Перейти к публикации

Тормоза srx взамен штатным


AleMar

Рекомендованные сообщения

На 27 т.км пробега задние диски износились и авто потряхивало, при этом передние были еще до следуйщего ТО (10.000км), но решено было менять всё, да посильнее.

итак был выбран комплект EBC диски\колодки

Понимая что ситуацию конкретно это не изменит, так хотя бы диски крашенные - ржаветь не будут, так как оригинал да и к нагреву более устойчивые, но в итоге тормоза прибавили 30%, а я думал что разницу почувствовать будет сложно, вобщем садишся за управление и сразу понимаешь тормоза другие" без натяжек впечатлений

в двух словах доволен, жаль что gm такое сразу не ставит

Хочу передать благодарность тем кто принимал участие:

- platoon, заказал на себя колодки и оплатил их, так как я превысил лимит ввоза по весу более 40кг и сумму превышающию в месяц, для того чтобы заказать по новой пришлось бы ждать еще месяц для очистки истории" таможни, а так я уже на тормозах"

- alemar, навёл на человека который может заказть из usa

- ebs конторе которые сделали решение лучшее чем сток, и все номера совпадают по каталогу

- кларус-трейдинг замена всех дисков\колодок еще и рулевогй вал поменяли за 2:30мин, без вопросов что это перформанс менять не будем и т.п. прайс = 7т.руб

- почте, летом хорошо работали так как у меня были четыре коробки каждый диск ехал сам по себе и приходил в отделение почты от двери до двери 12-14дней

- грузчикам передавать привет не буду один комплект колодок помяли, зато познакомился с одноклубником)))

итак что по деньгам и каталожным номерам:

(цена без доставки до рф, за доставку всего отдал 350usd)

http://ebcrotors.com

 

диски серии ultimax

USR7261  44 pounds = 298usd

USR7262  34 pounds = 278usd

 

колодки серии yellow

DP41692R 4.00 pounds =132usd

DP41693R 2.00 pounds =115usd

 

если не хотите париться с доставками и сша, есть вариант брать у дилера ebc.ru - диски серии sport (перед=10500руб) + колодки серии red(10000руб), но по отзывам это не самая лучшая схема торможения так как сами ebc ставят на диски sport серию колодок yellow

 

по мере поступлений впечатлений буду добавлять отзывы, например (сколько прошли, начали искажаться от перегрева и т.п.) пока только обкатка))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл добавить еще, кто хочет попробывать перформанс колодки, все в сша прутся от конторы Porterfield

по характеристикам такие же как и yellow'ebc - kevlar_органические, но когда у ebc не было еще линейки желтой на srx, портерфилд вовсю банчил своими колодками для закрытого трека на srx, вот номера

http://www.racebrakes.com/

R4-S Front Brakes, AP1019

R4-S Rear Brakes,  AP1020

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 30% точно лучше, я пока не напрягаю металл и колодки, нужно же обкатать, но уже видно что они будут вгрызаться, так как морда кадика клевать начала вниз и вверх подыматься, что раньше при стоке не было, правда теперь нужно следить чтоб тебе еще кто в зад не приехал, потому что они цепкие, даже не думай желтые колодки - тихие и цепучие, мне даже показалось что они мягкие, но пока рано об этом говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 30% точно лучше, я пока не напрягаю металл и колодки, нужно же обкатать, но уже видно что они будут вгрызаться, так как морда кадика клевать начала вниз и вверх подыматься, что раньше при стоке не было, правда теперь нужно следить чтоб тебе еще кто в зад не приехал, потому что они цепкие, даже не думай желтые колодки - тихие и цепучие, мне даже показалось что они мягкие, но пока рано об этом говорить

в общем где-то на 40 рублей такой тюнинг тянет. Ну мне пока рано загадывать, хоть у меня передние диски и умерли, я их не меняю, докатываю, а там на новом штатные будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да, все правильно, если новые штатные то тебе рано думать)))

но по подсчетом я не гнался за ценой, нужен был металл устойчивый к нагревам, получается по деньгам если ты брал бы у дилера сток то за этиже деньги если пошевелишься возьмешь перформанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да, все правильно, если новые штатные то тебе рано думать)))

но по подсчетом я не гнался за ценой, нужен был металл устойчивый к нагревам, получается по деньгам если ты брал бы у дилера сток то за этиже деньги если пошевелишься возьмешь перформанс.

я к тому и веду, если бы ведро не менял, я бы брал перфоманс себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, выглядит просто супер!

 

Колодки, когда притрутся  - будет ощущение стопкрана))))

 

ПС а задние диски я смотрю притераются только по внешнему краю (около ступицы 2-3 см визуально), так и задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ))) там же детские колодки, сам удивился что они не используют полную поверхность диска, но конструкторам наверное более ясно что они делают, передний и задний диск оказался по диаметру практически одинаковый, так вот представь что задний оригинальный диск в этих всех местах был ржавый а теперь там черная дорожка краски осталась.

и как я уже говорил на задних и передних дисках рёбра отличаются, на передних они вертикальные а на задних горизонтальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желтые колодки, вроде, надо греть до их рабочей температуры. про красные пишут что с 0 начинают брать и чем теплее, тем лучше.

сегодня поеду менять перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски ebc + колодки ebc = хорошо все тормозит и сразу. наверное греют те кто катается на стоковых дисках и колодках ebc или берет полудырчатые ebssport и ставит красную а надо желтую. и вообще для suv идут желтые. красные колодки идут на диски ультимакс. желтые на спорт. но янки не лохи много кто ставит желтые на ультимакс есть в ютубе видео и тп все там чики\чики. красные - керамика тот кто брал доволен на половину. есть еще зеленые для suv еще борзее пашут чем желтые. ну и синии вышли и диски карбон http://www.ebcbrakes.com/automotive/high_carbon_blade_disc/index.shtml

вот таблица уже много раз выкладывалась подбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Взял "полудырчатые" с канавками и ред стаф колодки.

пробег 250 км - в пробках на прогретых тормозах пищат, но если закрыть окна - не напрягает.

эффективность 100% пока не проверял, т.к. обкатать/притереть надо до 1000км.

может желтые и не пищали бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

желтые писканули один раз секунды на две на 30-ти км пробега, всё теперь уже пробег им 700км, они неплохи но я пока неутвержадаю на 100%, потому что сейчас я готов грызть асфальт))) напрягая металл покрытия диска. Я же написал что красные колодки ближе" под черные диски, желтые под полудырчатые)))), но ты их еще не притёр им притирка 500км, хотя повторюсь желтые были тихими на обкатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно пользую комплект PowerStop (передние диски + колодки), задние EBC и "зеленые" колодки. Побег 1500 км, разницу ощущаю, не скрипят, останавливают мягко (пробовал со 160....), до этого родные уже протачивал 2 раза - не помогло (но проходили все же 60К, и выбросил их в принципе с ресурсом еще...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если есть много лишних денег - почему бы и нет?  ;)

Комплект тормозов с 6-ти поршневыми суппортами (диски, колодки, шланги и пр. все в комплекте) обойдется примерно в 254 тыс. руб. Есть вариант 4-х поршневых - порядка 201 тыс. руб.

Изготавливаются на заказ. Есть желающие? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть много лишних денег - почему бы и нет?  ;)

Комплект тормозов с 6-ти поршневыми суппортами (диски, колодки, шланги и пр. все в комплекте) обойдется примерно в 254 тыс. руб. Есть вариант 4-х поршневых - порядка 201 тыс. руб.

Изготавливаются на заказ. Есть желающие? ;D

вообще то я обращался в супербрейк и там по кругу обещали 160.000 пер.8поршневые,зад 6поршневые,диски 380мм вместе с шлангами.и проч.с установкой.в америке байербрейк предлагает перед 6поршней с 380мм диском и колодками за 3.600баксов,брембо делает только для ескалейдов-тоже в районе 4.000 по переду,есть еще много компаний которые делают дешевле,250тыщ.что то дороговато для китая(других в России нет).Я разговаривал с друзьями из крылатского-они рекомендуют менять только перед,так как 80% усилия приходится на них,говорят вполне достаточно,нет причин им не верить-они пофессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да! при торможении с больших скоростей не становятся "ватными". в городском цикле - без особой разницы, но на штатных я откатал только неделю. мог чего-то и не уловить. только теперь слышу шелест колодок-дисков (дырки и канавки), отраженый от отбойников и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

 

по мере поступлений впечатлений буду добавлять отзывы, например (сколько прошли, начали искажаться от перегрева и т.п.) пока только обкатка))

 

Ну как впечатления по прошествии четырех месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормал брать можно, но в следуйщий раз тормозные диски не буду искать варианты доставки из сша, лучше уж в мск найти вариант. только я за эти 4 месяца накатал 4 тысячи км))

эксплуатация жесткая тормозов "не жалею"

-с больших скоростей и при резком торможении очень даже чувствуется разница, в обычном режиме езды (скорость до 70км/ч) не на много улучшились в замен штатным, (почему не много - наверное это связано с тем, что мне не хватает более легкого нажатия на педаль тормоза, у srx отдача информации педали вакуумная и тяжелая как буд-то под педалью тенисный мячик)

-и самый главный плюс EBC от штатных - нет искажения диска при жесткой езде, где уже штатные (задние скорей всего уж точно) повело (при торможении руль не трясёт, зад не потряхивает)

опять же замечу, что есть диски/колодки магаз ebc в москве (передние торм.диски продают по 10т.р. оба, правда банчат в основном полудырчатыми с красными колодками, но я думаю запарываться не стоит особо какую линейку брать - сам металл диска лучше чем у штатных)

в дальнейшем если нет желания брать улучшеные комплекты (performance) или ждать наличия - проще брать заменители такие как bendix и raybestos которые тоже имеют линейку heavyduty и скорей всего есть в наличии в магазах начиная с экзиста и по юса'деталям - уж точно хуже чем штатные не будут и стоят дешевле и испоганятся наверное так же быстро как штатные, а может даже и дольше прослужат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

подошло время менять колодки с дисками. порекомендуйте вариант "лучше стоковых", но при выполнении условия "цена/качество"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...