Перейти к публикации

Проблема с курсовой устойчивостью


Kvom

Рекомендованные сообщения

Баян конечно, но прошу тапками не кидацца  8)

 

В общем, второй день подряд с утра завожусь - борткомп пишет, что не работает система курсовой устойчивости, поэтому дуйте в сервис. Машину прогреваю как обычно (жду пока стрелка тахометра опустится ниже 1000 оборотов/мин, занимает примерно полминуты), глушу мотор, снова завожусь - все ок, никаких ошибок, еду.

Это такой глюк от мороза (до морозов такого не было)? Как поступать в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю очевидным будет подождать, что будет когда морозы будут поменьше, если в мск, то на выходных будет потеплее, вполне логично что что-то там замерзает, раз до морозов этого не было, если дефект не пропадет то на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да, ждать, безусловно, буду. Еще интересуюсь, правильно ли я делаю, что прогреваю, глушу мотор, снова завожу, чтобы убрать эту ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно! В инструкциям ко многим машинам так и пишут, что, дескать, если машина пишет о какой-то ошибке то выключить её надо и вновь запустить, если сообщение исчезло, то всё ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже при заводе проскакивает такая надпись. Но значек не горит и система работает. Думаю у многих такое есть, просто они заводят дистанционно и не видят, что происходит при повороте ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо попробовать будет, но пока буду заводиться дистанционно, а то попа примерзнет к сиденью))) а так вышел на улицу - и прыгнул в теплую машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего ошибка которую считывают в сервисе гласит: Низкое напряжение зажигание в электронном модуле тормозов. А причина, на промёрзшем аккумуляторе при прокручивании холодного двигателя стартёром напряжение проседает ниже 8 Вольт, модуль АВS (а это именно он) видит низкое напряжение в бортовой сети и фиксирует ошибку. При этом в первую очередь отключится противобуксовочная функция АВS (лампочка - машинка с кривой дорожкой), а может и сама функция АВS (лампочка - АВS). Но если при следующем запуске напряжение не просядет (АКБ нагрелась, масло в двигателе тоже) ошибки перейдут в разряд не действующих и индикаторные лампочки гаснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как второй раз завел машину и все ошибки исчезли, еду, и, когда надо, система срабатывает, то есть все ок.

Поэтому вопрос был только в индикации ошибок.

Спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ViNiZub, +1

Скорее всего, проблема в разряженном аккумуляторе.

Kvom, а заводится машина стабильно? По BLS знаю, что если аккумулятор просажен, его при прокручивании стартера трясет как припадочного, и стоит дикий хруст при схватывании движком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в холодном аккумуляторе. Дело в том, что когда вы крутите стартер, напряжение падает ниже 8 вольт и модуль ABS выписывает ошибку. Попробуйте немного прогреть машину и перезапустить двигатель. Ошибка должна удалиться.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...