регулировок.

 

И не смотря на то, что нет мультемедии Bose есть HDD.

 

Вот почему у наших дилеров таких сайтов нет? Почему у нас три жалкие фотки на сайте, которые ничего в действительности не передают. А китайцы взяли фотки и сделали галерею с фотографией каждой мелочи.

Опубликовано:

вот ещё   на том же сайте,  в другом цвете:

 

http://db.auto.sohu.com/modelpic-70245_detail.shtml?280626#g=70245&p=280618

 

http://db.auto.sohu.com/modelpic-68473_cate.shtml

 

двигатель 6.2 LSA V8, авто стоит 1млн 100 тыс. юаней

с налогом, сборами/поборами  конечная цена 1225900 ю.

+ страховка не менее 2 тыс долларов в первый год.

курс 1 дол. / 6.8 ю.

 

есть Bose, 10 колонок, USB, DVD

разгон от 0-100 за 3.9 сек.

литые диски 19 дюймов

все прочее,  подогревы, обдувы как у ситиэса.

 

Опубликовано:

Любимая подарила тока что!!!

669722a9c297.jpg

Ха-ха! Я себе такой же хотел купить, когда в магазине игрушек был в последний раз. Но я искал именно обычный CTS.

Опубликовано:

Всем привет! Кто что слышал про CTS-V 2010, поделитесь информацией об авто. В Россию их походу еще не завезли...

 

Сегодня получил от своего дилера.

 

 

Cadillac представляет новый CTS-V Coupe 2011

 

• Новый дизайн CTS Coupe сочетается с выдающимися ходовыми качествами, характерными для V-серии 

• 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 556 л.с. (415 кВт) с турбонаддувом

• Шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями 

• Подвеска Magnetic Ride Control и тормозная система Brembo 

• Продажи в Северной Америке начнутся в июне 2010 года 

 

Детройт. Cadillac представил на Североамериканском международном автосалоне новый CTS-V Coupe 2011, сочетающий в себе выразительный дизайн и мощность 556 л.с. (415 кВт) двигателя V8. Это спортивное купе класса «люкс» придется по вкусу автолюбителям.

 

«В CTS-V Coupe мы стремились совместить передовые технологии с ярким дизайном, – говорит Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt), генеральный директор  Cadillac. – Ценители роскошных спортивных автомобилей, несомненно, оценят элегантный внешний вид и выдающиеся технические характеристики». 

 

Серийное производство CTS-V Coupe начнется летом 2010 года.  Автомобиль будет оснащен подвеской Magnetic Ride Control, тормозной системой Brembo и предлагаемой в качестве опции автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

 

Уникальная радиаторная решетка, которая удваивает приток воздуха, значительно повышает ходовые качества автомобиля. Характерными чертами внешнего облика являются приподнятая центральная секция капота, обеспечивающая достаточное пространство для нагнетателя, а также узнаваемые передний и задний бамперы. Как и у CTS Coupe, система выхлопа CTS-V Coupe расположена по центру и оснащена сдвоенными двугранными наконечниками, которые проходят через задний бампер. 19-дюймовые колеса из литого алюминия предлагаются с двумя вариантами отделки (покраска и полировка) и шинами Michelin Pilot Sport 2, обладающими высокими ходовыми характеристиками.

 

Колея задних колес CTS-V Coupe почти на дюйм шире, чем у модели CTS-V Sport Sedan, что прибавляет автомобилю агрессивности и улучшает его управляемость.  CTS-V Sport Sedan быстро завоевал себе место среди седанов класса «люкс» с одними из лучших в классе динамическими и скоростными характеристиками. Он стал первым серийным четырехдверным автомобилем на стандартной резине, проехавшим знаменитое кольцо Нюрбургринг в Германии менее чем за 8 минут. Новый V-Series Coupe обладает аналогичными возможностями благодаря более обтекаемому силуэту и чуть меньшему весу.

 

Салон со схемой компоновки 2+2 сочетает в себе эргономичность и роскошь. Предлагается оформление интерьера в новом цвете «шафран» с контрастными вставками из микрофибры и прострочкой.

 

Дизайн на службе функциональности 

Дизайн CTS-V Coupe отражает его техническое совершенство и выдающиеся ходовые характеристики. 

 

CTS-V Coupe оснащен той же колесной базой, что и CTS-V Sport Sedan, но он ниже и короче приблизительно на 51 мм. Обе модели имеют одинаковые приборные панели, центральные консоли, головные фары, передние крылья и радиаторные решетки.   

 

Среди ключевых особенностей дизайна:

• Жесткая крыша классической конструкции без традиционной центральной стойки

• Управление дверями в одно касание устраняет необходимость в традиционных дверных ручках

• Ветровое стекло под более пологим углом (62,3 градуса) и длинная, почти горизонтальная зона заднего стекла вместе создают элегантный и аэродинамичный образ

• Фирменные вертикальные задние фонари, усиленные светодиодными трубками

• Задний спойлер с интегрированным центральным стоп-сигналом 

• Устанавливаемая на крыше рельефная антенна для коммуникационной системы OnStar и спутникового радио XM Satellite.

 

Силовой агрегат с турбонаддувом

CTS-V Coupe оснащен 6,2-литровым двигателем LSA V8 с турбонаддувом, который также устанавливается на CTS-V Sport Sedan. Развивая мощность в 556 л.с. (415 кВт) и крутящий момент 747 Нм, он является самым мощным двигателем в истории Cadillac и разгоняет CTS-V Coupe от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

 

Двигатель LSA оснащен системой турбонаддува и охлаждения Eaton. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Благодаря целому ряду тщательно продуманных деталей двигатель работает максимально тихо и эффективно. Так, нагнетатель снабжен уникальным четырехлепестковым ротором, который снижает шум, при этом улучшая эксплуатационные характеристики двигателя.

 

В CTS-V Coupe предлагаются две шестиступенчатые коробки передач: механическая Tremec TR6060 и автоматическая  Hydra-Matic 6L90 с подрулевыми переключателями. Эффективный алгоритм переключения передач (Performance Algorithm Shifting) способствует динамичному вождению. Как и во многих моделях Cadillac, водителю необходимо лишь сдвинуть рычаг переключения – и коробка передач перейдет в более агрессивный режим. 

 

Подрулевые переключатели работают без участия рычага переключения передач – управление осуществляется при помощи кнопок на рулевом колесе.

 

Подвеска Magnetic Ride Control

Модели V-серии демонстрируют высочайший уровень ходовых качеств и сцепления с дорожным покрытием, при этом не теряя достоинства автомобилей класса «люкс» в обычном режиме вождения. Технически это обеспечивается благодаря фирменной подвеске Cadillac Magnetic Ride Control – самой быстрореагирующей в мире. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время реакции и повысить ее точность.

 

Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, «считывают» дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики для чрезвычайно точного управления и мгновенного реагирования на изменение дорожной ситуации. Это особенно важно для автомобиля с высокими динамическими и скоростными характеристиками, помогая ему при прохождении трудных поворотов, ускорении, торможении и других маневрах.   

 

Амортизаторы Magnetic Ride также обеспечивают более широкий диапазон управления демпфированием для улучшения динамики вождения и управляемости в любых дорожных условиях. CTS-V Coupe оснащен дополнительной системой регулирования с двумя режимами (обычным и спортивным), что позволяет водителю настраивать подвеску в зависимости от стиля езды: обычного или более агрессивного

 

Тормозная система и шины

CTS-V оснащен также «интеллектуальными» тормозной системой и шинами, которые были созданы при сотрудничестве с такими известными компаниями в области высокоскоростных технологий, как Brembo и Michelin. Тормозные механизмы Brembo установлены на всех четырех колесах. В конструкцию передних тормозов входят мощные шестипоршневые суппорты, а в конструкцию задних – четырехпоршневые суппорты.

 

Вентилируемые диски с прорезями обеспечивают мощное торможение без снижения его эффективности, а также уменьшают тепловое сопротивление. Тормозные диски Brembo изготовлены из чугуна и алюминия: это сочетание обеспечивает автомобилю великолепные ходовые характеристики и снижает его вес. CTS-V также оснащен электрическим стояночным тормозом, который оставляет водителю больше места для ног, что очень важно при динамичном и высокоскоростном вождении. 

 

Michelin в сотрудничестве с инженерами Cadillac разработал известные летние шины Pilot Sport PS2 для CTS-V и эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Шины обеспечивают автомобилю великолепное сцепление с дорогой и высокие ходовые характеристики.

 

Комфортабельный салон

В качестве опции в CTS-V Coupe предлагаются спортивные сиденья Recaro с 14 вариантами регулировки положения, которые обеспечивают отличную поддержку по время агрессивной езды.

 

В качестве опции для оформления салона CTS-V Coupe предлагается новый цвет «шафран», который контрастирует с обивкой сидений, а также прострочка отделки, которая подчеркивает изысканный дизайн приборной панели, центральной консоли, дверных панелей и сиденья.

 

Рулевое колесо, обивка сидений и рычаг переключения покрыты микрофибровым волокном, что придает замше изысканный вид, а также делает ее влаго- и износоустойчивой. Эти детали не только повышают комфорт водителя, но косвенно способствуют улучшению ходовых качеств автомобиля.

 

Интегрированная центральная часть панели управления, центральная консоль и двери декорированы черным материалом Obsidian. Как и в предыдущих моделях CTS, приборная панель, центральная консоль и обивка дверей CTS-V Coupe отделаны ручной строчкой. К передовым информационно-развлекательным функциям относятся жесткий диск емкостью 40 гигабайт, современная навигационная система с откидывающимся вверх экраном, цифровая аудиосистема Bose с окружающим звуком, адаптированная для V-серии, а также устанавливаемая на заводе система коротковолновой радиосвязи Bluetooth.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CTS-V COUPE  2011

 

Общие

Модель: Cadillac CTS Coupe 2011 г.

Тип кузова / привода: Двухдверное спортивное купе класса люкс с задним приводом

Конструкция: Составной сварной стальной кузов с напрямую установленной передней рамой и изолированной резиной, многозвенной независимой задней подвеской

Класс автомобиля согласно EPA: Среднеразмерный автомобиль

Расположение производителя: Lansing Grand River Assembly, г. Лэнсинг, штат Мичиган

 

Двигатель

6,2-литровый V-8 с турбонаддувом

Объем (куб. дюймы / куб. см): 376 / 6162

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм): 4.06 / 103.25 x 3.62 / 92

Материал блока цилиндра: литой алюминий

Материал головки цилиндра: литой алюминий

Клапанный механизм: Верхний распределительный вал, 2 клапана на цилиндр

Подача топлива: 1,9л нагнетатель с охлаждающей системой; последовательный впрыск топлива

Степень сжатия: 9.1:1

Лошадиные силы (л.с. / кВт при об/мин): 556 / 415 при 6100 об/мин*

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин): 551 / 747 при 3800 об/мин*

Рекомендованное топливо: Рекомендовано топливо премиум-класса

Максимальная скорость двигателя (об/мин): 6200

Топливная экономичность согласно EPA (город / трасса): Подлежит уточнению

Трансмиссия

Tremec TR6060 Hydra-Matic 6L90

Тип: шестиступенчатая механическая; полностью синхронизированная Шестиступенчатая автоматическая с ускоряющей передачей, электронным управлением и блокировочной муфтой гидротрансформатора

Передачи (:1)

    Первая: 2.66 4.03

    Вторая: 1.78 2.36

    Третья: 1.30 1.53

    Четвертая: 1.00 1.15

    Пятая: 0.80 0.85

    Шестое: 0.63 0.67

    Заднего хода: 2.90 3.06

Передаточное число главной передачи: 3.73 3.23

 

 

 

Шасси / Подвеска

Конфигурация задний привод

Дифференциал: повышенного трения

Передняя подвеска: независимая система подвески с короткими и длинными рычагами (SLA) с однотрубными амортизаторами; 29 мм пустотелый амортизатор поперечной устойчивости; эластомерные вкладыши для управления; 65-Н/мм давление на пружину; подвеска Magnetic Ride Control с амортизаторами на электромагнитном управлении

Задняя подвеска: независимая многозвенная с однотрубными амортизаторами (SLA); 25,4 мм цельный амортизатор поперечной устойчивости; эластомерный вкладыш продольного рычага подвески; 90-Н/мм давление на пружину; подвеска Magnetic Ride Control  с амортизаторами на электромагнитном управлении 

Тип рулевого управления: реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Передаточное число рулевого механизма: 16.1:1

Повороты рулевого колеса от упора до упора: 2.7

Круг поворота (футов / м): 37.9 / 11.55

Управление шасси: 4-канальная система динамической стабилизации StabiliTrak с усилителем экстренного торможения

 

Колеса и шины

Колеса: передние: 19 x 9-дюймовые; легкосплавные, пятиспицевые

задние: 19 x 9.5-дюймовые,  легкосплавные, пятиспицевые

Шины: Michelin Pilot Sport  PS2

передние: P255/40ZR19 96Y летние шины с высокими ходовыми качествами

задние:  P285/35ZR19 99Y  летние шины с высокими ходовыми качествами

 

 

Тормозная система

Тип: Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами; 4-канальный ABS, гидравлический усилитель торможения и система динамического распределения на заднем тормозе 

 

Тип диска и толщина (дюйм / мм)

    Передние: 15 x 1.26 / 380 x 32, вентилируемые, литые

    Задние: 14.7 x 1.1 / 373 мм x 28 мм,  вентилируемые

 

Габариты

Внешние                           

Колесная база (дюймы/ мм): 113.4 / 2880

Длина (дюймы/ мм): 188.5 / 4789

Высота (дюймы/ мм): 55.9 / 1422

Ширина (дюймы/ мм): 74.1 / 1883

Колея (дюймы/ мм): передняя: 61.8 / 1570

задняя: 62.8/ 1597

Собственный вес (фунтов / kг) с механической трансмиссией: 4204 / 1907

с автоматической трансмиссией: 4237 / 1922

Распределение массы (% передний / задний): 54 / 46

 

Внутренние

Внутренняя габаритная высота (дюймы/ мм): передний: 36.9 / 937.5

задний: 34.6 / 879

Ширина салона автомобиля на уровне ног пассажиров (дюймы/ мм): передний: 42.4 / 1078

задний: 35 / 890

Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров (дюймы/ мм): передний: 56 / 1424

задний: 50.9 / 1294

Ширина салона автомобиля на уровне бедер пассажиров (дюймы/ мм): передний: 54.5 / 1385

задний: 47.7 / 1212

 

Вместимость

Количество мест для сидения (спереди / сзади): 2 / 2

Пассажирское пространство, согласно EPA (куб. фут / л): 86.6 / 2452

Объем багажника, согласно EPA (куб. фут / л): 10.54 / 298

Максимальный вес буксируемого прицепа (фунтов / кг): TBD

Топливный бак (галл / л): 18 / 68

Масло для двигателя (кварт/ л): 6.3 / 6

Охлаждающая система (кварт/ л): 12.42 / 11.75

 

Опубликовано:

заметила, что все модели CTS-V, от первого до второго, включая новейшие купе  с "самым мощным двигателем в истории Кадиллак" оснащены движком с 2 клапанами на цилиндр, что некоторые относят к устаревшим технологиям и доказывают, что движок с такой позорной штукой (как и HEMI, например) - "от бедности" ;D

Опубликовано:

Не понимаю, к чему сейчас опять поднимать старый спор?

 

Я заметил другое, что при таком объеме, у двигателя 8 цилиндров, в то время как у остальных производителей это 10 или 12 цилиндров.

 

И кстати, кто сказал, что у CTS-V выдающийся двигатель? Было бы столько денег и наработок сколько у баварцев, ингольштадцев и мюнхенцов, было бы что-то покруче.

Опубликовано:

понятия не имею, кто сказал, что выдающийся.

просто подметила то, что 2 клапана на цилиндр ставится в модели 2011 года  ;) фирмой, за которую мы все тут поголосовали рублем

Опубликовано:

У ДжиЭма кризис. Все распродают, уничтожают. Откуда ж у них деньги на новые моторы? Ставят что есть.

Вот 3,6 действительно передовой мотор - какие-то премии даже получал.

Опубликовано:

Лиса, ну я совсем не из-за технологичности двигателя проголосовал, если бы можно было проголосовать рублем за бмв, ауди или мерседес в такой же комплектации (с тем же списокм опций) и аналогичным по объему/мощности двигателю, я бы так и сделал.

Опубликовано:

Не настолько кризис, чтоб не выпускать новые модели машин, а значит не настолько кризис, чтоб не модернизировать кишки. И потом, раз 2 клапана не мешают разгоняться за 4 сек, значит жить можно ;)

 

Во, другое дело. Ну конечно же 3.6 - передовой мотор! Мне тоже нравится ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...