Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

и так лузеры кто купил цтс в 11 году.

вот новые цены для более бережливых.

http://www.genser.ru/ru/autos/cadillac/?model4=622&fm_z=ggl&gclid=CO-0q5_HrqsCFUXxzAod2WbjKA

теперь цена от 1400р за 3,6 а не 1,8 как было в начале мая... ))))

где там 1,4?, там 1,5 вообще-то, 100 штук- разница все-таки существенныя, ты стал жертвой маркетинга, 0,99 тебя смутили))))

А если по существу. 1,986 стоил в макс на авд. Теперь он будет стоить (точнее уже на 250 дешевле) итого 1,736 и к этому еще скидка от ОД в 50 штук идет, итого 1,686.

а за 1,499 это на рвд, без дерева, обдува, люка, и подсветки.

Опубликовано:

а лучше берешь весь этот лавандос и берешь спокойный авто http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/w212/price.html

 

этого лавандоса не хватит. за 1500 - только пустой C-класс CGI 1.8 с тряпичным салоном, слабо скрашенный т.н. AMG-пакетом

Опубликовано:

конечно - неберем все эти скидки и идем по схеме 1'7 \ 1'8 так тряпка на мерс очень даже ничего и лучше с ней чем с кожей которая уже даже подза\\\ (у меня так 4-я авто с кожей (разного качества) иногда думаешь на холодное прыгать так нехочется даже с подогревами))) про все остальное да все отлично там не надо думать узко что немцы берут за каждую функцию а тут все в сборке (как у хорошей 2-din чайна магнитолы вместе с блутусом и воспроизведением mpeg4)

просто хитрые янки завернули в интересную обертку свой проект

Опубликовано:

было бы всем лучше если бы они продавали свои ведра по 2лимона и выше зато как часики работало.

p/s  стоит конечно добавить и отдать должное двигателям кадилака, за остальное конечно есть к чему придраться

Опубликовано:

а лучше берешь весь этот лавандос и берешь спокойный авто http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/w212/price.html

 

этого лавандоса не хватит. за 1500 - только пустой C-класс CGI 1.8 с тряпичным салоном, слабо скрашенный т.н. AMG-пакетом

Вы уверены, что Вам на АМГ пакет то хватит?) 1478000 помойму стоит 1,8 а АМГ пакетик 63 тысячи. Уже 50 штук надо накидывать

Опубликовано:

Мне лично австотранспортных средств давно хватает. Я ответила насчет порядка цен. Зимой ездила смотрела вторую машину в семью, в Авилоне были какие-то спеццены - и можно было за полтора взять эту машину.

Опубликовано:

Мне лично австотранспортных средств давно хватает. Я ответила насчет порядка цен. Зимой ездила смотрела вторую машину в семью, в Авилоне были какие-то спеццены - и можно было за полтора взять эту машину.

Да я без пертензий, я в качестве просвещения нынешних цен.

 

Дело в том, что аналогичная С-ка, с мотором 3,0 и АВД, с коммандом (это типа крутой комп бортовой) стоит 1940000, это авнгард комплектация, амг пакет- 63 000, кожанный салон 113 000 (по-моему) ну и еще немного ништяков- система контроля мертвых зон, камера заднего вида, люк (в общем если сделать такой как СИтик по макс комплектации), то С-ка юудет стоить 2500000

Опубликовано:

Мне лично австотранспортных средств давно хватает. Я ответила насчет порядка цен. Зимой ездила смотрела вторую машину в семью, в Авилоне были какие-то спеццены - и можно было за полтора взять эту машину.

 

Дело в том, что аналогичная С-ка, с мотором 3,0 и АВД, с коммандом (это типа крутой комп бортовой) стоит 1940000, это авнгард комплектация, амг пакет- 63 000, кожанный салон 113 000 (по-моему) ну и еще немного ништяков- система контроля мертвых зон, камера заднего вида, люк (в общем если сделать такой как СИтик по макс комплектации), то С-ка юудет стоить 2500000

 

вот поэтому плюс/минус 50 тыс - разница не играет роли. между комплектахами с CTS за эту цену - пропасть. и это бьет по глазам стоит только сесть в машину

 

за 2 500 лучше уже ешку брать

http://www.avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?show=958665

Опубликовано:

ну правильно так только ешка' встает на одну линейку с cts2, С'шка это для других пиплов, не думаю что кто-то пересядит с cts2 в С' просто на уровне брать е' - если их у нас еще не штампуют (все таки мне не самым лучшим образом собрали srx на русском заводе, сказать надо что собрали процентов на 90 но я не жалуюсь, просто не хотелось бы потом при продаже авто во вторые руки отдавать - хорошо закрученную машину)))))

Опубликовано:

ну правильно так только ешка' встает на одну линейку с cts2, С'шка это для других пиплов, не думаю что кто-то пересядит с cts2 в С'

 

аге, С-шка мне не понравилась даже как разгонная. хотя цвет - "коричневый куприт" мне долго покоя не давал ;D

Опубликовано:

Коричневый - оочень впечатляет, и на цешках, и на ешках.. Но кадди он не пошел бы :( еще нравится оранжевый на финиках предыдущих эфиксах, но на новых уже не торт :(

Опубликовано:

Коричневый - оочень впечатляет, и на цешках, и на ешках.. Но кадди он не пошел бы :( еще нравится оранжевый на финиках предыдущих эфиксах, но на новых уже не торт :(

по-моему коричневый куприт у них самый неудачный цвет, он на фотках смотрится здорово, в каталогах у С-ки и Е-ки, но вот в живую- беееееее.

 

И кстати я бы пересел на С 350 АВД в АМГ пакете, кожей, контролем мертвых зон и коммандом.

 

Но за 2,35-2,5 очень много других интересных вариантов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...