Перейти к публикации

Динамика CTS 3.6 RWD


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня устраивает как работает коробка, а кода в шашки играю в потоке, я обычно  ставлю спорт режим и переключаю скорости сам

 

так спортрежим ставишь, или сам переключаешь?

Помоему это одно и тоже , когда ручку переводишь в право включается Спорт и сам переключаешь

Опубликовано:

не, ты повнимательней смотри. вправо, это спорт в автомате, а если начать вперед- назад качать, это уже в ручной переходит.

Опубликовано:

ОГО век живи век учись  :P :P :P я даже и не знал )))

да тут каждый второй этого не знает

 

люди годами ездят и не подозревают :D

Опубликовано:

ОГО век живи век учись  :P :P :P я даже и не знал )))

да тут каждый второй этого не знает

 

люди годами ездят и не подозревают :D

Щя домой поеду тест проведу  ^-^

Опубликовано:

Круто у вас тут, конечно  ;D

 

Но вообще спорт-режим все равно странный какой-то. Коробка почему-то упорно вверх норовит переключить. Едешь типа 80 км на 5 или 6. Дерганий не заметил.

Опубликовано:

если тебе надо комфортно и быстро ехать - кадиллак нормальная тачила. Если хочешь тупо погонять, это не то.

Опубликовано:

И кстати, народ, почему все же данные по весу в ПТС так расходятся с данными производителя? Может, в ПТС написана фигня? Реально не очень понятно, откуда взяться весу в 2 тонны. Мне всегда казалось, что финик-то тяжелый, т.к. ниссановская платформа FM "тяжелая". А тут вообще ахтунг.

 

Еще посмотрел - вроде как купе по паспорту даже медленнее седана. Менеджер утверждал, что они прям абсолютно идентичные и по ходовой и по динамике. Так, нет?

Опубликовано:

если тебе надо комфортно и быстро ехать - кадиллак нормальная тачила. Если хочешь тупо погонять, это не то.

 

"Тупо погонять" - G35x это тоже не то. Хотя бы из-за идиотского полного привода. Хочется что-то... среднее. Но "дерганья" мне нравятся :)

Опубликовано:

И кстати, народ, почему все же данные по весу в ПТС так расходятся с данными производителя? Может, в ПТС написана фигня? Реально не очень понятно, откуда взяться весу в 2 тонны. Мне всегда казалось, что финик-то тяжелый, т.к. ниссановская платформа FM "тяжелая". А тут вообще ахтунг.

 

Еще посмотрел - вроде как купе по паспорту даже медленнее седана. Менеджер утверждал, что они прям абсолютно идентичные и по ходовой и по динамике. Так, нет?

 

2 тонны потому что все живы на любых скоростях при любых раскладах остаются

Опубликовано:

И кстати, народ, почему все же данные по весу в ПТС так расходятся с данными производителя? Может, в ПТС написана фигня? Реально не очень понятно, откуда взяться весу в 2 тонны. Мне всегда казалось, что финик-то тяжелый, т.к. ниссановская платформа FM "тяжелая". А тут вообще ахтунг.

 

Еще посмотрел - вроде как купе по паспорту даже медленнее седана. Менеджер утверждал, что они прям абсолютно идентичные и по ходовой и по динамике. Так, нет?

 

2 тонны потому что все живы на любых скоростях при любых раскладах остаются

 

Все же в этот вес слабо верится. Особенно, если то, что тут сказано про динамику правда, т.е. то, что Г35 на старте выпрыгивает на 1.5 корпуса, а потом машины едут ровно. Г35 на тот же корпус выпрыгивает и при старте с Г37s - купе обгоняет только к 200-м.

Опубликовано:

я тебе могу сказать, что кадиллаки так не покупают. Пришел, понравилось, купил. А считать килограммы, секунды, это в БМВ.

Опубликовано:

я тебе могу сказать, что кадиллаки так не покупают. Пришел, понравилось, купил. А считать килограммы, секунды, это в БМВ.

 

На БМВ денег нет :(

Опубликовано:

А чем тебе финик то не нравится?

 

Что в нем не устраивает?

 

В принципе - все устраивает. Но машине уже 3.5 года, хочется поменять.

 

Не стоит.

 

Почему? Не стоит менять именно на CTS?

 

Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина.

Опубликовано:

я тебе могу сказать, что кадиллаки так не покупают. Пришел, понравилось, купил. А считать килограммы, секунды, это в БМВ.

 

На БМВ денег нет :(

 

Смотря что смотреть.

Опубликовано:

Автор,а тебе важны ток секунды?

 

Это вопрос? Я не прочь послушать о вашем видении этого автомобиля.

 

Да это вопрос...

Видение автомобиля?какого?

Cts?

Впрочем,в сторону вопросы;))

 

У меня у друзей два финика м и g...

Имея,полный привод я слил обоим,правда у меня не совсем здоровая машинка;))

С g вообще грустно,c m веселее..

С другой стороны,скорости хватает всегда и везде...

Сравнивать cts и g,считаю не верно,все таки кадиллак приятней в убранствах,да и покомфортней будет...

G-веселая повозочка,напоминающая нам о японцких корнях,против Японии ничего не имею;)

При этом,cts не дотягивает до м от инфинити...но садясь в м,ущербным кадиллак не чувствую...

Все имхо...

 

 

 

Опубликовано:

Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина.

 

А зачем они тода пожертвовали размером салона ради развесовки и распорок понапихали?

Мне хочется динамичную семейную машину, на которой можно ездить спокойно и комфортно, а можно и подзажечь, если хочется. Инфинити с этой задачей справляется. Мне казалось, кадиллак тоже должен.

Опубликовано:

Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина.

 

А зачем они тода пожертвовали размером салона ради развесовки и распорок понапихали?

Мне хочется динамичную семейную машину, на которой можно ездить спокойно и комфортно, а можно и подзажечь, если хочется. Инфинити с этой задачей справляется. Мне казалось, кадиллак тоже должен.

 

Должен. И справляется, но, повторюсь еще раз, при всем при этом это машина не для гонок.

Опубликовано:

Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина.

 

А зачем они тода пожертвовали размером салона ради развесовки и распорок понапихали?

Мне хочется динамичную семейную машину, на которой можно ездить спокойно и комфортно, а можно и подзажечь, если хочется. Инфинити с этой задачей справляется. Мне казалось, кадиллак тоже должен.

 

Должен. И справляется, но, повторюсь еще раз, при всем при этом это машина не для гонок.

 

В чем это выражается? И что значит "не для гонок"? Я на соревнования ездить не собираюсь.

Опубликовано:

Резко с места не рвет. Коробка задумчивая.

да ладно!

А по поводу финика, г37 ущербный, Да он приятно едет, но внутри он ну пипец не кадиллак.

Данные производителя по массе- это скорее сухая масса, сейчас пойду на свидетельстве посмотрю.

Опубликовано:

Так мы обсуждаем комфорт или ходовые характеристики?

 

По комфорту кадик на голову выше как минимум. Тут даже спорить не о чем.....

 

Да и содержание его подешевле будет. ИМХО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...