Перейти к публикации

CTS II 3.6 RWD 2011. Первые впечатления


Рекомендованные сообщения

Как смотрит дилер на уменьшение вылета на 3 мм? ET 45 куда популярнее 48-го

никак, диллера это не касается, должны быть использованы штатные параметры и все. Можете хоть 20-е катки поставить, но только если будет ппц подвеске они на вас свалят, либо придется доказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, насколько критично уменьшение вылета на 3 единицы и ширины диска на 0,5

другими словами, не 8.5jx18 ET48.0, а 8.0jx18 ET45.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, насколько критично уменьшение вылета на 3 единицы и ширины диска на 0,5

другими словами, не 8.5jx18 ET48.0, а 8.0jx18 ET45.0

да ни насколько, это тоже самое, что использовать не родные тормозные диски или колодки, либо другие расходники. С гарантии от этого не слетишь. Могу уточнить у мастера из ОД, если нужно более железное подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду благодарен

т.к. если с вылетом более-менее понятно (3 мм не играет существенной разницы), то толщина 8 вместо 8,5 заставляет задуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karmishin

-при обращении к дилеру по вопросам подвески на неоригинальных дисках ты получишь отказ и будешь заниматься этой проблемой (доказательством что всё оки токи)

-другой вопрос в том, что у тебя скорей всего по подвеске с неоригинальными дисками и нестандартными размерами проблем не будет, где 8 там и 8,5 покрышка хорошо поддерживает оба диска (у меня 7,5 а надо 8 как эхал так и и едет, как выглядел так и выглядит)

-при наступление проблем с подвеской все "аккуратные" люди поставят оригинальные колеса и приедут на них, что можешь себе позволить и ты

-на ТО тебе никто не скажет ничего и с гарантии не снимет, если ты приедешь на неоригинале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет уродов-гарантийшиков можно сделать экспертизу и доказать, что диски не причина проблем с подвеской. Но это лишнее время и нервы. Я ГМ наказал намного жестче. Просто никогда больше не куплю ни одну машину этого концерна. Хотя сами машины очень и очень неплохи. Съэкономили 5тыс. руб, потеряли 2млн. Коммерсанты хреновы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, вот и мое "первое впечатление" на основе поездки от автосалона к дому  ;D

 

Не знаю, как там кто-то эа то время определил тормознутость коробки. Я правда больше в пробке стоял, чем ехал. Зато оценил тормознутость тормозов, если можно так выразиться - нажмешь, а она, такое ощущение, начинает тормозить лишь через какое-то время. Еще машина показалась просто дико мягкой. Спорт-подвеска, говорите?  ???

 

Появились вопросы:

1. Пока доехал, умудрились запотеть фары :o Хотя дождя вроде не было. Запотели внизу, "уголками". Это нормально вообще или сразу на сервис пора?

2. Когда "дуальный" режим у климат-контроля отключаешь, то температура, которую выставляешь на водительском экранчике, должна дублироваться на пассажирском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второму пункту ответ - нет. Только слева видна температура, правый экран - пустой. По первому - х.з., у меня пару раз подпотевало по зиме, после мойки.. А так, чтобы на ровном месте, ни разу не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второму пункту ответ - нет. Только слева видна температура, правый экран - пустой. По первому - х.з., у меня пару раз подпотевало по зиме, после мойки.. А так, чтобы на ровном месте, ни разу не было..

 

Ладно, посмотрим, что будет.

Еще такие вопросы:

- я не понял, машина сама закрывается или надо самому на кнопку на ключе нажимать?

- как комплект курильщика установить?) Там сейчас стоят такие заглушки с закрывалками. Я так понимаю, надо их вынуть целиком, вставить те, которые из комплекта курильщика и потом только прикуриватель? Кто-нибудь вообще делал это?)

- КПП между позициями как-то очень громко переключается, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот тоже интересно) сразу под 7к оборотов выкручивать и спорт-режим включать?

По моим наблюдениям (1500 км уже) все же на 11-м году автомат другой. Либо программа, либо на низких передачах поменяны передаточные числа, машина ощутимо едет по другому в отличии от 8-го года.

 

"Программа", точнее версия прошивки, правильный ответ. Во время очередного ТО применил. Удовлетворяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второму пункту ответ - нет. Только слева видна температура, правый экран - пустой. По первому - х.з., у меня пару раз подпотевало по зиме, после мойки.. А так, чтобы на ровном месте, ни разу не было..

 

Кстати, а после мойки фары потеют сразу или возможен некий "лаг"?  А то перед выдачей они же явно мыли ее. Но в салоне, когда стояла, ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары потеют только на холоде. Поэтому, пока машина после мойки стояла в помещении, запотевания и не должно было быть. Как только выкатили на улицу, образовался конденсат, все по физике =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары потеют только на холоде. Поэтому, пока машина после мойки стояла в помещении, запотевания и не должно было быть. Как только выкатили на улицу, образовался конденсат, все по физике =)

 

Т.е. это типа нормально? Капель воды нет, просто уголки стелка как бы мутные.

На инфинити такой ерунды не было  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, блин, забыл еще спросить. Как ключ из брелка доставать?) Полчаса возился - не получилось.

Там кнопуська узкая, под алюминиевой накладкой, где кнопки открытия-закрытия. Давишь на нее и дергаешь за алюмишку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, блин, забыл еще спросить. Как ключ из брелка доставать?) Полчаса возился - не получилось.

Там кнопуська узкая, под алюминиевой накладкой, где кнопки открытия-закрытия. Давишь на нее и дергаешь за алюмишку ;)

 

Я пробовал, не получаетсо  :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты был недостаточно убедителен :D приезжай на встречу - дадим подергать ;)

 

Типа силу надо прикладывать?)

 

Кстати, а как дистанционный запуск работает? Пробовал жать на кнопку со стрелкой на ключе - ничего не происходит :(

 

ЗЫ. Инструкцию мне не дали, кончились, потому так много вопросов  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты был недостаточно убедителен :D приезжай на встречу - дадим подергать ;)

 

Типа силу надо прикладывать?)

 

Кстати, а как дистанционный запуск работает? Пробовал жать на кнопку со стрелкой на ключе - ничего не происходит :(

 

ЗЫ. Инструкцию мне не дали, кончились, потому так много вопросов  :P

сначала на ключе нажимаешь "закрытие дверей" а затем кнопку "автозапуска" и держишь ее до срабатывания последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары потеют только на холоде. Поэтому, пока машина после мойки стояла в помещении, запотевания и не должно было быть. Как только выкатили на улицу, образовался конденсат, все по физике =)

 

Т.е. это типа нормально? Капель воды нет, просто уголки стелка как бы мутные.

На инфинити такой ерунды не было  :(

Я так понимаю, минимум половина клубней с этими уголками сталкивалась. Отвечают одинаково - конструкция фары. Но некоторые путем сношения мозга дилера добивались герметизации, насколько я понял из общения. Вообще, проходит достаточно быстро, и выше уголков не запотевает. На скорость не влияет, но сам факт неприятен, с этим я соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сначала на ключе нажимаешь "закрытие дверей" а затем кнопку "автозапуска" и держишь ее до срабатывания последнего.

Ну, для верности можно держать и до срабатывания, но обычно 4 секунд хватает, чтобы сигнал прошел. Главное, чтобы машинка моргнула на закрытие и моргнула на автозапуск. Если в поле зрения машины нет, я считаю до 4 секунд и отпускаю. Не подводило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, минимум половина клубней с этими уголками сталкивалась. Отвечают одинаково - конструкция фары. Но некоторые путем сношения мозга дилера добивались герметизации, насколько я понял из общения. Вообще, проходит достаточно быстро, и выше уголков не запотевает. На скорость не влияет, но сам факт неприятен, с этим я соглашусь.

 

А с чем связана негерметичность фары? Косяк или конструктивная особенность? К проблемам-то никаким не приводит - все же ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, минимум половина клубней с этими уголками сталкивалась. Отвечают одинаково - конструкция фары. Но некоторые путем сношения мозга дилера добивались герметизации, насколько я понял из общения. Вообще, проходит достаточно быстро, и выше уголков не запотевает. На скорость не влияет, но сам факт неприятен, с этим я соглашусь.

 

А с чем связана негерметичность фары? Косяк или конструктивная особенность? К проблемам-то никаким не приводит - все же ксенон.

конструктивка. сзади фары есть отверстие(я), через которые(ое) она "дышит"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...