Перейти к публикации

Взаимозаменяемость запчастей XT5


Андрей 76

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, BullDozer73 сказал:

Ремкомплект из 2-х сайлентблоков (плавающий+неплавающий) стоит 7500!!!. Я брал сразу на обе стороны, чтобы хотя бы тысяч 50 туда не соваться вообще - поэтому вышло 15000!!!

Я ровно это и имел в виду. 2 ремкомплекта 15 тыс. 2 цапфы 30-33 тыс. Спокойнее )

Я пока сам не решил что брать. Буду в сервисе спрашивать ближайшем, что возьмутся делать. Из этого исходить.

Вам спасибо большое за бесценную информацию, не так легко что-то найти.

Изменено пользователем Taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Zaharushka сказал:

Она и нужна!!!

https://parts.gt-shop.ru/parts/GENERAL MOTORS/84107966/ 

https://magistralplus.com/products/GENERAL MOTORS/84107966.html?v2search=1&source_oem=84107966

Вроде как рисуют, что одна штука где то в Москве есть! Остальные под заказ!

У первых я уже заказывал и сейчас опять же заказал на свое авто запчасти (тоже нижнюю решетку, кронштейн и активные шторки в эту нижнюю решетку) - они по крайней мере проверенные и по срокам быстрее всех доставляют!  А сроки у всех выставлены в рабочих днях!!! Что примерно в 1,5 раза дольше календарных!

 

P.S. Информация для сведения - отсутствие активных шторок в системе на панели отображается Джеки Чаном! И авто не заводится дистанционно! Подсоединил моторчик от шторок и Джеки Чан пропал и машина стала заводиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Taras сказал:

Я ровно это и имел в виду. 2 ремкомплекта 15 тыс. 2 цапфы 30-33 тыс. Спокойнее )

Я пока сам не решил что брать. Буду в сервисе спрашивать ближайшем, что возьмутся делать. Из этого исходить.

Вам спасибо большое за бесценную информацию, не так легко что-то найти.

Да! Я тоже уже готовился заказывать обе цапфы! Но дешевле 38 за обе не нашел! Плюс срок доставки до 30 рабочих дней до Москвы! Ну и неделя до меня плюсом! Ну вот как выше писал наткнулся на сайленты и решил рискнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 14.02.2024 в 14:37, BullDozer73 сказал:

Уважаемые соклубники! Постигла та же участь с сайлентблоками на задних цапфах на моем GMC Acadia 2017 (соплатформенная машина) - а именно с плавающими! Перелопатил массу информации по нашим и иностранным сайтам и не смог найти кроме оригиналов самих цапф вообще ничего! Даже у Uxclent  есть только передние рычаги (уже куплены), но нет цапф! У CTR кстати есть отдельно передние шаровые опоры! Не нашел к сожалению и у производителей аналогов сами сайленблоки! И вот я уже отчаявшись продолжать дальнешие поиски сайленблоков, начинаю тупо копить на сами рычаги! И вот попадается мне на глаза объявление на Авито о продаже сайлентблоков отдельно! Продавец с Питера - какой то магазин запчастей "Кравтт Студио" (много запчастей от Кадиллаков, около 200 отзывово, в основном положительные - ЭТО НЕ РЕКЛАМА ЕСЛИ ЧТО!!!) . Цена вопроса 7500 за пару на одну сторону (плавающий и не плавающий). Так как надо менять плавающие с обоих сторон, то решаюсь и заказываю за 15000 сразу 4 шт. Вот сегодня я получил эти сайлентблоки и честно был в шоке, что это ОРИГИНАЛЫ! Все по чесноку - они запаяны в заводских условиях и с голограммами!!! Я ожидал увидеть какие то аналоги, а тут оригиналы! Не могу утверждать, что они подойдут точно, но по заверению продавца что они именно от наших цапф!!!! Номер один вообще никак не бьется, а второй всплывает на Алиэкспресс как цапфа в сборе! Еще их даже не вскрывал и решил поделиться с Вами фото!   

2d261f64-5840-49fc-8ecd-ebacaf95e259.jpg

03b26d45-cea6-495d-8b7b-2d86cb59e5c9.jpg

1b2b16d4-4bd5-4356-907d-2c4b4d36559d.jpg

c71f1e2b-39c2-40bf-9b0c-95eb01b3b265.jpg

Сейчас они объявляют 7500 за ОДИН плавающий, будут через месяц. Заказал, куда деваться. 

Изменено пользователем Taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.03.2024 в 18:27, Taras сказал:

Сейчас они объявляют 7500 за ОДИН плавающий, будут через месяц. Заказал, куда деваться. 

Вот блин, Барыги! Походу тут отслеживают тоже информацию! Извините, получается я им сделал реклму и они цены взвинтили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 14.03.2024 в 18:27, Taras сказал:

Сейчас они объявляют 7500 за ОДИН плавающий, будут через месяц. Заказал, куда деваться. 

Что в итоге? Заменили? Подошли?  У меня начался жуткий скрип и стук! В итоге сегодня на другом сервисе приговорили плавающие сайлентблоки на развальном рычаге (или как его там по другому называется). А плавающий и неплавающий на обеих цапфах живые. Значит пусть лежат ждут своего часа, главное чтоб подошли, а не левак был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С добрым утром, Уважаемые Соклубники!

Ранее писал, что одним автосервисом у меня были приговорены плавающие и неплавающие сайлентблоки цапфы (заднего кулака). В итоге я решил их заменить в другом автосервисе вчера с комплексной заменой некоторых компонентов подвески. Но эти сайлентблоки оказались живее живых! Значит пусть лежат ждут своего часа - все равно когда то он да настанет!

Теперь по другим позициям, что я поменял и которые подходят нам:

1) 

UXCLENT
L02411XG79 Рычаг передней подвески нижний правый / Cadillac XT5 17~

 2) 

  UXCLENT
L02411XG78 Рычаг передней подвески нижний левый / Cadillac XT5 17~

3) Teknorot CH-1017 Стойка стабилизатора переднего поперечной устойчивости. Поменял переднюю правую, левую этого же производителя поменял еще год назад. По конструкции 1 в 1 как родные! Установил взамен уставшей стоки стабилизатора от CTR (номер не нашел, видимо предыдущий хозяин менял ранее)

4) CTR CL0698 Стойка стабилизатора заднего поперечной устойчивости. Заменил обе задние - подходят на левую и правую стороны. 

Ну и до кучи махнул фильтр салона (кондиционера) 

5) Asin ASIN.FC2872C Фильтр салонный 13356914/ASIN. FC2872C (угольный) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, BullDozer73 сказал:

Что в итоге? Заменили? Подошли?  У меня начался жуткий скрип и стук! В итоге сегодня на другом сервисе приговорили плавающие сайлентблоки на развальном рычаге (или как его там по другому называется). А плавающий и неплавающий на обеих цапфах живые. Значит пусть лежат ждут своего часа, главное чтоб подошли, а не левак был!

Доброе утро! Да, все четко встало. Скрипы ушли. Остальная подвеска целая полностью, у меня ситуация противоположная Вашей. Итого 15 руб сайленблоки и 14 отдал в сервисе. Это их замена, сход-развал, замена масла, комплексная мойка.   

 

Развальные рычаги я менял в сборе около 10 тыс км назад. Они недорогие были.

Изменено пользователем Taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, BullDozer73 сказал:

С добрым утром, Уважаемые Соклубники!

Ранее писал, что одним автосервисом у меня были приговорены плавающие и неплавающие сайлентблоки цапфы (заднего кулака). В итоге я решил их заменить в другом автосервисе вчера с комплексной заменой некоторых компонентов подвески. Но эти сайлентблоки оказались живее живых! Значит пусть лежат ждут своего часа - все равно когда то он да настанет!

Теперь по другим позициям, что я поменял и которые подходят нам:

1) 

UXCLENT
L02411XG79 Рычаг передней подвески нижний правый / Cadillac XT5 17~

 2) 

  UXCLENT
L02411XG78 Рычаг передней подвески нижний левый / Cadillac XT5 17~

3) Teknorot CH-1017 Стойка стабилизатора переднего поперечной устойчивости. Поменял переднюю правую, левую этого же производителя поменял еще год назад. По конструкции 1 в 1 как родные! Установил взамен уставшей стоки стабилизатора от CTR (номер не нашел, видимо предыдущий хозяин менял ранее)

4) CTR CL0698 Стойка стабилизатора заднего поперечной устойчивости. Заменил обе задние - подходят на левую и правую стороны. 

Ну и до кучи махнул фильтр салона (кондиционера) 

5) Asin ASIN.FC2872C Фильтр салонный 13356914/ASIN. FC2872C (угольный) 

 

Спасибо, я думаю, многим пригодится еще не раз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.06.2023 в 00:21, Лиза сказал:

На задний нашли 1 сайлентблок их там 2, но меняли только 1 тк именно он порвался BM0904RB артикул с/блока. 

Предполагаю, что это плавающий сайлентблок поперечного (развального) рычага. Судя по номеру он применяется на таких же рычагах BMW 1-й и 3-й серий, а так же на Х1. У меня как раз вчерашняя ревизия выявила скоропостижную кончину как раз этих сайлентблоков на левом и правом рычаге. Буду пробовать заказывать такие же сайленты, но от Лемфедор! К этому производителю доверия как то больше! Имел дело с точно таким же плавающими сайлентблоками от VTR на свою бывшую Шеви Эпику. Хватило этих сайлентов на полгода - полопались боковые резиновые пыльники и грязь быстро убила начинку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Taras сказал:

Спасибо, я думаю, многим пригодится еще не раз 

Не за что! Буду продолжать дальше искать "альтернативные" пути!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Подзабыл написать, что купил второй комплект колес и соответственно на него купил комплект датчиков TPMS 13598773 и прибор El-50448 по подвязке их к системе! Сами датчики заказал на Алиэкспресс на частоту 433 Мг, приборчик тоже там же! Выкрутасы по спусканию колес не дали эффекта обучения и решил прибором привязать! Первоначально не получилось привязать прибором, так как прислонял антенну непосредственно к соску датчика, в общем немного напрягся! Но поискав пару дней видео в интернете,  нашел видео американского шиномонтажника, который проводил такие же манипуляции с пропиской датчиков, таким же прибором, но он стрелял антенной прибора к диску под соском - то есть непосредственно максимально к датчику! Выставил на работающей машине в приборке закладку с давлением датчиков, включил режим обучения, и начиная с переднего левого колеса (загорится передний левый габарит, далее -  по часовой стрелке так же и остальные) прописал датчик, произошел однократный сигнал авто (датчик привязался). Далее загорелся передний правый габарит - прописал (подала сигнал), задний правый габарит - прописал (подала сигнал), задний левый габарит - прописал (подала сигнал). И после прописки последнего колеса машина еще дважды подает сигнал подтверждения прописки всех колес! Надеюсь кому пригодится! Ссылки у кого заказывал прикладываю, но позже нашел и датчики и приборчик на Озоне, даже чуть дешевле! Но там не было отзывов!   

Ссылка на датчики https://aliexpress.ru/item/4000815180242.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1b3c4aa6jZoKKQ&sku_id=12000028420010549

Ссылка на прибор https://aliexpress.ru/item/33053453787.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1eab4aa6ijg8A1&sku_id=67440107671

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.04.2024 в 10:21, BullDozer73 сказал:

Предполагаю, что это плавающий сайлентблок поперечного (развального) рычага. Судя по номеру он применяется на таких же рычагах BMW 1-й и 3-й серий, а так же на Х1. У меня как раз вчерашняя ревизия выявила скоропостижную кончину как раз этих сайлентблоков на левом и правом рычаге. Буду пробовать заказывать такие же сайленты, но от Лемфедор! К этому производителю доверия как то больше! Имел дело с точно таким же плавающими сайлентблоками от VTR на свою бывшую Шеви Эпику. Хватило этих сайлентов на полгода - полопались боковые резиновые пыльники и грязь быстро убила начинку!

Добрый день! В продолжении темы замены сайлентблоков на развальных рычагах - так как ранее имел негативный опыт с VTR, то устанавливаемый ранее Лизой сайлентблок  BM0904RB исключил для себя. Взамен заказал аналог от BMW 1-3 моделей фирмы Lemforder 29820 01. Позже выяснилось, что это оригинальный производитель-поставщик BMW, но суть не в этом! Сайлентблок оказался неплавающим, но по посадочным размерам как VTR BM0904RB и по конструкции очень схожий на сайлентблок того же развального рычага, находящегося на его противоположной стороне (крепится к задней цапфе). В общем были мысли заменить этими неплавающими сайлентблоками изношенные плавающие на рычаге, но все же 5 точка проголосовала за комфорт! Начал дальнейшие поиски и нашел плавающий Lemforder 30679 01, который коллега с Траверс клаба ставил себе взамен изношенного! Цена его меня не устроила и путем подборок нашел такой же, но уже производства Турции Otoform/FormPart 1203008. Единственное меня смущало, что он подходил только на модели BMW 3-й серии и Z, что никак не билось как аналог  VTR BM0904RB и могла быть длинна 57 мм! 

В итоге еще пошерстив нашел другой номерок, который бился как раз для BMW 1-3 серий. На свой страх и риск решил его заказать  - Otoform/FormPart 1203015. По итогам посещения сервиса отпишусь позже! 

Кстати длинна 47.7 мм, посадочный диаметр 45,2 мм! 

WhatsApp Image 2024-05-17 at 15.53.05 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-05-17 at 15.53.05.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.05.2024 в 17:57, BullDozer73 сказал:

Добрый день! В продолжении темы замены сайлентблоков на развальных рычагах - так как ранее имел негативный опыт с VTR, то устанавливаемый ранее Лизой сайлентблок  BM0904RB исключил для себя. Взамен заказал аналог от BMW 1-3 моделей фирмы Lemforder 29820 01. Позже выяснилось, что это оригинальный производитель-поставщик BMW, но суть не в этом! Сайлентблок оказался неплавающим, но по посадочным размерам как VTR BM0904RB и по конструкции очень схожий на сайлентблок того же развального рычага, находящегося на его противоположной стороне (крепится к задней цапфе). В общем были мысли заменить этими неплавающими сайлентблоками изношенные плавающие на рычаге, но все же 5 точка проголосовала за комфорт! Начал дальнейшие поиски и нашел плавающий Lemforder 30679 01, который коллега с Траверс клаба ставил себе взамен изношенного! Цена его меня не устроила и путем подборок нашел такой же, но уже производства Турции Otoform/FormPart 1203008. Единственное меня смущало, что он подходил только на модели BMW 3-й серии и Z, что никак не билось как аналог  VTR BM0904RB и могла быть длинна 57 мм! 

В итоге еще пошерстив нашел другой номерок, который бился как раз для BMW 1-3 серий. На свой страх и риск решил его заказать  - Otoform/FormPart 1203015. По итогам посещения сервиса отпишусь позже! 

Кстати длинна 47.7 мм, посадочный диаметр 45,2 мм! 

WhatsApp Image 2024-05-17 at 15.53.05 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-05-17 at 15.53.05.jpeg

еще схему скинь куда он встает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2024 в 16:03, karatel сказал:

еще схему скинь куда он встает?

Пока еще не добрался до сервиса для подтверждения своей теории! Данные сайлентблоки подбираются к развальному рычагу позиции 24  (каталожный номер 84606181, 84325913). Плавающий сайлентблок стоит на рычаге к центру авто, неплавающий стоит со стороны цапфы!

565072.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2024 в 16:03, karatel сказал:

еще схему скинь куда он встает?

Добрый день! После посещения сервиса уточняю:

1) Плавающий сайлентблок (он же шаровая) Otoform/FormPart 1203015 к развальному рычагу позиции 24 (см. схемы постом выше) со стороны центра авто ПОДХОДИТ!!! Встал там как и был!

Единственное перед установкой внутрь под манжеты набил смазки ШРБ-4, т.к. родной смазки внутри было крайне мало!

2) Неплавающий сайлентблок Lemforder 29820 01 к развальному рычагу позиции 24 со стороны цапфы (заднего кулака) авто НЕ ПОДХОДИТ!!!

Родной сайлентблок идет конусной формы, а не цилиндрической!!!

Единственное, что данный сайлентблок как временную меру можно поставить взамен плавающего по пункту 1).

3) Плавающий сайлентблок цапфы (заднего кулака) под номером 84005268 все же заменили, т.к. жуткий скрип исходил именно от него! И он нам ПОДХОДИТ!!!

Изменено пользователем BullDozer73
Дописал уточнение про неплавающий сайлентблок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...