Перейти к публикации

CTS II (2013): Позвякивание только при повороте руля вправо


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Cadillac CTS II 2011 года, реально на ходу с 2013 года (2 года стоял в салоне). Пробег 38 000 км. Началось следующее: на ходу при повороте руля вправо более чем на 10 градусов начинается какое-то позвякивание. Оно усиливается при дальнейшем повороте руля вправо и наборе скорости в повороте. Когда поворот заканчиваешь, звон уходит. На прямой ничего не звенит. При поворое руля ВЛЕВО - НИЧЕГО не звенит. Никакой вибрации или стука нет, именно позвякивание.

Заезжал в "свой" гаражный сервис. Ребята подняли на подъемник, подергали, постучали - говорят надо менять передний кардан. На вопрос почему звенит только в повороте, говорят из-за разницы скорости вращения колес, которая образуется только при повороте. Почему этого не происходит при повороте ВЛЕВО - я не понял. Сам в таких вещах совсем не разбираюсь. Замена кардана удовольствие не дешевое, и что-то нет полной уверенности, что дело в нем. Может быть у кого-то была похожая проблема? Или вы понимаете о чем я говорю? Любые советы приветствуются. Думал может к официлам на диагностику съездить, но боюсь там понавешают еще всякого до кучи, хотя машина у меня в очень хорошем состоянии - я единственный владелец, куплена новой, езжу только по Москве и мало. Или может кто в ЛС скинет какой-нибудь проверенный сервис по ходовой? Может с "беговым" стэндом, где колеса можно "прокручивать" (по-мому так замеряют мощность)? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Yautja Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложу банальную вещь - экраны тормозных дисков принудительно отогните . Убедитесь, что за них не цепляют диски.

Второе - правая ступица, там могла выгореть смазка или она дефектная, подшипник работает на сухую.

Третье - замените жидкость в переднем редукторе, как минимум посмотрите а она есть там вообще?  Я думаю, что Вы за 6 лет даже ни разу ее не проверяли, не говоря о том, чтобы меняли после стольких лет. Она банально за 9 лет могла деградировать, равно как и все остальные жидкости (в раздатке, в заднем редукторе, в АКПП)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, все верно в сервисе сказали. Сталкивался ровно с тем же самым. Начально звон был лишь при повороте. Но это лишь начало, скоро будет и при прямолинейном движении, и далеко не всегда. В чем дело у Вас, из-за чего, не видя авто конечно не скажешь. А у меня причиной был банальный заводской брак. На ШРУС, том что ближе к раздатке, резиновое уплотнение не было герметично, завальцовано было с дефектом. В следствии чего при езде по воде, в дождь, центробежной силой вода заталкивалась в ШРУС. И он банально сгнил. Пусть Вам те, кто ставил диагноз, разберут ШРУС на кардане. Возможно тоже самое- бракованное уплотнение. И будет там кусок ржавчины внутри, при таком небольшом пробеге...

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...