Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, Sickness88 сказал:

Ребят подскажите номер топливной форсунки на ситик 2008 awd 3.6 никак не могу найти.  

12638530 оно?

Это устаревший артикул топливных форсунок для GDI. Самый большой вопрос - это остались ли под этим артикулом оригинальные форсунки в продаже?

Действующий артикул, который пришел ему на смену

1 час назад, zverradze сказал:

У меня в избранное на амазоне добавлены номера 12669384 и 217-3445. Чем я руководствовался уже не помню, но обычно я все номера тщательно проверяю.

У меня LLT 2008 г.в. "vin V"

 

5 часов назад, Sickness88 сказал:

и кто-нибудь с алика заказывал их? 

В лотерею часто выигрываете?

Опубликовано:

Здравствуйте!!! Посоветуйте, хочу приобрести Кадилак стs 2009г. 2,8л задний привод... Пробег 163 т. Состояние очень хорошее, всё работает. Ничего не менялось.

Опубликовано:
6 минут назад, АРуслан сказал:

Здравствуйте!!! Посоветуйте, хочу приобрести Кадилак стs 2009г. 2,8л задний привод... Пробег 163 т. Состояние очень хорошее, всё работает. Ничего не менялось.

А что посоветовать-то?

Опубликовано:

Да дело в том, что очень понравился автомобиль... Есть большое желание приобрести... Авто ухоженное, в одних руках с салона с 2010г. Меняли ступицы и тормозные колодки...Если возьму, что меня ждёт???

 

Опубликовано:

Сегодня созванивался с продавцом... Говорит ,что возникла проблема-не отключается вентилятор охлаждения, постоянно работает. Съездил на диагностику, ошибок нет... Что может быть???

 

Опубликовано:

По фотографиям особо-то диагноз не поставишь, в любом случае надо на месте смотреть со специалистом, делать полную диагностику. А в дальнейшем, на таком пробеге, может быть всё что угодно. Как и с любым б/у автомобилем любой другой марки...

Опубликовано:
Только что, DUST сказал:

По фотографиям особо-то диагноз не поставишь, в любом случае надо на месте смотреть со специалистом, делать полную диагностику. А в дальнейшем, на таком пробеге, может быть всё что угодно. Как и с любым б/у автомобилем любой другой марки...

Считаете пробег уже большой для этой машины....

Опубликовано:
1 минуту назад, DUST сказал:

По фотографиям особо-то диагноз не поставишь, в любом случае надо на месте смотреть со специалистом, делать полную диагностику. А в дальнейшем, на таком пробеге, может быть всё что угодно. Как и с любым б/у автомобилем любой другой марки...

Двигатель работает как часы, коробка тоже, переключает плавно, никаких толчков...Проехал на ней понравилось... Хоть и после БМВ Е60....

Опубликовано:
5 минут назад, АРуслан сказал:

Считаете пробег уже большой для этой машины....

На мой взгляд, пробег не маленький. Но главный вопрос - как ездили и как обслуживали...

Опубликовано:

Следили за ней очень хорошо, по машине это очень видно... Особенно у нас...в КЗ... По поводу обслуживания...согласен...Ладно, буду думать...А так спасибо...

Опубликовано:

Привет!!! По нашим ценам, нормально... Состояние прям отличное.. В России машины все дешевле...   Можно дешевле взять  3,6л...))) Так бы и сделал, но налог очень большой, а ставить на КЗ учёт очень не выгодно...

2 часа назад, Завхоз сказал:

 

 

Опубликовано:

На следующей неделе, думаю, заберу... Возникла проблема по вентилятору радиатора охлаждения...Хозяин машины решает эту проблему.... Завёл , поработала немного, вентилятор заработал т работает без остановки, только после того, как машину заглушишь.....

 

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, АРуслан сказал:

ПМожно дешевле взять  3,6л...))) Так бы и сделал, но налог очень большой

 

На разницу в 300кRUB между ценой этого автомобиля и стоимостью 3.6 в России можно лет пять минимум платить налоК. Не пробовали с этой стороны взглянуть?

В чем прикол переплачивать безумные 30% за плохо едущий мотор 2.8 с задним приводом, ума не приложу.

Читайте -))

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Я говорю про машину, купленную в России и поставленную на учет в Казахстане по правилам Таможенного союза

P.S. Последнее объявление  веселит. Восьмиступка АКПП на 2009 году, ага, индивидуально для него разрабатывали -)

Опубликовано:
14 минут назад, АРуслан сказал:

Привет!!! По нашим ценам, нормально... Состояние прям отличное.. В России машины все дешевле...   Можно дешевле взять  3,6л...))) Так бы и сделал, но налог очень большой, а ставить на КЗ учёт очень не выгодно...

 

На месте, конечно, видней... 

У вас там налог с объема, а не с лошади?

Вроде налог на 3,6 л 33 тыс руб. (Что существенно меньше, чем у нас... Ну мы то во всем чемпионы...)

Итого разница с 2,8 - плюс 28 тыс руб.

Десять лет ездить можно... И это при том, что как бы рассрочка, инфляция - короче, плюсы.

Но я не знаю всех подводных камней в пока еще братской республике... 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, zverradze сказал:

Я говорю про машину, купленную в России и поставленную на учет в Казахстане по правилам Таможенного союза

P.S. Последнее объявление  веселит. Восьмиступка АКПП на 2009 году, ага, индивидуально для него разрабатывали -)

Очень не выгодно, чтоб поставить на КЗ учёт, нужно ещё около 650000 рублей... Вот всё вместе и выйдет за 1300000 рублей... 

 

У на с их по КЗ то пять штук продаётся... именно СТС... У нас 

Cadillac Escalade  больше любят...))))

 
Опубликовано:
9 минут назад, Завхоз сказал:

На месте, конечно, видней... 

У вас там налог с объема, а не с лошади?

Вроде налог на 3,6 л 33 тыс руб. (Что существенно меньше, чем у нас... Ну мы то во всем чемпионы...)

Итого разница с 2,8 - плюс 28 тыс руб.

Десять лет ездить можно... И это при том, что как бы рассрочка, инфляция - короче, плюсы.

Но я не знаю всех подводных камней в пока еще братской республике... 

 

Да, у нас с объёма налог.... На 3,6 налог на рубли около 8500 рублей...

Опубликовано:
7 минут назад, АРуслан сказал:

Очень не выгодно, чтоб поставить на КЗ учёт, нужно ещё около 650000 рублей... Вот всё вместе и выйдет за 1300000 рублей... 

 

У на с их по КЗ то пять штук продаётся... именно СТС... У нас 

Cadillac Escalade  больше любят...))))

 

Интересный таможенный союз... Я так и думал, что не все гладко!

 

Опубликовано:
8 минут назад, АРуслан сказал:

чтоб поставить на КЗ учёт, нужно ещё около 650000 рублей...

Вы абсолютно в этом уверены?

По правилам таможенного союза, машины, выпущенные в свободное обращение на территории одного участника признаются растаможенным на территории всех участников ТС.

В случае с CTS он вообще считается выпущенным на территории России со своим VIN.

Вот неохота погружаться в нормативку, лень, лучше не буду спорить

Опубликовано:
Только что, zverradze сказал:

Вы абсолютно в этом уверены?

По правилам таможенного союза, машины, выпущенные в свободное обращение на территории одного участника признаются растаможенным на территории всех участников ТС.

В случае с CTS он вообще считается выпущенным на территории России со своим VIN.

Вот неохота погружаться в нормативку, лень, лучше не буду спорить

Да, только не правильно высказался... У нас утилизационный сбор..... Вот всё вместе взятое и приводит к той сумме....

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...