Перейти к публикации

Ищу Cadillac CTSII с мотором LP1/2.8 2008-2009 - на что обратить внимание


Рекомендованные сообщения

Форумчане, доброго дня! 

Планируется покупка CTS II с доналоговым двигателем, 2008-2009 года, ценник от 500 до 750 тысяч. На какие нюансы обратить внимание при подборе этого авто? На каком пробеге должен изнашиваться руль и кожа салона? Какие у этих автомбилей слабые места, которые может попытаться скрыть недобросовестный продавец? 

Изменено пользователем zverradze
автор ищет 2.8, исправлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте вот это раздел, там есть интересные темы:

https://cadillac-club.ru/forum/108-cts-ii/

Про ньюансы не скажу, всё тоже самое, что при покупке любого б/у автомобиля - ДТП, документы и т.д.

А вот кожа сидений изнашивается (точнее растягивается) очень быстро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DUST сказал:

Почитайте вот это раздел, там есть интересные темы:

https://cadillac-club.ru/forum/108-cts-ii/

Про ньюансы не скажу, всё тоже самое, что при покупке любого б/у автомобиля - ДТП, документы и т.д.

А вот кожа сидений изнашивается (точнее растягивается) очень быстро...

Я вчитался и проникся, однако очень много сообщений датированы 2019 годом, а/м интересующий меня категории стали еще на год старше, пробег стал больше. В связи с чем и интересует актуальная информация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DUST сказал:

Я понял... 

Но мне кажется найти живой 2.8 будет о-очень тяжело.

 

Потому и интересуюсь - что именно по технической части выдаст в этом автомобиле вещь, с которой ну не надо связываться? Есть ли какие то специфические моменты и т.д.? 

Изменено пользователем Valdimar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Valdimar сказал:

Потому и интересуюсь - что именно по технической части выдаст в этом автомобиле вещь, с которой ну не надо связываться? Есть ли какие то специфические моменты и т.д.? 

Я понял. Ну тогда наверное да, по косвенным признакам - много-много хозяев (дубликат ПТС), убитый в хлам салон, очевидные проблемы с двигателем, АКПП и т.п. Это сугубо моё мнение. А вообще может стОит конкретные ссылки на объявления сюда покидать, а народ выскажется. Как раньше и делали потенциальные покупатели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые места: радиатор, ступицы, дверные ручки электрические. Руль и сиденье изнашиваются очень сильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2020 в 07:22, DUST сказал:

Я понял. Ну тогда наверное да, по косвенным признакам - много-много хозяев (дубликат ПТС), убитый в хлам салон, очевидные проблемы с двигателем, АКПП и т.п. Это сугубо моё мнение. А вообще может стОит конкретные ссылки на объявления сюда покидать, а народ выскажется. Как раньше и делали потенциальные покупатели...

Спасибо) я тогда так и сделаю, когда подберусь ближе к покупке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Итак, история получает продолжение. Бюджет увеличился до 800 000 рублей, в приоритете по-прежнему двигатель 2.8. Подскажите, какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание и в принципе сколько способен прожить CTS II, уже достигший возраста 13 лет. Автомобиль планируется взять очень надолго и без перспективы "перепродам через годик". Пул объявлений подобрал.

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1101424526-4082ffa7/?geo_id=225

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1101592007-05c82a21/?geo_id=225

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1101704477-19fb5886/?geo_id=225

Отдельно вопрос к знатокам модели. Топикстартер имеет комплекцию гипопотама, в связи с чем интересует - влезет ли он на водительское сиденье ситика?

Изменено пользователем Valdimar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Valdimar сказал:

Отдельно вопрос к знатокам модели. Топикстартер имеет комплекцию гипопотама, в связи с чем интересует - влезет ли он на водительское сиденье ситика?

Ну 130 кг, насколько я помню, вмещаются -)) Был клубень из Воронежа. Правда салазки пришлось ему варить, сломались в районе сварного шва.

Хотя они и у меня ломались, я 90 кг, тоже варил, правда на год позже него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Valdimar сказал:

Готовы оплатить отчет Автотеки по каждому автомобилю? С ним будет интереснее выбирать конкретный экземпляр, уверяю Вас -) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zverradze сказал:

Готовы оплатить отчет Автотеки по каждому автомобилю? С ним будет интереснее выбирать конкретный экземпляр, уверяю Вас -) 

Только скорее ПроАвто, автотека мне уже нашла офигенную машину которая не была в ДТП но оказалось что ее били в морду... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zverradze сказал:

Ну 130 кг, насколько я помню, вмещаются -)) Был клубень из Воронежа. Правда салазки пришлось ему варить, сломались в районе сварного шва.

Хотя они и у меня ломались, я 90 кг, тоже варил, правда на год позже него

Так-с, а как это проверить? Ну, я имею ввиду, есть какие-то специфические признаки, что ты для этого автомобиля ну слишком слон и скоро придется сварку делать? 

Изменено пользователем Valdimar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Valdimar сказал:

Подскажите, какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание и в принципе сколько способен прожить CTS II, уже достигший возраста 13 лет.

Тринадцатилетний автомобиль способен пробегать еще столько же. Весь вопрос - в отношении к нему владельца: потребительски или рационально.

Ради интереса просто посмотрите мое объявление и сравните (заочно, без эмоций, просто по опубликованным объявлениям) мой 13 летний авто (с реальными двумя владельцами) с теми, которые отобрали Вы. Просто используйте мое объявление как некий медианный уровень оценки рынка.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Valdimar сказал:

Ну, я имею ввиду, есть какие-то специфические признаки

Просто сядьте в кресло и покачайте его пятой точкой вперед-назад, люфта быть не должно.

По моим наблюдениям рвется место сварки сзади и справа из-за того, что водителю иногда приходится лезть к заднему сидению через подлокотник (чтобы то-то взять или подать, например ребенку)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zverradze сказал:

Тринадцатилетний автомобиль способен пробегать еще столько же. Весь вопрос - в отношении к нему владельца: потребительски или рационально.

Я планирую относиться к нему достаточно бережно, т.к. авто берется надолго (скорее всего, до конца жизни авто), и главное в нём для меня - надежность при адекватном уходе. Т.е. смена масла раз в 6-7 тыс, не рвать с места, езда только по городу и бензин не ниже 95. Просто изначально наслышан о том, что сама марка Кадиллак это в принципе изрядный залог качества и спокойной эксплуатации, не сопряженной с исчисляемыми в сотнях тысяч ремонтами раз в квартал - при вменяемом отношении, конечно же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zverradze сказал:

Ради интереса просто посмотрите мое объявление и сравните (заочно, без эмоций, просто по опубликованным объявлениям) мой 12 летний авто (с реальными двумя владельцами) с теми, которые отобрали Вы. Просто используйте мое объявление как некий медианный уровень оценки рынка.

Пошел искать ваше объявление...

 

UPD: нашел. что-то я в депрессии, как-то мои варианты на первый взгляд в проигрыше по сравнению с вашим авто. 

Изменено пользователем Valdimar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орловский автомобиль, возможно, смогу посмотреть Вам в 15-20х числах декабря (если это будет актуальным, конечно). Планирую быть в тех краях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую покупку ближе к началу января, в первых числах - если вас не затруднит это дело, то буду изрядно признателен. 

4 минуты назад, zverradze сказал:

Орловский автомобиль, возможно, смогу посмотреть Вам в 15-20х числах декабря (если это будет актуальным, конечно). Планирую быть в тех краях.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.3f7e7aae858653ded200da651401c3c5.png

Даю Вам характеристики Вашего мотора, чтобы Вы понимали, что выше 3200 об/мин его крутить нет смысла, если только не вверх в горку едете -)

Задний редуктор тоже стоит вовсе не "зажигательный", как, например, на 3.6RWD.

 

Я к чему это пишу, есть статистика 3К-Сервиса, которая говорит, что на связке 2.8+6L50E чаще наблюдаются рваные в хлам мембраны гидроблока АКПП и коробка заметно пинается.

Причина этому одна - народ пытается отжигать, в коробке чаще возникают избыточные давления, которые рвут эти элементы.

Или коробка в связке с 2.8 изначально настроена заводом работать с более высокими давлениями по сравнению с 3.6, чтобы это чудо весом в 2 тонны хоть как-то ехало похоже на BMW. На эту часть моего сообщения более подробно ответят тюнеры. 

Цена ремонта не заоблачна, сразу скажу, чтобы не пугать. Тыщ 20-25 рублей в клубном сервисе, которые желательно совместить с заменой жидкости (отсюда и такой ценник)

image.png.4c2912fb7afdf3fa1aabbbbfcc7bb66f.png

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zverradze сказал:

Ну 130 кг, насколько я помню, вмещаются -)) Был клубень из Воронежа. Правда салазки пришлось ему варить, сломались в районе сварного шва.

Хотя они и у меня ломались, я 90 кг, тоже варил, правда на год позже него

наврал я про 130 кг, накинул пуд сверху -))

115-120 кг вес, 199 см рост был у дяди в 2016м году/

И сломал он пассажирское сидение, видимо упражнялся там с кем-то )

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденье у меня сломалось на пробеге 140к . лопнуло по шву

Это неминуемо при весе больше 80кг

Признаки: начинает люфтить и скрипеть

мотор 2.8 очень не любит низкий уровень масла. Положил его по этой причине, откапиталил.

коробка мозг не делала, продал на пробеге 220 тыс

В остальном только болячки присущие этой модели

Изменено пользователем Just Joni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Just Joni сказал:

мотор 2.8 очень не любит низкий уровень масла. Положил его по этой причине, откапиталил.

Скорее всего из-за того, что там банально меньше объем картера, что стимулирует гораздо более часто проверять уровень масла.

Сколько масла вмещалось при заливке под верхнюю риску щупа, не вспомните? Лень искать заправочные объемы для LP1 -)

На моей память еще и @deadlift666 менял у себя сей мотор, но он сделал хитрее и воткнул 3.6 ))

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zverradze сказал:

Скорее всего из-за того, что там банально меньше объем картера, что стимулирует гораздо более часто проверять уровень масла.

Сколько масла вмещалось при заливке под верхнюю риску щупа, не вспомните? Лень искать заправочные объемы для LP1 -)

На моей память еще и @deadlift666 менял у себя сей мотор, но он сделал хитрее и воткнул 3.6 ))

обьем не помню давно дело было. 6-6.5 л вроде как и на 3.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zverradze сказал:

Причина этому одна - народ пытается отжигать, в коробке чаще возникают избыточные давления, которые рвут эти элементы.

Отжигать на седане для неспешной городской езды... О_О 

Не, я тихоходствовать планирую, рвать с места и гонять это не мое. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...