Перейти к публикации

Масло в двигатель после 200000км.


Рекомендованные сообщения

Кто какое масло льёт с большим пробегом? Нужно повышать вязкость после 200000км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависит  от ситуации
в  основе  так  же и льют  5w30
Но если начинаются  траблы  с давлением  то бывают  варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, rewers22 сказал:

зависит  от ситуации
в  основе  так  же и льют  5w30
Но если начинаются  траблы  с давлением  то бывают  варианты

Если подтеки начинаются не нужно увеличивать вязкость? У меня как получается . Я одну дырку затыкаю из другой течь начинает? Началась течь из места соединения направляющей трубки масляного щупа(лопнуло кольцо) уплотнительное. Устранил- двигатель высох. Потом полилось из крышки масляного поддона.Устранил , сейчас не ясно откуда польётся опять. По ходу уже из поддона?А как проявляется слабое давление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вы  связываете  течь  масла  через  уплотнения  -  с вязкостью:?!
давление  проявляется  в  основном  ошибкой  р0011

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вентиляция картера в каком состоянии? Если картерным газам есть препятствия и наблюдается повышение их давления, то так всё и будет продолжаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, zverradze сказал:

А вентиляция картера в каком состоянии? Если картерным газам есть препятствия и наблюдается повышение их давления, то так всё и будет продолжаться 

Вот это интересный вопрос. Подскажите как проверить правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу лишь посоветовать снять все сапуны и шланги с верхней части мотора, которые отвечают за вентиляцию картера. Осмотрите, продуйте или прочистите их карб-клинером. В штуцерах сечение штатно около 10 мм, поэтому перекрытие на треть уже создаст серьезное препятствие газам особенно в тех режимах, когда в задроссельном пространстве нет разрежения (то есть, оно равно атмосферному и газы тупо принудительно не высасываются создаваемым вакуумом во впускном коллекторе)

К сожалению мотор Эскалейда я не знаю, натурно не щупал руками

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедовский способ проверки: на работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины и попробовать закрыть отверстие ладонью (без фанатизма естественно).

При исправной системе вентиляции ладонью почувствуете разрежение (ладонь будет присасывать),

на неисправном моторе - ладонь будет отталкивать или не почувствуете движение воздуха(газа) совсем. 

Старайтесь сократить время этой операции чтоб пыли из окружающего воздуха в мотор не насосало.

А лучше всего съездите на диагностику/ТО к Реверсу22.

Изменено пользователем Padawan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Padawan сказал:

Дедовский способ проверки: на работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины и попробовать закрыть отверстие ладонью (без фанатизма естественно).

При исправной системе вентиляции ладонью почувствуете разрежение (ладонь будет присасывать),

на неисправном моторе - ладонь будет отталкивать или не почувствуете движение воздуха(газа) совсем. 

Старайтесь сократить время этой операции чтоб пыли из окружающего воздуха в мотор не насосало.

А лучше всего съездите на диагностику/ТО к Реверсу22.

Только к нему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...