Перейти к публикации

CTS II (2013): Позвякивание только при повороте руля вправо


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Cadillac CTS II 2011 года, реально на ходу с 2013 года (2 года стоял в салоне). Пробег 38 000 км. Началось следующее: на ходу при повороте руля вправо более чем на 10 градусов начинается какое-то позвякивание. Оно усиливается при дальнейшем повороте руля вправо и наборе скорости в повороте. Когда поворот заканчиваешь, звон уходит. На прямой ничего не звенит. При поворое руля ВЛЕВО - НИЧЕГО не звенит. Никакой вибрации или стука нет, именно позвякивание.

Заезжал в "свой" гаражный сервис. Ребята подняли на подъемник, подергали, постучали - говорят надо менять передний кардан. На вопрос почему звенит только в повороте, говорят из-за разницы скорости вращения колес, которая образуется только при повороте. Почему этого не происходит при повороте ВЛЕВО - я не понял. Сам в таких вещах совсем не разбираюсь. Замена кардана удовольствие не дешевое, и что-то нет полной уверенности, что дело в нем. Может быть у кого-то была похожая проблема? Или вы понимаете о чем я говорю? Любые советы приветствуются. Думал может к официлам на диагностику съездить, но боюсь там понавешают еще всякого до кучи, хотя машина у меня в очень хорошем состоянии - я единственный владелец, куплена новой, езжу только по Москве и мало. Или может кто в ЛС скинет какой-нибудь проверенный сервис по ходовой? Может с "беговым" стэндом, где колеса можно "прокручивать" (по-мому так замеряют мощность)? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Yautja Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложу банальную вещь - экраны тормозных дисков принудительно отогните . Убедитесь, что за них не цепляют диски.

Второе - правая ступица, там могла выгореть смазка или она дефектная, подшипник работает на сухую.