Valera Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 Меня устраивает как работает коробка, а кода в шашки играю в потоке, я обычно ставлю спорт режим и переключаю скорости сам так спортрежим ставишь, или сам переключаешь? Помоему это одно и тоже , когда ручку переводишь в право включается Спорт и сам переключаешь Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 не, ты повнимательней смотри. вправо, это спорт в автомате, а если начать вперед- назад качать, это уже в ручной переходит. Цитата
Valera Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 ОГО век живи век учись :P я даже и не знал ))) Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 ОГО век живи век учись :P я даже и не знал ))) да тут каждый второй этого не знает люди годами ездят и не подозревают Цитата
Valera Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 ОГО век живи век учись :P я даже и не знал ))) да тут каждый второй этого не знает люди годами ездят и не подозревают Щя домой поеду тест проведу Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 ничего хорошего не увидишь.. машина дергается как бешенная Цитата
G35Driver Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Опубликовано: 9 октября 2011 Круто у вас тут, конечно Но вообще спорт-режим все равно странный какой-то. Коробка почему-то упорно вверх норовит переключить. Едешь типа 80 км на 5 или 6. Дерганий не заметил. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 если тебе надо комфортно и быстро ехать - кадиллак нормальная тачила. Если хочешь тупо погонять, это не то. Цитата
G35Driver Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Опубликовано: 9 октября 2011 И кстати, народ, почему все же данные по весу в ПТС так расходятся с данными производителя? Может, в ПТС написана фигня? Реально не очень понятно, откуда взяться весу в 2 тонны. Мне всегда казалось, что финик-то тяжелый, т.к. ниссановская платформа FM "тяжелая". А тут вообще ахтунг. Еще посмотрел - вроде как купе по паспорту даже медленнее седана. Менеджер утверждал, что они прям абсолютно идентичные и по ходовой и по динамике. Так, нет? Цитата
G35Driver Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Опубликовано: 9 октября 2011 если тебе надо комфортно и быстро ехать - кадиллак нормальная тачила. Если хочешь тупо погонять, это не то. "Тупо погонять" - G35x это тоже не то. Хотя бы из-за идиотского полного привода. Хочется что-то... среднее. Но "дерганья" мне нравятся Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 И кстати, народ, почему все же данные по весу в ПТС так расходятся с данными производителя? Может, в ПТС написана фигня? Реально не очень понятно, откуда взяться весу в 2 тонны. Мне всегда казалось, что финик-то тяжелый, т.к. ниссановская платформа FM "тяжелая". А тут вообще ахтунг. Еще посмотрел - вроде как купе по паспорту даже медленнее седана. Менеджер утверждал, что они прям абсолютно идентичные и по ходовой и по динамике. Так, нет? 2 тонны потому что все живы на любых скоростях при любых раскладах остаются Цитата
G35Driver Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Опубликовано: 9 октября 2011 И кстати, народ, почему все же данные по весу в ПТС так расходятся с данными производителя? Может, в ПТС написана фигня? Реально не очень понятно, откуда взяться весу в 2 тонны. Мне всегда казалось, что финик-то тяжелый, т.к. ниссановская платформа FM "тяжелая". А тут вообще ахтунг. Еще посмотрел - вроде как купе по паспорту даже медленнее седана. Менеджер утверждал, что они прям абсолютно идентичные и по ходовой и по динамике. Так, нет? 2 тонны потому что все живы на любых скоростях при любых раскладах остаются Все же в этот вес слабо верится. Особенно, если то, что тут сказано про динамику правда, т.е. то, что Г35 на старте выпрыгивает на 1.5 корпуса, а потом машины едут ровно. Г35 на тот же корпус выпрыгивает и при старте с Г37s - купе обгоняет только к 200-м. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 я тебе могу сказать, что кадиллаки так не покупают. Пришел, понравилось, купил. А считать килограммы, секунды, это в БМВ. Цитата
G35Driver Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Опубликовано: 9 октября 2011 я тебе могу сказать, что кадиллаки так не покупают. Пришел, понравилось, купил. А считать килограммы, секунды, это в БМВ. На БМВ денег нет Цитата
whitehotice Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 Автор,а тебе важны ток секунды? Цитата
G35Driver Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Опубликовано: 9 октября 2011 Автор,а тебе важны ток секунды? Это вопрос? Я не прочь послушать о вашем видении этого автомобиля. Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 А чем тебе финик то не нравится? Что в нем не устраивает? В принципе - все устраивает. Но машине уже 3.5 года, хочется поменять. Не стоит. Почему? Не стоит менять именно на CTS? Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина. Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 я тебе могу сказать, что кадиллаки так не покупают. Пришел, понравилось, купил. А считать килограммы, секунды, это в БМВ. На БМВ денег нет Смотря что смотреть. Цитата
whitehotice Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 Автор,а тебе важны ток секунды? Это вопрос? Я не прочь послушать о вашем видении этого автомобиля. Да это вопрос... Видение автомобиля?какого? Cts? Впрочем,в сторону вопросы) У меня у друзей два финика м и g... Имея,полный привод я слил обоим,правда у меня не совсем здоровая машинка) С g вообще грустно,c m веселее.. С другой стороны,скорости хватает всегда и везде... Сравнивать cts и g,считаю не верно,все таки кадиллак приятней в убранствах,да и покомфортней будет... G-веселая повозочка,напоминающая нам о японцких корнях,против Японии ничего не имею При этом,cts не дотягивает до м от инфинити...но садясь в м,ущербным кадиллак не чувствую... Все имхо... Цитата
G35Driver Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Опубликовано: 9 октября 2011 Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина. А зачем они тода пожертвовали размером салона ради развесовки и распорок понапихали? Мне хочется динамичную семейную машину, на которой можно ездить спокойно и комфортно, а можно и подзажечь, если хочется. Инфинити с этой задачей справляется. Мне казалось, кадиллак тоже должен. Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина. А зачем они тода пожертвовали размером салона ради развесовки и распорок понапихали? Мне хочется динамичную семейную машину, на которой можно ездить спокойно и комфортно, а можно и подзажечь, если хочется. Инфинити с этой задачей справляется. Мне казалось, кадиллак тоже должен. Должен. И справляется, но, повторюсь еще раз, при всем при этом это машина не для гонок. Цитата
G35Driver Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Опубликовано: 9 октября 2011 Потому что кадиллак не гоночная машина. А тебя, как я понял, интересуют именно такие машины. CTS просто хорошая комфортная машина. А зачем они тода пожертвовали размером салона ради развесовки и распорок понапихали? Мне хочется динамичную семейную машину, на которой можно ездить спокойно и комфортно, а можно и подзажечь, если хочется. Инфинити с этой задачей справляется. Мне казалось, кадиллак тоже должен. Должен. И справляется, но, повторюсь еще раз, при всем при этом это машина не для гонок. В чем это выражается? И что значит "не для гонок"? Я на соревнования ездить не собираюсь. Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 Резко с места не рвет. Коробка задумчивая. Цитата
DECAHT Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 Резко с места не рвет. Коробка задумчивая. да ладно! А по поводу финика, г37 ущербный, Да он приятно едет, но внутри он ну пипец не кадиллак. Данные производителя по массе- это скорее сухая масса, сейчас пойду на свидетельстве посмотрю. Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 9 октября 2011 Опубликовано: 9 октября 2011 Так мы обсуждаем комфорт или ходовые характеристики? По комфорту кадик на голову выше как минимум. Тут даже спорить не о чем..... Да и содержание его подешевле будет. ИМХО. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.