Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

кстати, я не спорю с тем, что можно заливать 95-ый. но разница в мощности чувствуется только на V-power

Опубликовано:

кстати, я не спорю с тем, что можно заливать 95-ый. но разница в мощности чувствуется только на V-power

 

Так дело то не в мощности, как я понял, а в увеличении ресурса и надежности двигателя.

Опубликовано:

кстати, я не спорю с тем, что можно заливать 95-ый. но разница в мощности чувствуется только на V-power

 

Так дело то не в мощности, как я понял, а в увеличении ресурса и надежности двигателя.

 

на 100 тысячах вернемся к этому вопросу

Опубликовано:

 

можно цитату из инструкции?

 

не инструкция, то что само нашлось - http://www.armand-cadillac.ru/cars/cts/techinfo/

читаем "тип топлива"

звонок любому дилеру дает ту же самую инфу, иногда с комментарием "ну это же не первый ситиэс, вот его да, можно было кормить 92-ым"

 

для полноты картины можно составить письмо казаков турецкому султану (в ГМ)

Опубликовано:

Наверное я уже запутался, но тем не менее:

Если разница в мощности на 92 и 95 одинакова, но 95 более "бережливо" перерабатывается двигателем (разница не всплывет ровно через 100 000 тысяч, она копится постепенно), то к чему лить 92. Экономический вопрос я так понимаю не берем в расчет.

Опубликовано:

 

на 100 тысячах вернемся к этому вопросу

 

кто то собирается ездить на машине до 100 тысяч и не продаст раньше?  ;)

 

ты цитату из инструкции про 95-ый нашел?

Опубликовано:

 

на 100 тысячах вернемся к этому вопросу

 

кто то собирается ездить на машине до 100 тысяч и не продаст раньше?  ;)

 

Неисповедимы пути господне. Там видно будет. Всякое может случится.

Опубликовано:

 

на 100 тысячах вернемся к этому вопросу

 

кто то собирается ездить на машине до 100 тысяч и не продаст раньше?  ;)

 

ты цитату из инструкции про 95-ый нашел?

 

Да нет там такого. Вот выдержка из инструкции:

 

Двигатель вашего автомобиля предназначен

для использования исключительно неэти'

лированного бензина. Использование

этилированного бензина может повлиять

на характеристики вашего двигателя,

а возможные неисправности не будут

покрываться гарантийными обязательствами.

Использование рекомендованного бензина

является важной частью программы техни'

ческого обслуживания вашего автомобиля.

Вы должны использовать только

высококачественный неэтилированный

бензин, соответствующий требованиям

ГОСТ Р 51105'97 и удовлетворяющий

изложенным ниже минимальным

требованиям к октановому числу.

Для двигателя 2,8 L V6 или для двигателя

3,6L V6 (код V) необходимо использовать

бензин с октановым числом не менее 91

по исследовательскому методу. Для дости'

жения более высоких динамических

характеристик, рекомендуется использовать

бензин марки "премиум".

Опубликовано:

правильно, у нас и в Европе применяют исследовательский метод (RON). 91 - это считай 92-ой

а в США берут еще и моторный и находят среднее значение. американское октановое число на 4-5 единиц ниже чем европейское

 

премиум - это в США 98-ой. Но, повторюсь в n-ый раз, в США и Европе он есть, а в РФ..... Год назад начали делать на некоторых НПЗ, но в массе его нет

 

 

 

Опубликовано:

правильно, у нас и в Европе применяют исследовательский метод (RON). 91 - это считай 92-ой

а в США берут еще и моторный и находят среднее значение. американское октановое число на 4-5 единиц ниже чем европейское

 

премиум - это в США 98-ой. Но повторюсь в n-ый раз в США и Европе он есть, а в РФ..... Год назад начали делать на некоторых НПЗ, но в массе его нет

 

Ну уж нет, в этом деле я пас.  :(

Я про такое сроду не слышал.

Опубликовано:

 

на 100 тысячах вернемся к этому вопросу

 

кто то собирается ездить на машине до 100 тысяч и не продаст раньше?  ;)

 

Неисповедимы пути господне. Там видно будет. Всякое может случится.

.        Итак , машине 7 лет , кормили только 95 , привезена из  Канады , двигатель 3,2 л.      ....97 000 км .  Только в этом году отличился мальчик : из- за  годового проезда в 6000 км рассохся датчик масла в АКПП . ( диагноз и лечение проходили в Тринити)
Опубликовано:

Звонил в представительство - сказали 95 лить. Лью исключительно на Олимпийском 95-ый. Никогда не меняю заправку.

Один раз был чек. Но скорее всего из-за другого. Я кстати убрал его снятием клемы. Больше не вылазил. Скажите, в памяти ошибка остается? То есть потом можно будет посмотреть в связи  с чем она произошла?

 

Расход 17-18 режим эконом. Режим побыстрее - 20 литров

Опубликовано:

Расход (правда в 90% случаях это трасса) - 11,6 л.

просто фантастика!)

 

Нет, это реальность.  :D :D :D

Очень редко когда разгоняюсь свыше 140-150.

Как правило выхожу на трассу, ставлю круиз на 120 и все.

Опубликовано:

я верю,просто никогда не видел таких цифр на CTS II,вот и написал,сам примерно в таком же цикле езжу,у меня на CTS I 10,3-11

 

Тогда я не понимаю что тебя смутило? Слишком много или слишком мало? Или просто число дробное?  ;)

Опубликовано:

Расход связан исключительно со стилем вождения - чем глубже тапка, тем больше литров. Немного этот фактор можно подкорректировать качеством бензина.

В свое время я озадачился всей этой ботвой на сильно качество-бензина-зависимых бмв.. В итоге 3-летних наблюдений в Москве пришел к таким выводам:

1. 85% АЗС в Москве льют "чистый" русский 92й, доведенный до 95--98 присадками. Русскими же присадками. Главных поставщиков бензина в Москве три - НОРСИ (Нижегородский завод органического синтеза), Рязанский НПЗ и Московский НПЗ. Есть еще НПЗ в Туапсе, но это редкий случай замены Рязани и Н.Новгорода. Лучший выбор - Москва или Рязань.

2. Всякие Ultimate, V-Power, экто и т.п. - это те же присадки, но от нерусских производителей, которые добавляют в тот же русский 92й.

3. В Москве есть 1 заправка, которая, вроде бы, завозит бензин от NESTE. Это AGIP в самом конце Ленинградки. Официальной инфы про это практически нет, но самая высокая цена в городе, отсутствие всяких "Ultimate", стабильно высокие отзывы в инете и мои субъективно (по динамике бмв) и объектвно (по расходу бмв) самые высокие оценки этому топливу говорят за себя. Кроме того, я своими глазами видел, что бензовозы у AGIP свои и маркированы строго типом перевозимого топлива, т.е. 95й перевозят только в цистернах с маркировкой 95 и т.п., что исключает разбавление остатками на дне.

В итоге заправляю свой новый CTS 3.6 RWD только на AGIP, специально езжу туда. Честно, не на правах рекламы. Расход сейчас 18.6 (пробег 1000 км).

Опубликовано:

сторанно, что одна заправка на всю москву. ГОда 3 назад ночью ехал из Твери, заправлялся там..

Опубликовано:

Я тут познакомился с одним бензовозом.....так вот он возит бенз на БиПи и ТНК....во первых у них бенз с одного места...а во вторых он везёт отдельно 92 и отдельно 95...во как!!! а они добавляют тока спец присадки...там всякие повэры и ультимейты!!! от куда возит не спрашивал...хотя надо бы!!!

Опубликовано:

Я тут познакомился с одним бензовозом.....так вот он возит бенз на БиПи и ТНК....во первых у них бенз с одного места...

 

Для тех, кто в танке  ;Dhttp://www.tnk-bp.ru/

 

Эх...да ведь буквы из контекста не вырвешь ;)

 

Посыл мыслИ был вот в чём.....бенз идёт на заправку уже обогащенный до 95 ;), а дальше каждый добовляет свои спец присадки ;)

 

А про то, что это одна братия знает уже наверно и ребёнок...и америку я открывать не планировал ;D ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...