Перейти к публикации

R20 vs R22 ?


AleMar

Рекомендованные сообщения

в России- тут лишь бы бабло получить и ты им уже не нужен и не интересен никак далее...

весь мир на этом стоит", разница лишь в контроле и соответственно исправлении положения (любыми из способов которые есть в цивилизованном мире, тут нет или 10%)

 

с наклоном - наверное ты уже читал на форуме что у всех так

у меня тоже много недокрутов было, да и сейчас наверное скрытые недокруты есть, а тут говорили перетянуть авто после покупки нового, но я понадеялся на доблесных крутил калининграда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому будем бодать этот эффект некоторой большей начальной преднагрузкой пружины левого бока.

пара мешков ротбанда в багажнике справа должны поправить ситуацию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому будем бодать этот эффект некоторой большей начальной преднагрузкой пружины левого бока.

пара мешков ротбанда в багажнике справа должны поправить ситуацию ;)

Не, все проще. :) Подкладку токарь мне уже выточил, 8 мм, с центровкой теперь уже на ней а не на мосту пружины. Завтра поставлю, потом заново еще раз сход-развал (хорошо, когда стенд можно считать что свой)- и думаю жизня наладится.  :)

До всего этого очень заметна разница на входе в правый и левый поворот. Если левый проходит как поезд по рельсам, то в правом как-то неуверенно я себя чувствую. Чуть ли не мысль проскакивает- сейчас понесет.  :)

Не забыть бы только перекалибровать подвеску с tech!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому будем бодать этот эффект некоторой большей начальной преднагрузкой пружины левого бока.

пара мешков ротбанда в багажнике справа должны поправить ситуацию ;)

Не, все проще. :) Подкладку токарь мне уже выточил, 8 мм, с центровкой теперь уже на ней а не на мосту пружины. Завтра поставлю, потом заново еще раз сход-развал (хорошо, когда стенд можно считать что свой)- и думаю жизня наладится.  :)

До всего этого очень заметна разница на входе в правый и левый поворот. Если левый проходит как поезд по рельсам, то в правом как-то неуверенно я себя чувствую. Чуть ли не мысль проскакивает- сейчас понесет.  :)

Не забыть бы только перекалибровать подвеску с tech!

Может не проставку надо было делать? ;) вспомни, двигло расположено продольно, при нагрузке, двигатель больше нагружает правую сторону. СТало быть при правом повороте, просто жми тапку в пол нивелируя дисбаланс при полном баке :)))) потом курсы организуем по обучению езде на эсках ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Пофиг на комфорт, на 24 ых люди фоткают твою тачку! На трассе Москва - Минск , ездил до Смоленска , никаких проблем, а дорогу как держит, просто сказка! Не снимай 22 , не то это будет , кажется тебе все! На 22 по Москве очень комфортно ездить даже

У меня зимние колеса r 20,  ну не то это, карликовыми кажутся на нем, тем более арки так и просят туда впихнуть r24!  ;) иногда появляется мысль вообще психануть r26 впихнуть!  ;D

Точно ;) и мой на 24-х едет куда лучше...

Лучшая устойчивость только с большим радиусом. Но, чудес не бывает, в ущерб комфорту. У меня 24 и управляемостью крайне доволен.

Насчет зимней резины налимах тут уже было много рассуждений, но если нужна, то да, только 20 радиус.

По поводу датчиков, брелков и их прошивок, обратись напрямую к Дену. Он скорее подскажет.

Решено. Ставлю в мае R24. 22е будут на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь Денис! Ставь классно едит а смотриться есле диски путные ваще улет. У меня такие стоят  24е

1982078450_0060.thumb.jpg.059af1706d5bb05344b38e7aee194134.jpg

1584828812_0054.thumb.jpg.ccf38d99bc20f926ca8d6eccf8acdb57.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски смотрятся сильно! сколько стоили?

 

в сибе точно только на шипах ездить!

я на 20 комфорта не увидел вообще никакого после 22х тоже самое по ощущением только некрасиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они мне с машиной отошли,что касаетьсякомфорта пр иезде на 24х,то это зависит сколько вних задуть воздуха. Я 2.8 качаю мягко едит. Год отъездил резину ни грамма не съело.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Ваши тапки канеш зачёт!

А я всё уже купил. Всё долго выбирал и рассчитывал. Тем более хорошие тормозилки двигают в сторону повышения радиуса дисков. Дизайн и оффсэт дисков подбирал аж полгода))) советуясь с сервисниками офдилера в америке.

Резину привез из Япии, Йокогаму Параду 295/35 - редкий размер.

А на зиму оставлю Платинум 22й.

На 24х уже давноооо ездит клубень Прокуратор - тоже вроде даволен.

А при моем пробеге в 5-15 км в день (причем не каждый день) по очень качественным дорогам, думаю, я не расстроюсь.

Спорт.стабилизация уже установлена)))

Не вдаваясь в димагогию о зиме, хочу сказать, что мне подходит в зиму только липучка (так еще и сколов наловлю по дверям меньше - шипы же лететь не будут)), так шта буит 24 в лето и 22 в зиму, по крайней мере пока так.

Ща если до интернета доберется топикстартер со свободной минутой - перечертит наши посты))) он четко против 24к)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амиро, сам што юзаешь по тапкам?

сам 18е бриджстоун близак-зимой(другие на мну не влазят)-летом если не найду нормальные 20е-дешево ;D,то есть пирелли п зеро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20-22 ездить надо зимой-летом 24-26,остальным пересесть на таху и ездить на 18х :)

 

у Тахи 17ые колеса:) и по мануалу до 20ых можно по внедорожью рассекать, больше не советуют, я езжу летом и зимой на 22ых, не где еще не застревал:)

 

А так по качеству резины стоковой 20ые таховские и 22ые от эски, 22ые интереснее, не скрипят при развороте и лучше тормозят, хотя резина одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В общем, долго листал в поисках нужной темы, но теперь, так и не найдя что нужно, запощу сюда.

Предлагаю к оценке новые оригинальные колёсные диски:

 

2014 OEM 22" YUKON:

$_57.JPG

 

2014 OEM 22" YUKON:

$_57.JPG

 

2015 "GENUINE" OEM Cadillac ESCALADE 22" 2-Tone Alloy Wheels:

$_12.JPG

$_12.JPG

 

22" CADILLAC ESCALADE PVD CHROME WHEELS RIMS TIRES FACTORY OEM 2015 WHEELS:

$_57.JPG

$_57.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне самые нижние понравились.

 

Категорически плюсую ;))

 

 

А в остальном...

 

Ну 22 регулярно прокатываю - меняю, ;((((( но на 20 не согласен ибо не красиво, на 24 и 26 вообще плачевно , даже по трамвайной брусчатке не обжечь;((( да и слишком изолентно смотрятся шины на 24-26

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в карму-то, в карму?) ;D

 

По сабжу, я за нижние + у них центральный колпак удачнее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...