Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте Уважаемые Знатоки!

SRX 2008г. 3.6л 170000 пробега.  приобрел осенью, потихоньку довожу до ума. Не могу справиться с детонацией двигателя на холостых оборотах, в двух сервисах диагносты ничего толком сказать не могут. Чистили ДМРВ - не помогло, ссылаются на догорание смеси в катализаторе. Сама диагностика ни каких отклонений не показывает. Толчки идут секунд через 5-10 после того, как машина останавливается (по наблюдениям в положении D чаще, чем в P) 

Опубликовано: (изменено)

1) Состояние ВСЕХ свечей какое? Какие свечи стоят (производитель, p/n) ? Фотография есть?

2) ГРМ отрегулирован правильно, уверены в этом?

3) Клапана все механически закрываются? Дымогенератором проверяли? Если не закрываются - то нужно осматривать их визуально на предмет гнутости, а так же целостности управляющей механики и, возможно, сделать притирку

4) Софт в моторном контроллере заводской или "тюнинх"?

5) Давление топлива на сканере смотрели? А измеряли реальное давление манометром? Сколько реально насос в баке давит на ХХ и сразу после остановки мотора?

6) Зависшую в открытом положении форсунку исключали? Какие значения LTFT по обоим банкам показывает сканер?

7) Видеоэндоскопом камеры сгорания смотрели? Сколько там кокса? Какой из горшков работает с явной детонацией определили?

И смените в третий раз сервис или "диагноста". Чувак, который реально считает, что в катализаторе пары догорают со взрывом, способным сдвинуть поршня, претендует на попадание в команду инженеров Маcка. Ему уже надо бежать за билетами до Техаса, он банально не успеет вникнуть в Ваши трудности. Но, боюсь, что когда он там на собеседовании сдуру скажет, что пленочный непрецизионный ДМРВ после чистки вдруг оживает и становится как новый - он в команде Маска сильно не задержится.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

2, 4, 6, пункты исключаем, проверка этого производилась. За остальные пункты спасибо, буду сервисменов напрягать.

Опубликовано:

Детонации на холостом ходу не бывает.

Бывает калильное зажигание, т.е. вспышка смеси без искры на свечах. Обычно от перегрева каких-то деталей.

На двигателях ГМ V6 3.6л растягиваются цепи ГРМ, если они у Вас растянуты, возможно многое и разное.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Padawan сказал:

Детонации на холостом ходу не бывает.

Бывает калильное зажигание, т.е. вспышка смеси без искры на свечах. Обычно от перегрева каких-то деталей.

На двигателях ГМ V6 3.6л растягиваются цепи ГРМ, если они у Вас растянуты, возможно многое и разное.

Цепь диагностировали при покупке, она в порядке. Всё идет к тому, что это или свечи или катушки. Проблема вылезает после прогрева ДВС, начну с замены свечей, всё равно планировал их замену. 

Изменено пользователем artur7441
Опубликовано:

Всем спасибо за помощь, 2 "профильных" сервиса не могли диагностировать убитые свечи и одну катушку зажигания. Это просто пипец, поменяли и он поехал как новый, расход на 4 литра упал

Опубликовано:

Возможно свечи были не "убитые", а не штатные.

По температурным характеристикам (калильное число), геометрии и т.п.

https://www.avtoall.ru/article/2772618/

Ставьте только штатные свечи. Эксперименты по замене ни к чему хорошему не приводят.

Опубликовано:
55 минут назад, artur7441 сказал:

Всем спасибо за помощь, 2 "профильных" сервиса не могли диагностировать убитые свечи и одну катушку зажигания. Это просто пипец, поменяли и он поехал как новый, расход на 4 литра упал

Ну тогда уж были пропуски воспламенения, а не детонация -)) Давайте пользоваться верной терминологией.

Пропуски воспламенения (Misfire) прекрасно видны на Tech2/MDI

Лично меня смутила фраза "толчки после остановки машины", которая изначально прочиталась "толчки после остановки двигателя".

Вы банально пустили нас по ложному следу -)

Опубликовано:

Спорить не буду, но выглядело именно, как детонация) да и изначально "диагноз" был не мой, а сервиса. Просто две тупые рожи со сканерами ничего не могли обнаружить и несли мне полную чушь. Когда проблема стала явной (дошло до рывков на задней передаче, аж гидрач прерывисто работал), поехал к своему старому мастеру, который сразу свечи проверить полез. И вуаля, свечи в хлам, одна катушка тоже. Самое обидное, что изначально после покупки загнал авто к знакомому, директору крупного сервиса, высоко позиционирующего себя на ремонте GM, в результате вот такое... Про другие моменты даже не пишу, что там были   

Опубликовано:

После заключения "диагностов" о взрывном догорании топлива в катализаторах они мои кумиры!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Раз пошла такая пьянка... Как продиагностировать умирающую катушку с помощью EasyDiag? Это возможно или нужен обязательно Тек2?

Опубликовано:

А регламент замены свечей у нас какой? Производитель (Denso, иридий) заявляет о интервале в 100к км. Езжу на 95 G Energy. Сейчас свечи прошли 60 тык. При езде на оборотах от 1000-1400 иногда машина подергивается. Изи диаг показывает общий пропуск зажигания, при этом ошибок нет. Могут быть свечи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...