Перейти к публикации

Корректно ли работает на моей машине счетчик масложизни?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

друзья, столкнулся с "интересным" глюком. 

Бортовой комп предупредил о скорой замене масла в ДВС, посмотрел данные - остаток 5%. Сравнил с пробегом - пробежал около 5000 км с прошлой замены. В очередной раз показалось, что как то слишком быстро счетчик стремится к нулю % (предыдущую замену тоже попросил в районе 6к). Замечу, что стиль вождения умеренный. 70/30 в пользу города, не отжигаю, но топнуть могу. В общем никаких супер нагрузок на ДВС нет.  

При очередном заводе экран остался на показателях остатка срока по маслу и я заметил, что сначала счетчик показывает 61%, но быстро меняет цифры на 5% и на них остается.

ссылка на видео: https://youtube.com/shorts/itzjAANIH8A

Откровенно говоря 61% - это близко к правде, т.е. смену показывал бы к 11к. пробега. Закрались сомнения.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?  

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

На моем CTSII  с актуальными калибровками изменения по счетчику масложизни с 99% до 2% составляют 5500-7000 км - и это норма даже для крымской зимы (диапазон указан в зависимости от ее "холодности"). 

Каждый утренний холодный запуск ориентировочно ниже -10 отнимает 2 процента масложизни.

11000 км было единожды - летом, когда съездил по трассе 4*1000 км, а так - ресурс масла составляет 7000-8000км  весна+лето+начало осени

Считаю, что экономить на масле и сроках его замены - себе дороже.

Актуальные калибровки были залиты в 2014 году, то есть спустя 6 лет с даты выпуска машины. С этого момента счетчик стал работать так, как я пишу и меня это полностью устраивает, поскольку отражает сроки ходимости масла по тестам ойл-клаба.

Неужели только я один замечаю, что на машине невозможно комфортно ездить, когда счетчик масложизни менее 10 процентов? Командная регулировка фаз вообще не работает корректно, машина рычит, тупит и пинается.

Машина у меня шитая TuneStation, напоминаю. Может поэтому старение масла становится особенно заметным, поскольку на деградировавшем масле ездишь буквально как на стоковой прошивке, никакого удовольствия

Изменено пользователем zverradze
  • zverradze изменил заголовок на Корректно ли работает на моей машине счетчик масложизни?
Опубликовано:

Да я-то тоже не про жадность.

Я про то, как оно должно работать по моему мнению. И как мне кажется все у Вас считает правильно.

А 65 процентов при загрузке операционки на полсекунды, как мне кажется, лишь данные из какого-то кэша.

Опубликовано:

за все девять лет масложизнь заканчивалась на 7500 где-то, а чтоб счетчик позвал на замену к 10000, нужно по трасе только и ездить. в питере светофоры у каждого столба, ездить то негде, режим движения типа "газ-тормоз", да еще холодные пуски, холостой ход и зимние пробки

Опубликовано:

У меня на севере СТS II просил замену масла где-то через 4000-4500 км, сугубо при городской эксплуатации, причём как я понял он учитывает не только пробег, но и время, то есть если оставалось 30%, а последние два месяца  до следующего ТО (от последней замены и сброса счётчика масложизни) машина стояла, то он всё равно очень быстро уменьшит эти 30%.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, weff сказал:

друзья, столкнулся с "интересным" глюком. 

Бортовой комп предупредил о скорой замене масла в ДВС, посмотрел данные - остаток 5%. Сравнил с пробегом - пробежал около 5000 км с прошлой замены. В очередной раз показалось, что как то слишком быстро счетчик стремится к нулю % (предыдущую замену тоже попросил в районе 6к). Замечу, что стиль вождения умеренный. 70/30 в пользу города, не отжигаю, но топнуть могу. В общем никаких супер нагрузок на ДВС нет.  

При очередном заводе экран остался на показателях остатка срока по маслу и я заметил, что сначала счетчик показывает 61%, но быстро меняет цифры на 5% и на них остается.

ссылка на видео: https://youtube.com/shorts/itzjAANIH8A

Откровенно говоря 61% - это близко к правде, т.е. смену показывал бы к 11к. пробега. Закрались сомнения.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?  

Посчитайте сколько при 70% езды по городу мотор работает на холостом ходу, накручивая моточасы. Вы стоите, пробег стоит, а мотор работает. Посчитайте, сколько времени вы ездите. Два часа в день допустим. И посчитайте, сколько км вы проезжаете за эти два часа. Как говорится, машина стоит, а срок идет. По хорошей трассе можно спокойно мотануть за те же 2 часа больше 200 км. А в городе за 2 часа проехать всего 50. Если повезет.

Изменено пользователем Elesina

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...