Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Друзья, такое дело, мойка, потом морозы -15, перестал открываться лючок бенобака!

Клацал, клацал, жмакал на него - кое как открыл!

Потом решил металический штырёк, который внизу под крышкой слева понажимать, нажал, а он туда спрятался и всё! Вот он, из гайки чёрной еле виден:

 

83e830859008.jpg

 

Вопрос, его назначение какое - он блокирует крышку бензобака, когда машина закрыта?

Он вообще сам вылезет, если отогреть или как его оттуда извлечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, такое дело, мойка, потом морозы -15, перестал открываться лючок бенобака!

Клацал, клацал, жмакал на него - кое как открыл!

Потом решил металический штырёк, который внизу под крышкой слева понажимать, нажал, а он туда спрятался и всё! Вот он, из гайки чёрной еле виден:

 

83e830859008.jpg

 

Вопрос, его назначение какое - он блокирует крышку бензобака, когда машина закрыта?

Он вообще сам вылезет, если отогреть или как его оттуда извлечь?

Откройте лючок аккумулятора в багажнике и дерните за красное кольцо аварийного открывания запиралки бензобака. Если штырь не ходит, глядите -а красное кольцо вообще на тросе висит или нет. Если нет- поздравляю, Вы попали на новый моторчик запиралки бака, трос отдельно от нее не продается. Дефект вызван неверной укладкой троса, с перегибом в одном месте. Потому новый тоже оторвет, через какое-то время. Надо уложить иначе, если будете менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откройте лючок аккумулятора в багажнике и дерните за красное кольцо аварийного открывания запиралки бензобака. Если штырь не ходит, глядите -а красное кольцо вообще на тросе висит или нет. Если нет- поздравляю, Вы попали на новый моторчик запиралки бака, трос отдельно от нее не продается. Дефект вызван неверной укладкой троса, с перегибом в одном месте. Потому новый тоже оторвет, через какое-то время. Надо уложить иначе, если будете менять.

Тока тянуть надо всё очень аккуратно(а не дёргать от счастья увиденного)а тоже оторвётся.И если оторвано ,то сняв обивку можно дотянуться до штыря непосредственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого!  :o Сразу такие ужасы...

А вариант, что просто всё замёрзло после мойки и последующего резкого похолодания не допускается? Просто я когда начал на штырёк он с весьма ощутимым усилием туда вошёл, а назад не хочет! Можит размораживателем замков туда попшикать для начала?

И ещё, вот этот вот процесс аккуратного дёрганья за красное кольцо из багажника - это одноразовое дело или я могу дёрнуть, штырёк вернётся в нужную позицию и всё опять вернётся в исходное (станет по штатному)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого!  :o Сразу такие ужасы...

А вариант, что просто всё замёрзло после мойки и последующего резкого похолодания не допускается? Просто я когда начал на штырёк он с весьма ощутимым усилием туда вошёл, а назад не хочет! Можит размораживателем замков туда попшикать для начала?

И ещё, вот этот вот процесс аккуратного дёрганья за красное кольцо из багажника - это одноразовое дело или я могу дёрнуть, штырёк вернётся в нужную позицию и всё опять вернётся в исходное (станет по штатному)?

Ну вообщето просто попала вода и она замерзла.Но вот если дёрнуть от души,то как раз соленоид этот и придётся менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого!  :o Сразу такие ужасы...

А вариант, что просто всё замёрзло после мойки и последующего резкого похолодания не допускается? Просто я когда начал на штырёк он с весьма ощутимым усилием туда вошёл, а назад не хочет! Можит размораживателем замков туда попшикать для начала?

И ещё, вот этот вот процесс аккуратного дёрганья за красное кольцо из багажника - это одноразовое дело или я могу дёрнуть, штырёк вернётся в нужную позицию и всё опять вернётся в исходное (станет по штатному)?

Размораживателем тоже можешь.Кольцо красное не одноразовое это если с саленойдом жопа то тупо механическая открывалка.А если замёрзло то так и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето просто попала вода и она замерзла.Но вот если дёрнуть от души,то как раз соленоид этот и придётся менять.

То есть, если дёргать за красное кольцо, то по идее штырёк этот как раз внутрь и прячется? А у меня он итак внутри (на фото).

То что он у меня залип, спрятовшись внутрь - оно само по себе не страшно? Соленоид этот от этого не сломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если дёргать за красное кольцо, то по идее штырёк этот как раз внутрь и прячется? А у меня он итак внутри (на фото).

То что он у меня залип, спрятовшись внутрь - оно само по себе не страшно? Соленоид этот от этого не сломается?

Правильно внутрь.залип от мороза с водой.Нет не ломается.Полей кипятком продуй и смаж силиконом или водоотталкивающей смазкой и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого!  :o Сразу такие ужасы...

А вариант, что просто всё замёрзло после мойки и последующего резкого похолодания не допускается? Просто я когда начал на штырёк он с весьма ощутимым усилием туда вошёл, а назад не хочет! Можит размораживателем замков туда попшикать для начала?

И ещё, вот этот вот процесс аккуратного дёрганья за красное кольцо из багажника - это одноразовое дело или я могу дёрнуть, штырёк вернётся в нужную позицию и всё опять вернётся в исходное (станет по штатному)?

Это ужасы? Ужас у Вас будет когда Вы заглянете в коллектор, на впускные клапана. А бензобак так- мелочи жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ужасы? Ужас у Вас будет когда Вы заглянете в коллектор, на впускные клапана. А бензобак так- мелочи жизни :)

:D;D:D;D:D;D^-^ ^-^ ^-^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно внутрь.залип от мороза с водой.Нет не ломается.Полей кипятком продуй и смаж силиконом или водоотталкивающей смазкой и всё.

ОК! Спасибо, Серёга! Завтра на дежурство, в понедельник займусь!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ужасы? Ужас у Вас будет когда Вы заглянете в коллектор, на впускные клапана. А бензобак так- мелочи жизни :)

А оно чинится, то что я там увижу?!

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Починить можно всё!!!

Вопрос иногда встаёт по другому ,а надо ли!

На LLT/LFX/LF1 и ЛЮБОМ Di два варианта- смириться с большим расходом и плохой тягой, с тем что не едет на заявленное никак. И также придется смирится с низким моторесурсом мотора, как вытекающее. Или не мириться, и доработать то что в целом ОБЯЗАН был сделать завод-изготовитель. Но не сделал, прибыль во главу угла, а качество и долговечность в век одноразовых автомобилей разве нужна кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш,ну не так глубоко.Хотя и это можно исправить но проблематично и затратно очень а посему встаёт вопрос а надо ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На LLT/LFX/LF1 и ЛЮБОМ Di два варианта- смириться с большим расходом и плохой тягой, с тем что не едет на заявленное никак. И также придется смирится с низким моторесурсом мотора, как вытекающее. Или не мириться, и доработать то что в целом ОБЯЗАН был сделать завод-изготовитель. Но не сделал, прибыль во главу угла, а качество и долговечность в век одноразовых автомобилей разве нужна кому?

Если бы я жил рядом с Вами, Алексей, я б приехал на доработку...

Тем более как разгоняется белый СТS вашей супруги я отлично помню по тому короткому видео ролику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш,ну не так глубоко.Хотя и это можно исправить но проблематично и затратно очень а посему встаёт вопрос а надо ли..

Все ТАК и ГЛУБОКО. Смелости признать это не у всех хватает- это да. Автомобиль это вообще затратно. Автобус тут рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я жил рядом с Вами, Алексей, я б приехал на доработку...

Тем более как разгоняется белый СТS вашей супруги я отлично помню по тому короткому видео ролику.

А САМИ чего? Шагу ступить без форумов не можете... Обсуждаем всякую ерунду типа того же бака, становится предельно скучно

 

На мой CTS глядеть не надо. Это не стоковый автомобиль. Там валы Mace, специальные скоростные муфты VVT, иной впуск, доработанный коллектор и калиброванный с точностью до 0,5 % воздух по всему диапазону. И настроено под это железо. Плюс перебранный мотор (на 30 тыс пробега), не имеющий теперь заводских просчетов.

 

С математикой дружите? Скажите, какая будет степень сжатия у мотора при диаметре поршней 94.0 mm, ход поршня 85.6 mm, начальная степень сжатия 11,3. Если поршень покрыть нагаром толщиной в 0,5 (всего!!!) мм. Для упрощений расчета считайте днище поршня плоским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно соглашусь с тобой,но палка то о двух концах как известно.

И ошибки свои я признаю без проблем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А САМИ чего? Шагу ступить без форумов не можете... Обсуждаем всякую ерунду типа того же бака, становится предельно скучно

 

На мой CTS глядеть не надо. Это не стоковый автомобиль. Там валы Mace, специальные скоростные муфты VVT, иной впуск, доработанный коллектор и калиброванный с точностью до 0,5 % воздух по всему диапазону. И настроено под это железо. Плюс перебранный мотор (на 30 тыс пробега), не имеющий теперь заводских просчетов.

 

С математикой дружите? Скажите, какая будет степень сжатия у мотора при диаметре поршней 94.0 mm, ход поршня 85.6 mm, начальная степень сжатия 11,3. Если поршень покрыть нагаром толщиной в 0,5 (всего!!!) мм. Для упрощений расчета считайте днище поршня плоским.

мда я пошёл напьюсь ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А САМИ чего? Шагу ступить без форумов не можете... Обсуждаем всякую ерунду типа того же бака, становится предельно скучно

 

На мой CTS глядеть не надо. Это не стоковый автомобиль. Там валы Mace, специальные скоростные муфты VVT, иной впуск, доработанный коллектор и калиброванный с точностью до 0,5 % воздух по всему диапазону. И настроено под это железо. Плюс перебранный мотор (на 30 тыс пробега), не имеющий теперь заводских просчетов.

 

С математикой дружите? Скажите, какая будет степень сжатия у мотора при диаметре поршней 94.0 mm, ход поршня 85.6 mm, начальная степень сжатия 11,3. Если поршень покрыть нагаром толщиной в 0,5 (всего!!!) мм. Для упрощений расчета считайте днище поршня плоским.

Я не могу посчитать...

И даже не потому, что не мало дружу с математикой! :)

И дело не в том, что как Вы пишите - сам, без форума, я шагу ступить не могу... Да я даже с онлайн-консультациями на форуме сам - это не сделаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээээ,не так много.А то завтра не доберёшся до меня :D

не ссы Серег, мужик сказал мужик сделал ;D

а посчитать без 0.5 не получится ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё, считаешь? именно что я понял.

тоже посчитаю

ну там выше Алексей юморит ;D

вот и считаю ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...