Перейти к публикации
imb

Помогите разобраться с лямбда зондами

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите по лямбдам. SRX 2005 года с умирающим ECM.

1) На машине выскакивают 3 ошибки p0141, p0161, p0050. Это может быть связано с умиранием ECM? Или это скорее всего смерть самих датчиков?

2) Почему в каталоге 2 разных первых датчика, они различаются для левой и правой стороны?

3) Банк 2 , это правая сторона по ходу движения автомобиля?

4) Имеет ли смысл менять датчики второй ступени? Пробег 380 000, катализаторы не вырезаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2020 в 13:43, imb сказал:

3) Банк 2 , это правая сторона по ходу движения автомобиля?

Выяснил сам) Это левая (водительская сторона)

11.05.2020 в 13:43, imb сказал:

1) На машине выскакивают 3 ошибки p0141, p0161, p0050. Это может быть связано с умиранием ECM? Или это скорее всего смерть самих датчиков?

Ошибки говорят о том что не исправны нагреватели у обоих датчиков второй ступени и у датчика первой ступени по банку 2. Кто нибудь знает какое должно быть сопротивление у нагревателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс на подогрев всех датчиков идет через реле и он общий, минус через ECM у каждого отдельно управляется. На два первых датчика предохранитель 15 А, на два вторых 10 или тоже 15, так что ток там приличный.

По сопротивлению - меряйте все 4 и смотрите разницу, раз один вроде как рабочий. У двух вторых датчиков может плюс отвалился, а может и ECM уже спекся, с таким пробегом может быть всё что угодно.

P.S. Указывайте какой двигатель в подобных темах или в подпись добавьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dragomir сказал:

Плюс на подогрев всех датчиков идет через реле и он общий, минус через ECM у каждого отдельно управляется. На два первых датчика предохранитель 15 А, на два вторых 10 или тоже 15, так что ток там приличный.

По сопротивлению - меряйте все 4 и смотрите разницу, раз один вроде как рабочий. У двух вторых датчиков может плюс отвалился, а может и ECM уже спекся, с таким пробегом может быть всё что угодно.

P.S. Указывайте какой двигатель в подобных темах или в подпись добавьте.

Мотор 3,6. ECM на подходе. Еще момент. Сегодня стер все ошибки и поехал за супругой, всю дорогу было все ок. Но после пары стоянок и запусков не с первого раза они снова повылазили. Еще есть ошибка слишком большого уровня на датчике положения распред вала. Подозреваю что это все связанно с гибелью ECM так как на ходу этих проблем не возникает.  Про сопротивление спрашиваю  что б точно в этом убедиться. Просто вторые лямбды обе универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, imb сказал:

Мотор 3,6. ECM на подходе. Еще момент. Сегодня стер все ошибки и поехал за супругой, всю дорогу было все ок. Но после пары стоянок и запусков не с первого раза они снова повылазили. Еще есть ошибка слишком большого уровня на датчике положения распред вала. Подозреваю что это все связанно с гибелью ECM так как на ходу этих проблем не возникает.  Про сопротивление спрашиваю  что б точно в этом убедиться. Просто вторые лямбды обе универсальные.

В принципе на таком ECM могут отваливаться любые датчики, но конечно лямды и датчик распреда это редкость. Стандартно это не поднимающиеся стрелки температуры и топлива, у меня ещё иногда были жесткие переключения коробки вниз с 3-2 и 2-1 (видел что вы тоже о таком писали). Думаю пока вы не поменяете блок дальше копать эти ошибки только время тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dragomir сказал:

В принципе на таком ECM могут отваливаться любые датчики, но конечно лямды и датчик распреда это редкость. Стандартно это не поднимающиеся стрелки температуры и топлива, у меня ещё иногда были жесткие переключения коробки вниз с 3-2 и 2-1 (видел что вы тоже о таком писали). Думаю пока вы не поменяете блок дальше копать эти ошибки только время тратить.

Да, точно. Бывают жесткие переключения, при чем ни с того ни с сего. Можно долго ездить и все будет отлично, и потом как взбесилась (именно сегодня я это снова ощутил). А вот стрелки не падали. Тоже склоняюсь к тому что сначала нужно ECM сменить. Но я все таки попробую отремонтировать свой, если удастся смыть компаунд думаю смогу восстановить контакты и при необходимости перекатать микросхемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только пожелать удачи, так как я знаком с бескорпусными сборками и мне это идея в своё время показалась не очень удачной, да и про успешные случаи не нашел информации, если кому помогало то временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2020 в 19:40, dragomir сказал:

Могу только пожелать удачи, так как я знаком с бескорпусными сборками и мне это идея в своё время показалась не очень удачной, да и про успешные случаи не нашел информации, если кому помогало то временно.

Мне бы где нибудь опытный образец раздобыть, что б совсем без колес не остаться, вот тогда и эксперементировать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2020 в 13:43, imb сказал:

2) Почему в каталоге 2 разных первых датчика, они различаются для левой и правой стороны?

Все таки я так и не понял в чем разница между ними?

 

11.05.2020 в 13:43, imb сказал:

3) Банк 2 , это правая сторона по ходу движения автомобиля?

Это на сколько я понял водительская сторона, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, imb сказал:

Это на сколько я понял водительская сторона, правильно?

Правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...