Перейти к публикации

Кондиционер не включался в жаркий день в чём причина?


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

SRX 2008 4.6, калина, если это важно.

Вчера после стоянки под солнцем и последующей езде по пробкам при +26... кондиционер не охлаждал воздух.

Диод на кнопке горел, все регуляторы на AUTO, при выставлении более низкого значения увеличивал силу обдува, но не снижал температуру. Ехал более часа, глушил авто, снова запускал - никаких изменений. Стрелка температуры на обычном уровне - никаких сообщений на экране БК. После парковки трогал алюминиевые трубки кондея - кипяток... 

 

??? сегодня с утра при +20 завожу - кондей работает, как надо - при установке 16,5 дубак. Трубки под капотом холодные.

Куда смотреть, что проверить?

Благодарствую, если доступен вариант интернет-диагноза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь сколько у тебя фриона, думаю почти 0.Должно быть вроде 800 гр. заедь на диагностику и заправку кондея. 1 час времени и 2К денег, и ты при +30,как на северном полюсе будешь ?, они выкачают старый фрион, проверят на герметичность весь  контур и закачают новый фрион

у меня так и было. А утром дубак потому что всего плюс 20 и машина остыла за ночь, и даже небольшого количества фриона хватает. 

 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ustas66 сказал:

проверь сколько у тебя фриона, думаю почти 0.Должно быть вроде 800 гр. заедь на диагностику и заправку кондея. 1 час времени и 2К денег, и ты при +30,как на северном полюсе будешь ?, они выкачают старый фрион, проверят на герметичность весь  контур и закачают новый фрион

 

А чего-ж он сегодня-то бодряком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А утром дубак потому что всего плюс 20 и машина остыла за ночь, и даже небольшого количества фриона хватает шоб морозить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да примерно так же у меня фреон ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чиста как вариант:

При перегреве может быть ситуация, описываемая в мануале как "ENGINE HOT – AC (Air Conditioning) OFF" - такое сообщение появляется на дисплее, который Информационный Центр Водителя.

Это предпоследняя стадия перед перегревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ustas66 сказал:

проверь сколько у тебя фриона, думаю почти 0.Должно быть вроде 800 гр. заедь на диагностику и заправку кондея. 1 час времени и 2К денег, и ты при +30,как на северном полюсе будешь ?, они выкачают старый фрион, проверят на герметичность весь  контур и закачают новый фрион

у меня так и было. А утром дубак потому что всего плюс 20 и машина остыла за ночь, и даже небольшого количества фриона хватает. 

 

2 замечания:

1) если фреон куда-то ушел, значит есть где-то дырка. ("Шеф, у нас дыра в безопасности - Слава Богу, у нас хоть что-то в безопасности")

2) Во фреон еще масло специальное добавляют для смазки компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Padawan сказал:

2 замечания:

1) если фреон куда-то ушел, значит есть где-то дырка. ("Шеф, у нас дыра в безопасности - Слава Богу, у нас хоть что-то в безопасности")

2) Во фреон еще масло специальное добавляют для смазки компрессора

при замене фриона, в нормальной конторе всегда проверяют на утечку контур и доливают смазку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Padawan сказал:

Чиста как вариант:

При перегреве может быть ситуация, описываемая в мануале как "ENGINE HOT – AC (Air Conditioning) OFF" - такое сообщение появляется на дисплее, который Информационный Центр Водителя.

Это предпоследняя стадия перед перегревом.

Ничего этого нет - темп, как вкопаная. 3 тьфу... Ехать к кондейщикам - ясно. Думал, может датчик какой из практики отваливается/клапан залипает... Я в этом не ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, например, и в ККК-сервис.

Они явно лучше в наших машинах разбираются, чем универсальные кондейщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Steve сказал:

Ничего этого нет - темп, как вкопаная. 3 тьфу... Ехать к кондейщикам - ясно. Думал, может датчик какой из практики отваливается/клапан залипает... Я в этом не ...

уже бы сьездил и все сделал, делов то на 1 час. ?

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...